Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика раневой анаэробной инфекцииСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Материал__________________________________________________
1. Этап. 1) Микроскопия мазка окрашенного по Граму и Ожешко. 2) Посев на среды Китта-Тароцци, Вильсон-Блера, тиогликолевую, молоко. 3) Биопроба на животных.
2. Этап. 1) Изучение культуральных свойств на средах: Cl. perfringens Сl. tetani Китта-Тароцци
Молоко
Вильсон-Блера
2) Микроскопия мазка окрашенного по Граму и Ожешко.
Cl. perfringens Cl. tetani
3) Пересев на среду Цейсслера.
3. Этап. 1) Изучение характера колоний на среде Цейсслера: Cl. perfringens Cl. tetani
2) Микроскопия мазка по Граму и Ожешко. 3) Пересев колоний на среду Китта-Тароцци. 4. Этап. Идентификация чистой культуры: 1) Культуральные свойства. 2) Морфологические свойства. 3) Ферментативные свойства
4) РН на мышах для определения токсина.
НЕСПОРООБРАЗУЮЩИЕ АНАЭРОБЫ
Дифференциальные признаки неспорообразующих анаэробов
Лабораторная диагностика Бактериоскопическое исследование. 1. Окраска по Граму. 2. Окраска с сафранином: 1) фиксация мазка спиртом 15 мин. 2) окраска генцианвиолетом – 1 мин. 3) обработка р-ром Люголя – 1 мин. 4) обесцвечивание спиртом - 30 сек. 5) докраска сафранином.
Бактероиды, фузобактерии, вейлонеллы окрашиваются в розовый цвет. Пептококки, пептострептококки, клостридии - в фиолетовый.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Тема: Возбудители воздушно-капельных инфекций: дифтерии, коклюша и паракоклюша. Коллоквиум по теме: «Возбудители гнойно-воспалительных процессов». Цель: Усвоить характеристику возбудителей, методы лабораторной диагностики, лечения и профилактики данных инфекций. Выявить степень усвоения пройденного материала. Вопросы для подготовки: 1. Возбудитель дифтерии. Таксономия, характеристика, патогенез, клиника, иммунитет, лабораторная диагностика, лечение и профилактика. 2. Условно-патогенные коринебактерии. 3. Возбудители коклюша и паракоклюша. Таксономия, характеристика, патогенез, лабораторная диагностика, лечение и профилактика. 4. Вопросы с 5 – 8 занятие. Самостоятельная работа: 1. Просмотреть готовые мазки дифтерийной палочки в окраске по Нейссеру. 2. Изучить и зарисовать культуральные свойства дифтерийной палочки на средах Ру, Бучина, Клауберга. 3. Описать морфологические и биохимические дифференциальные признаки дифтерийной и псевдодифтерийной палочек. 4. Определить токсигенность культур РП в агаре. 5. Описать дифференциальные признаки бордетелл. 6. Учесть результаты готовой демонстрации реакции Борде-Жангу в диагностике коклюша. 7. Выписать бланки-направления при дифтерии и коклюше. 8. Описать бак. препараты, используемые в диагностике, профилактике и лечении данных инфекций. 9. Ответить на 20 вопросов тест-контроля по разделу: «Возбудители гнойно-воспалительных процессов».
ВОЗБУДИТЕЛЬ ДИФТЕРИИ Таксономия: Отдел_____________________________________________ Семейство_________________________________________ Род_______________________________________________ Вид______________________________________________ Морфология:__________________________________________________________________________________________________________ Культуральные свойства:_____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Ферментативные свойства:___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Патогенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Токсигенность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Антигенная структура:_______________________________________ ___________________________________________________________ Источник инфекции:_________________________________________ ___________________________________________________________ Пути передачи:_____________________________________________ ___________________________________________________________ Патогенез: _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клиника:______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ꗬÁ恱Йደ¿က㭾 Специфическое лечение:_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Специфическая профилактика:________________________________ ___________________________________________________________ Лабораторная диагностика Бактериологический метод. 1. Этап. Материал_________________________________________ 1) Прямая РИФ. 2) Микроскопия мазков окрашенных по: Граму Нейссеру
Дифтерийная Дифтероиды
3) Посев на одну из сред:
2. Этап. 1) Изучение культуральных свойств (определение биовара):
gravis mitis gravis
2) Микроскопия мазков по Граму и Нейссеру. 3) Ориентировочная РА: 4) Пересев на среду РУ
3. Этап. Изучение чистой культуры: 1) определение культуральных свойствна среде РУ
2) Дифференциация по свойствам:
2) Определение токсигенности РП в агаре: Компоненты:
Заключение:
4. Этап. Заключение о виде.
Определение антитоксического иммунитета: 1) РНГА Компоненты:
2) проба Шика Компоненты:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.008 с.) |