Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникации и понятие фирменного стиляСодержание книги Поиск на нашем сайте
Существо, значение и функции коммуникации, структура массовой визуальной коммуникации. Визуальная составляющая среды обитания как один из приоритетных объектов дизайнерского творчества. Структура визуальной коммуникации: источник текста, визуальный коммуникатор, визуальный текст, канал связи, приемник текста. Визуальная коммуникация как объект проектирования. Знаковые системы как язык, семантика которого передается с помощью особого синтаксиса. Базовые знаковые алфавиты: система знаков языка, знаки математики. Замещающие знаковые алфавиты: пиктограммы, коды, символы, модели. Элементы визуальной составляющей среды обитания: средства визуальных коммуникаций в городских, сельских и т.п. пространствах, системы визуальных коммуникаций в пространствах зданий, интерьеров, способы визуальной коммуникации, обусловленные законами эксплуатации оборудования и оснащения разных видов (офисного, бытового). Художественные формы решения соотношений между визуальной формой и содержанием дизайнерского проекта (подчеркивание материальности объекта, принцип ассоциативного (метафорического) решения темы, актуализация символической природы знака). Графический фирменный стиль как целостная система визуально-коммуникативных средств, её основные элементы. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля, его виды (словесные, изобразительные, комбинированные). Главные функции рекламного знака: различимость и рекламоспособность. Роль товарного знака как самого сильного визуального средства, формирующего образ фирмы. Логотип как словесная форма товарного знака, последовательность его создания (выбор шрифтов, начертания гарнитуры, её корректировка и т.д.) Многоплановость разработки знаков и логотипов с учетом двух факторов: двухмерности графического решения дизайнерского объекта и объемности предмета, с ним связанного. Методическое обеспечение отдельных направлений Графического дизайна Шрифт как основа графического дизайна и важная составляющая комплексных дизайнерских проектов – плакатной графики, рекламы, дизайна книги, фирменного стиля. Требования, предъявляемые к современным шрифтам (функциональные, технические, рекламные, эстетические). Основные технологические приемы выполнения шрифтов и способы его применения (в единстве и гармонии с другими компонентами проекта, прежде всего, с рекламным знаком, с учетом требований аудитории, к которой обращен проект, и т.д.). Методическая последовательность выполнения шрифтовой композиции: выбор формата, базовой гарнитуры, на основе которой могут производиться модификации, поиск соответствия между художественным образом шрифта и имиджем объекта (фирмы, предприятия, социального учреждения), для которого он разрабатывается, решение задачи стилевого и композиционного единства шрифта как основы слогана и фирменного знака в целом. Плакат, специфика отдельных разновидностей плаката (выставочный, рекламный, политический, корпоративный, экологический, кино и театральный плакат), широчайшие возможности плаката как средства визуальной коммуникации. Соединение образного строя плаката со шрифтовой надписью. Методика создания плаката: подготовительный этап (выбор тематического направления, поиск сюжета, собирание информации, анализ аналогов), формулирование авторской идеи (творческого замысла) и процесс её воплощения (выполнение эскизов как композиционный поиск воплощения замысла), выбор оптимального решения и создание действенного образа, выбор технологических и графических средств создания оригинала, выполнение картона, выполнение оригинала. Специфика создания плаката на основе компьютерной графики. Товарный знак как образное лицо фирмы (предприятия, организации т. п.), реализация в нем основных функций дизайна. Основные требования к товарному знаку: символичность, простота, ясность восприятия, гармоническая сочетаемость с другими элементами (текст, иллюстративный ряд, цветовое решение). Последовательность создания: формулирование основной задачи использования знака, поиск визуального ряда и его основы (шрифт, реальное изображение, стилизация), компоновка знака, поиск форм согласования его с другими элементами фирменного стиля, создание оригинала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.124 (0.006 с.) |