Как Вы чаще всего проводите свободное время? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как Вы чаще всего проводите свободное время?



а) занимаюсь в спортивной секции, кружке; б) провожу время с друзьями; в) читаю книги; г) помогаю по дому; д) преимущественно смотрю телевизор (видео); е) играю в компьютерные игры; ж) другое.

Обработка результатов:

Ответы оцениваются по десятибалльной шкале

№ вопроса Вариант ответа
а б в г д е ж
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 


 

 

Приложение 4

Методика 3 «Участие школьников в здоровьесберегающих и пропагандирующих здоровый образ жизни мероприятиях» (Н.С. Гаркуша)

Содержание:

o в спортивных соревнованиях;

o в спортивных праздниках;

o в туристических походах;

o в проведении дней, недель здоровья;

o в подготовке лекций и бесед о здоровом образе жизни;

o в подготовке открытых уроков и внеклассных мероприятий;

o в различных подвижных, спортивных играх, эстафетах;

o в проведении физкультминуток, физкультпауз;

o в разработке проектов, программ, сценариев праздников здоровья;

o в создании творческих работ и исследовательских проектов о здоровье;

o в конкурсах рисунков и плакатов о здоровом образе жизни;

o в конкурсах сочинений, изложений, диктантов о здоровом образе жизни;

o в молодёжных акциях, направленных на профилактику вредных привычек.

Обработка результатов:

Каждый плюс оценивается 10 баллами.

 

 


 

 

Приложение 5

МБОУ «Образовательный центр №11»

2 «А» класс, УМК «Система Л. В. Занкова»

Урок математики

Тема урока: Выражения без скобок с действиями разных ступеней

Цель: Научиться выполнять действия в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней

Задачи:

I. Образовательные:

1.1.Формировать представление о действиях первой и второй ступени, о порядке действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступени.

1.2. Определить алгоритм нахождения значения выражения с действиями разных ступеней

II. Развивающие:

2.1. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

2.2. Развивать умение решать составные задачи, познавательный интерес учащихся

III. Воспитательные:

3.1. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Средства обучения:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
организационный Добрый день, ребята. Сегодня я проведу у Вас урок математики. Чтобы наш урок доставил всем удовольствие, на уроке нужно быть внимательным, уметь мыслить, говорить, слушать, т. е. серьёзно работать. Начинаем!    
Устный счет Сейчас мы повторим табличное умножение и деление. Все действия выполняем устно, ответ принимается по поднятой руке. 2*3=6 4*5=20 3*6=18 8*2=16 12/3=4 10/2=5 15/5=3 9*3=27 10*5=50 32/8=4 36/6=6     Коммуникативные (ответы учащихся)
Открываем тетради, подписываем число/ классная работа. Я буду зачитывать Вам задачи, а Вам необходимо записать их решение в тетрадь. 1.Взял Антон лукошко, В лес пошёл Антон, Набрал грибов немножко, Их считает он: Три лисички, три волнушки, Три груздя и три чернушки. Сколько же грибов в лукошко Положить успел Антошка? 2. У этого цветка 4 лепестка А сколько лепестков У двух таких цветков?     3*4=12   4*2=8
Актуализация знаний Молодцы! Вы справились со всеми моими заданиями. Внимательно рассмотрите записанные на доске выражения: 8+5-6= 25+18+6= 38-6-4= 5*2-3= 25+6*3= 81-15+= Чем они похожи? Действия каких ступеней содержат данные выражения? Какие из данных выражений мы уже знаем как решать?     Это выражения без скобок. Действия первой и второй ступени.   1, 2, 3, 6, т.к. эти выражения содержат действия только одной ступени и мы уже знаем правило.     Познавательные (анализ)     Регулятивные(оценка – выделение того, что освоено и того, что нужно освоить)
Постановка цели А вам хочется узнать как выполнять действия в выражения, содержащих действия разных ступеней? Значит, целью нашего урока будет?.. Да.     Научиться выполнять действия в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней.     Познавательные (постановка проблемы)
Изучение нового материала Откроем страницу с.64 и выполним № 408. Для решения выражений, содержащих действия разных ступеней есть специальное правило, давайте с ним познакомимся. С. 64 в учебнике. Тема нашего сегодняшнего урока – это выражения без скобок, содержащие действия разных ступеней. Физкультминутка «Зарядка». Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться - три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку. Отвечают на вопросы №.   Читают правило про себя. Один ученик зачитывает вслух.   Выполняют и повторяют действия за учителем.     Коммуникативные(ответы учащихся)
Первичное закрепление изученного материала Мы продолжим выполнять №408(3) Показываю образец оформления на доске:   4*2+12/4=8+3=11 Выполняют упражнение самостоятельно в тетради, а также на каждое выражение из № вызывается ученик для работы на доске, который подробно описывает выполняемые им действия:   78-27/3=78-9=69 4*2+12/4=8+3=11 53+9*4=53+36=89 81-7*6=81-42=39 24/6+8*3=4+24=28 6*4-5*3+38=24-15+38=9+38=47     Коммуникативные(ответы учащихся) Познавательные (построение цепочки рассуждений) Регулятивные (самоконтроль)
  А сейчас мы выполним №409 (а). Что нужно сделать для начала? Верно!     Сколько действий в задаче? А можно их записать одним выражением?   Составить схему задачи. Составляют самостоятельно в тетради, затем один ученик записывает полученный результат на доске. I дом 9с. II дом? в 3 раза меньше, чем Да, 9+9/3 = 9+3=11 (с.) на крыше двух домов Ответ: 11 сосулек на крыше 2х домов.   Познавательные (анализ; построение цепочки рассуждений)   Коммуникативные(ответы учащихся)
Д/з (домашнее задание перед выходными не дается)    
Рефлексия, итоги урока Чем мы занимались сегодня на уроке? С чем познакомились? А кто уже может по памяти рассказать изученное правило? Какая была цель урока, достигли ли мы ее? Спасибо за работу на уроке! Ответы детей   1-2 ученика рассказывают правило.     Коммуникативные(ответы учащихся)   Регулятивные (контроль за полученными знаниями)

 


 

Приложение 6

МБОУ «Образовательный центр №11»

2 «А» класс, УМК «Система Л. В. Занкова»

Урок русского языка

Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова

Цель: закрепление знаний по теме «Безударные гласные в корне», формирование умения подбирать проверочные слова

Задачи:

I. Образовательные:

1.1. Повторить безударные гласные звуки в корне слова, проверяемые и непроверяемые ударением.

II. Развивающие:

2.1. Способствовать развитию грамотной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

2.2. Развивать познавательный интерес учащихся

III. Воспитательные:

3.1. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Средства обучения: учебник, тетрадь, доска

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Организационный Добрый день, ребята! Сегодня я у Вас проведу урок русского языка. Открываем тетради подписываем число, классная работа.      
Минутка чистописания А начнем наш урок с минутки чистописания. Задание на доске. Пишут целую строчку соединений:        
Актуализация знаний Сейчас мы проведем небольшой словарный диктант.     Поставьте ударение в данных словах, обозначьте знакомые орфограммы. Где возможно, подберите проверочные слова.     Сегодня, сейчас, секунда, суббота, свеча (свечи), словарь (слово), скрипеть (скрип), снежинка (снег).     Коммуникативные(ответы учащихся)     Познавательные (анализ)
Постановка цели Какими правилами вы пользовались при написании данных слов? Как Вы думаете над какой темой мы сегодня продолжим работать? А Какова цель нашего урока? Ответы детей. Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепить знания по теме «Безударные гласные в корне», Коммуникативные(ответы учащихся) Познавательные (постановка цели)
Основной этап Сейчас мы откроем учебник на странице 97 и выполним упражнение 197 Читают задание, текст.     Коммуникативные(ответы учащихся)
  Вместе разбираем задание, подбираем проверочные слова, обсуждаем правила оформления упражнения в тетради
    Долгой зимой (зимы) в лесах (лес) и полях (поле) пахло снегом. В апреле появились новые запахи (пахнет). Они идут от земли (земли), от зелёной (зелень) щетинки травы, первых цветов (цвет). Струйками стекают (течь) с клейких листочков (лист) берёз, капают вместе с берёзовым соком. Коммуникативные(ответы учащихся)  
  Физкультминутка: Все ребята дружно встали (выпрямиться) И на месте зашагали. (ходьба на месте) На носочки потянулись, (руки поднять вверх) А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад, руки положить за голову) Как пружинки, мы присели (присесть) И тихонько разом сели. (выпрямиться и сесть)   Повторяют за учителем  
Упражнение 198 (обсуждаем, разбираем)   Весна (вёсны) Хоровод (хор) Коммуникативные(ответы учащихся)
Д/з Домашнее задание на выходные не дается    
Итоги урока Чем мы с Вами занимались на уроке? Достигли ли мы цели, поставленной в начале урока? Всем спасибо за работу! Ответы детей Коммуникативные(ответы учащихся) Регулятивные (удержание цели и задач урока)

 

 


 

Приложение 7

Разработка внеклассного мероприятия по теме «Разговор о правильном питании» Разработка предназначена: для учащихся 1-2 классов.

Тема: «Путешествие в страну Витаминию».

Тип: открытие нового знания.

Цель занятия:

Систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов, ягод и других полезных продуктов;

Познакомить с витаминами, раскрыть значение их в жизни человека;

Дать представление о рациональном питании как составной части здорового образа жизни.

Средства: корзина с макетами овощей и фруктов, письмо, литературный персонаж Печкин, Раздаточный материал с заданиями для групповой работы, сигнальные карточки.

Ход мероприятия:

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Орг.момент настрой учащихся - Ой, ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришел в гости? (Стук в дверь заходит почтальон Печкин с конвертом. Учитель зачитывает письмо). - Наши герои приглашают нас в путешествие в сказочный город Здоровья. - Значит, о чем пойдет речь сегодня? - Наше с вами здоровье бесценно. Значит, его необходимо беречь. - Что же нам поможет его сберечь? - И сегодня мы поговорим о здоровом питании, что же нужно есть и почему. Предположения детей. (О здоровье) (Соблюдение режима дня; соблюдение правил гигиены; здоровое питание). Коммуникативные: строить монологическое высказывание Личностные: развивать учебно - познавательный интерес к новому. Познавательные: ориентироваться на разнообразии способов решения задач.  
Актуализация знаний.   Открытие нового знания - Предположения мы сделали о том, кто нас сопровождает сегодня, но точно сказать, правы ли мы, мы не можем. Чтобы точно определиться и правильно назвать наших проводников, давайте разгадаем загадки: На сучках висят шары – Посинели от жары, (сливы) Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая, (вишня) 3. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? (картофель) Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи. (капуста) За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь - очень гладкая, На вкус - как сахар сладкая, (морковь) На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки, (земляника) Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (малина) - Кто же наши гости? - А как для нашего организма они называются? - А где содержатся витамины? Выходят витамины А, В, С, Д. Выступление каждого витамина. Витамин А. Посмотрите на меня, я - витамин А. если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня. Как же вам пополнить организм мной? Нужно есть продукты, содержащие витамин А. Витамин В. А я - витамин В. если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам - вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, не лице на образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я. Где же вы меня сможете найти? Витамин С. Я - самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний. Где вы меня можете найти? Витамин Д. Я, редкий, но, пожалуй, один из самых важных витаминов. Без меня вы очень медленно растете. А с моей помощью, вы сможете быстрее вырасти. Со мной еще вы можете встретиться летом под солнышком. - Что же вы заметили? - Как вы считаете, витамины крепко дружат между собой? - В продуктах содержится не один витамин, а несколько сразу. - Да, витамины повышают наше настроение и укрепляют наше здоровье, а это - самое главное. - Витамины пришли сегодня не одни, а с друзьями. Хотите их узнать и выслушать? - Для всего честного люда Реклама есть к любому блюду Слушайте внимательно, запомните старательно. Лук. Лук зеленый - объеденье! Он приправа к блюдам. Ешьте, дети, лук зеленый: Он полезен людям.   Капуста. Полезней сока моего Ничего на свете нет. Пейте сок капустный, дети – Доживете до ста лет!     Дети отгадывают загадки   Ответы детей. (Овощи и фрукты) (Витамины) (В овощах, ягодах, фруктах и других продуктах)   Одни учащиеся выступают, а остальные учащиеся слушают рассказы героев.     Ответы детей.   Выступление следующих учащихся, а остальные слушают товарищей. Коммуникативные: строить монологическое высказывание Личностные: развивать учебно - познавательный интерес к новому. Познавательные: ориентироваться на разнообразии способов решения задач.     Познавательные: Активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы постных продуктов; определение витаминов, которые в них содержатся; сопоставление, сравнение разных продуктов питания, их полезных свойств. Регулятивные: Способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок. Личностные: Воспитание чувства меры в питании, бережного отношения к продуктам.
Групповая работа первичное закрепление. - Ребята, Витамины очень довольны, тем как вы слушали. - И очень хотят с вами поиграть, а вы, готовы к игре? Раздаточный материал. - Для этого вам понадобятся карточки с цифрами от 1 до 5. Слушайте внимательно и выбрав ответ, поднимите карточку с нужной цифрой. А) Какой овощ относится к луковым овощам? (чеснок- 2) капуста чеснок картофель тыква свекла Б) Какой овощ относится к корнеплодам? (картофель -3) капуста чеснок картофель тыква свекла В) Какой овощ можно нарезать кольцами? (лук - 3) капуста чеснок лук тыква свекла Д) Какой овощ солят? (капуста - 1) капуста чеснок картофель тыква свекла - Наши друзья, витамины, очень довольны вашей работой. - Какой же вывод вы можете сделать? -Правильно, надо питаться правильно, есть полезные продукты, вести здоровый образ жизни. Дети делятся на группы по 4 человека. Повторяется правило работы в группе.   Ответы детей, ученики показывают сигнальную карточку, при этом доказывая свое мнение.     Ответы детей (Надо питаться правильно, кушать полезные продукты, вести здоровый образ жизни). Познавательные: Активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы продуктов; определение витаминов, которые в них содержатся; сопоставление, сравнение разных продуктов питания, их полезных свойств. Коммуникативные: Формирование коммуникативных действий: умение устанавливать рабочие отношения, работать в группах; ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения. Регулятивные: Способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок. Личностные: Воспитание чувства меры в питании, бережного отношения к продуктам.
Обобщение и введение в систему знаний. - А теперь ребята, мы еще с вами поиграем, но уже в игру, которая называется «Заморочки из бочки». А поможет мне в этом, волшебный бочонок и корзина с продуктами, на столе. - Правила игры: подходите к столу берете из бочонка вопрос и отвечаете, а остальные проверяют ваше мнение. Если ребята согласны, с вами, то вы из корзины берете, тот продукт в котором содержится тот или иной витамин. Вопросы: 1. Что дает человеку витамин А? 2. Что дает человеку витамин В? 3. Что дает человеку витамин С? 4. В сырых или вареных овощах больше витаминов? 5. Как будет чувствовать себя человек, если он ест мало овощей и фруктов? 6. Чем отличаются овощи от фруктов? 7. Что нужно сделать с овощами и фруктами перед тем, как есть?   Дети повторяют правило игры.     Участвуют по одному учащемуся от каждой группы. Познавательные: Активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы продуктов; определение витаминов, которые в них содержатся; сопоставление, сравнение разных продуктов питания, их полезных свойств. Коммуникативные: Формирование коммуникативных действий: умение устанавливать рабочие отношения, ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения. Регулятивные: Способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок. Личностные: Воспитание бережного отношения к продуктам.
Итог - Почему нужно есть много овощей и фруктов? - Что же такое витамины? -Что вы интересного узнали? - Что вам понравилось? -Что можете добавить или предложить? - Ну вот, ребята пришло время прощаться с вами, и вот что скажут вам витамины. Витамины. Советов дали много мы – Несложно вам их соблюсти. Стремитесь к жизни без болезней, Старайтесь есть все, что полезно. О нас почаще, вспоминайте И если что - не унывайте. Вы совершенствуйте себя – Для этого жизнь и дана!     Ответы и предложения детей.   Выступают витамины. Остальные дети слушают. Познавательные УУД: Активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы и определение витаминов. Коммуникативные: Формирование коммуникативных действий: ведение диалога. Регулятивные: Способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.027 с.)