Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клиническая Биохимия учеб. Пособие под ред. Ткачук В. А. – М. : гэотар-медиа, 2008Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроль Вопросы: 1.Схема нейроэндокринной регуляции. 2. Гормоны, понятие. Место выработки гормонов. 3. Классификация гормонов по химической природе. 4. Общие свойства гормонов (на английском языке и русс/каз) 5. Рецепторы гормонов, клетки-мишени. 6. Понятие о механизмах действия гормонов: А) понятие о первом механизме (через аденилатциклазную, гуанилатциклазную,Са-кальмодулиновую системы и через инозитолтрифосфат и диацилглицерин). Б) понятие о втором механизме действия. В) понятие о третьем механизме действия.
Тест: 1. По химической природе гормоны являются: А) простыми белками В) сложными белками С) производными холестерина D)производными аминокислот Е) производными углеводов 2. Какой гормон по структуре является гликопротеином: А) тиреотропный гормон В) вазопрессин С) глюкагон D)окситоцин Е) инсулин 3. Гормоны проявляют свое действие: А) через лизосомы В) через натриевые каналы С) с помощью АТФ-азы D)через рецепторы Е) с помощью транспортной РНК 4. Гормоны в крови находятся в состоянии, связанном преимущественно с: А) жирными кислотами В) фибриногеном С) липопротеидами D)альбуминами Е) коллагеном 5. Активной формой гормона является: А) белковосвязанная В) липидосвязанная С) гидроксилированная D)свободная Е) гликозилированная 6. Внутриклеточными посредниками действия гормонов являются: А) ДАГ и инозитолтрифосфат В) Са2+ С) ацетил-КоА D) убихинон Е) циклические нуклеотиды 7. цАМФ – зависимая протеинкиназа ускоряет: А) гидролиз белков В) фосфорилирование белков мембран С) фосфорилирование белков рибосом D) активированиефосфорилазы и липазы Е) фосфорилированиепирувата 8. Мембраносвязанная форма гуанилатциклазы находится в: А) клетках почечных канальцев В) клетках жировой ткани С) в гладкомышечных клетках сосудов D)эпителиальных клетках кишечника Е) клетках костной ткани
Глоссарий по теме № 12
Занятие № 13 1. Тема: Регуляция обмена веществ. Гормоны, регулирующие обмен углеводов 2. Цель: Научиться интерпретировать результаты гормональных исследований с разработкой соответствующих рекомендаций
3. Задачи обучения: По окончании занятия студенты будут: 1) Знать место образования, механизм действия, физиологические эффекты и регуляцию секреции инсулина и контринсулярных гормонов 2) Использовать знания по данной теме при изучении других тем биохимии и постреквизитов 3) Решать учебно-научные ситуации по теме 4. Основные вопросы темы 1.Инсулин, образование, механизмы действия, клетки-мишени, влияние наобмен белков, углеводов и липидов. 2.Глюкагон, механизмы действия, клетки-мишени, влияние на обмен веществ 3.Катехоламины (адреналин, норадреналин), образование, механизм действия, клетки-мишени, влияние на обмен белков, углеводов и липидов, влияние на тонус сосудов. 4.Глюкокортикостероиды 5.Соматотропный гормон (СТГ). 6. Соматомедины 7. Биохимические нарушения при сахарном диабете
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.006 с.) |