Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по курсу «Авторская печатная графика»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Понятие об авторской печатной графике и эстампе. 2. Основные разновидности эстампа - высокая гравюра, глубокая гравюра, плоская печать, их свойства. 3. Понятие о «высокой печати». Основные виды, история возникновения. 4. Ксилография, её виды. 5. Обрезная ксилография, технология создания, наиболее известные мастера. 6. Альбрехт Дюрер как выдающийся гравер эпохи Возрождения. 7. А. П. Остроумова-Лебедева как выдающийся представитель русской ксилографии начала XX века. 8. школа русской гравюры 1920-х – 1930-х годов XX века (В. А. Фаворский и другие). 9. Торцевая ксилография, технология создания, наиболее известные мастера. 10. Технология исполнения гравюры на дереве. 11. Линогравюра, история создания, свойства. 12. Технология исполнения гравюры на линолеуме. 13. Известные мастера линогравюры. 14. Разновидности высокой гравюры: гравюра на гипсе, цинкография, гравюра на картоне. 15. Глубокая печать: разновидности в зависимости от способа создания. 16. Резцовая гравюра: история возникновения, технология, мастера. 17. «Сухая игла» и «пунктирная манера» как разновидности углубленной гравюры на металле: история возникновения, технология создания. 18. «Меццо-тинто» как подвид гравюры на металле. 19. Офорт: техника исполнения, особенности использования. 20. История и мастера офорта. 21. Деятельность Рембрандта ван Рейна в области офорта. 22. Акватинта, лавис, мягкий лак как техники, родственные офорту: технология. 23. Произведения Ф. Гойи в технике офорта и акватинты. 24. Литография как специфический вид тиражной графики: технология, свойства, возможности. 25. Выдающиеся мастера литографии XIX – начала XX веков (О. Домье, А. де Тулуз-Лотрек и другие).
Рекомендованная литература
6. Воронов Н. В. Российский дизайн. Очерки истории отечественного дизайна. ТТ. 1-2. – М.: Союз Дизайнеров Росси, 2001.–185 с. 7. Глазычев В. Л. О дизайне: Очерки по теории и практике дизайна на Западе. / Глазычев В. Л. – М: Просвещение, 1987. – 180 с.
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Критерии оценивания
Целью комплексного государственного экзамена, содержащего комплексные вопросы по дисциплинам „Основы методики дизайны” и „Авторская печатная графика”, является оценивание степени основательности теоретической базы для практической деятельности молодого специалиста, анализ качества знаний как в сфере историко-теоретической специфики профессии, так и в аспекте определения форм и методов работы дизайнера. В соответствии с поставленной целью такими критериями должны быть: Ø полнота, правильность ответа, умение охватить весь комплекс вопросов, касающихся конкретной проблемы; Ø умение оценить дизайнерский проект с позиции новизны методов и приемов, на основе которых он был создан; Ø умение оценить дизайнерский проект прошлого с позиции использования его позитивных сторон в процессе будущей деятельности; Ø использование суммы знаний, полученных в результате самообразования, для полного, исчерпывающего ответа; Ø последовательность, логичность изложения, использование разнообразных речевых форм для содержательного ответа. С учетом предложенных критериев оценивание ответов должно происходить таким образом: Баллы в диапазоне оценки А означают, что студент проявил всестронние, систематические и глубокие практические знания материала дисциплины, предусмотренного программой: усвоил основную и дополнительную литературу, которая рекомендуется программой, что было доказано им в предоставленных творческих работах, в том числе и самостоятельных; проявил творческие способности в понимании, в логической, четкой, сжатой и ясной трактовке практического материала; усвоил взаимосвязь основ дисциплины, их значения для дальнейшей профессиональной художественной деятельности. Этот диапазон отвечает оценке А по шкале ECTS. Предусматривается, что до 10% студентов благополучно могут получить эту оценку. Баллы в диапазоне оценки В о значают, что студент показал на практике систематические и глубокие знания учебного материала по дисциплине выше среднего уровня. Продемонстрировал умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил литературу, которая рекомендуется программой: усвоил взаимосвязь основ дисциплины и их значения, что понятно для последующей профессиональной деятельности, но предоставил весь перечень самостоятельных работ. Этот диапазон отвечает оценке В по шкале ECTS. Баллы в диапазоне оценки С значат, что студент показал в целом хорошие практические знания учебного материала при выполнении предусмотренных программой заданий, но сделал ряд заметных ошибок в технике выполнения работ, показал слабую культуру штриха; усвоил основную литературу, которая рекомендуется программой: показал систематический характер знаний по дисциплине; способных к их самостоятельному использованию и пополнению в процессе последующей учебной работы и профессиональной деятельности. Этот диапазон отвечает оценке «хорошо» по национальной шкале и оценке С по шкале ECTS. Баллы в диапазоне оценке D означают, что студент показал знание основного учебного материала в объеме, необходимом для обучения и будущей профессиональной художественной деятельности; справился с выполнением заданий, предусмотренных программой: предоставил недостаточное количество выполненных и законченных практических заданий, показал неумение композиционно грамотно располагать предметы на рабочей плоскости; допустил значительное количество ошибок или недочетов при изображении окружающей действительности. Этот диапазон отвечает оценке D по шкале ECTS. Баллы в диапазоне оценке Е о значают, что студент проявил знание основного учебного материала в минимальном объеме, необходимом для будущей профессиональной деятельности: предоставил недостаточное количество практических работ, показал неумение передавать светотеневые характеристики предметов, в работах присутствует неграмотное композиционное размещение изображаемых предметов. Эти недочеты возможно устранить лишь под руководством и с помощью преподавателя. Этот диапазон отвечает оценке Е по шкалеECTS. Баллы в диапазоне оценке FX означают, что студент имел значительные пропуски в практических знаниях основного учебного материала; допускал принципиальные ошибки при выполнении предусмотренных программой практических и творческих заданий, но способен самостоятельно доработать программный материал и подготовиться для пересдачи дисциплины. По шкале ECTS выставляется оценка FX. Баллы в диапазоне оценки F значат, что студент не имел знаний по значительной части учебного и практического материала: допускал принципиальные ошибки при выполнении большинства предусмотренных программой практических и творческих заданий; не способен самостоятельно усвоить программный материал и нуждается в повторном изучении соответствующей дисциплины. По шкале ECTS выставляется оценка F.
Образец билета
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ „КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” (г. ЯЛТА) ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ ИСТОРИИ И ИСКУССТВ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 7.020210 „Дизайн. Графический дизайн”
Билет №
Председатель комисии А. Т. Дворецкий Члены комисии А. Е. Максименко С. А. Милокумов И. В. Заргарян Руководитель института филологии истории и искусств А. А. Береснев
Секретарь Е. О. Катранжи
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.008 с.) |