Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Массаж пальцев и мимических мышц лица. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
• Упражнение «Велосипедист» (используется карандаш с гранями, который дети прокатывают между ладонями) На двух колесах я качу, Двумя педалями верчу. За руль держусь, смотрю вперед — Я знаю: скоро поворот. Мне подсказал дорожный знак: Шоссе спускается в овраг. • Упражнение «Капуста» (выполнение движений по тексту) Что за шум? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я капуста. Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем. Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмем, жмем. • Упражнение «Ягодки» (выполнение движений по тексту) С ветки ягодки снимаю И в корзинку собираю. Будет на зиму варенье. Всем друзьям на угощенье. • Массаж лицевых мышц «Времена года. Осень» (см. занятие 5) Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Заборчик», «Трубочка», «Лопаточка», «Киска сердится», «Почистим нижние зубки». Динамическая пауза. • Упражнение «Разминка» (см. занятие 1) • Упражнение «Веселая кисточка» Под любую ритмическую музыку дети выполняют движения, имитирующие рисование, раскрашивание. • Упражнение «Летчики — пилоты» Логопед выступает как инструктор полетов. Дети выполняют «тренировочные полеты на тренажере» — сложенными вместе ладошками показывают движение своего самолета. Упражнения на формирование правильного Звукопроизношения. • Упражнение «В гостях у свистящей семейки» Логопед: Давайте заглянем вместе с Язычком в «Домик звуков». Нас приглашает к себе в гости семейка Свистящих звуков. (Логопед знакомит детей с артикуляционным укладом свистящих звуков и их фонетической характеристикой.) • Упражнение «Поймай звук С» [27] (с использованием пособия «светофор»). Логопед называет слова и просит детей показать красный сигнал светофора, если в слове нет звука С, и зеленый сигнал — если звук С есть. Например: свет, окно, лампа, нос, рот, краска, волосы, кот, рука, собака, ласка... • Упражнение «Самовар». Логопед: Свистящие звуки решили напоить нас чаем из самовара. Произнесение звука «С» длительно, отрывисто. Аналогично проводятся игры «Комар», «Тишина» (для отработки правильного произнесения звуков З, Ц). Ритуал прощания. Оценка работы детей. Занятия 8—9. Тема: «Язычок в гостях
Цели: отрабатывать артикуляционные упражнения, необходимые для постановки нарушенных звуков; уточнить артикуляционный уклад шипящих звуков; развивать фонематический слух; уточнять и расширять словарь по теме «Одежда». Оборудование: речевые палочки, предметные картинки по теме «Одежда», массажные ежики, комплекс массажа лицевых мышц «Времена года», кубики Н.А. Зайцева с буквами Ш, Ж, Ч, Щ. Ход занятия Приветствие. Упражнение на внимание «Ракета, машина, самолет» Логопед предлагает детям внимательно слушать его команды и выполнять соответствующие движения («ракета» — руки вверх; «машина» — присесть, руки к плечам; «самолет» — руки в стороны). 2. Объявление темы и цели занятия. Лексико-грамматические упражнения По теме «Одежда». • Активизация словаря по теме «Одежда» Логопед: Сядет тот, кто назовет любой предмет одежды. • Игра «Назови одежду ласково» Логопед выставляет на доску картинки с изображениями различной одежды. Дети называют предметы ласково. • Массаж лицевых мышц «Времена года. Осень» (см. занятие 5) Пальчиковая гимнастика «Гномы».
5. Артикуляционная гимнастика. Артикуляционные упражнения «Чашечка», «Вкусное варенье», «Почистим верхние зубки», «Индюк».
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.004 с.) |