График проведения индивидуальных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График проведения индивидуальных занятий



В графике отражена информация:

— о дате и времени проведения каждого занятия;

— о том, на какой стадии закрепления находится автоматизируемый у ребенка звук;

— о содержании коррекционной работы с детьми. Графики проведения индивидуальных занятий можно хранить в папке или оформить для их заполнения специальную тетрадь.

График проведения индивидуальных занятий

 

День недели _________________ Дата _______ _________

 

Время занятия ФИ ребенка Гр. № Звуки Примечание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

200 __ — 200 __ учебный год

Учитель-логопед ________________________________________________


План подгруппового занятия

Приведенным планом подгруппового занятия удобно пользоваться при проведении комбинированных логопедических занятий. При желании логопед может оформить занятие в виде конспекта.

План подгруппового занятия

«____» ____________ 200 ____г.

Тема занятия _______________________________________________________

Цель занятия _______________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наглядность и оборудование _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевой материал к занятию: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы занятия

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

6. ___________________________________________________________


9. Отчет о работе логопеда, проделанной
на логопункте за учебный год

Документы, приведенные ниже, являются итоговыми. Их цель — отразить эффективность работы логопункта по количественным и качественным показателям.

Для оценки количественных показателей работы на логопункте используется приведенная на с. 67 табличная форма отчета. Для отражения содержания коррекционной работы за год логопедом в свободной форме составляется текстовый отчет. В этом отчете должна содержаться следующая информация:

— перечень организационных мероприятий, проводимых на логопункте в течение года;

— отношение администрации ДОУ к работе логопункта;

— краткое описание основных направлений работы с детьми (коррекционные и профилактические мероприятия);

— работа с воспитателями и родителями детей, зачисленных на логопункт;

— описание оснащения логопедического кабинета, отчет об изготовленных и приобретенных пособиях, оборудовании;

— описание методической работы логопеда, творческой работы по повышению уровня профессионализма;

— участие в работе методического объединения, окружных мероприятиях и т.д.

Оба отчета сдаются в окружное управление образования в сроки, определяемые методистом.


Директор ГОУ № _____________

_____________________________

Логопункт ГОУ д/с №__________

_____________________________

ОТЧЕТ о работе, проделанной в 200 __ — 200 __ учебном году

на логопедическом пункте ГОУ № ___________

 

          Всего
Выявлено детей с нарушениями речи          
Принято на логопедический пункт          
Выпущено          
Оставлено для продолжения коррекционной работы          
Выбыло          

Распределение детей по диагнозам:

1 — ФНР (дислалия)

2 — ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии)

3 — ОНР (дизартрия)[11]

4 — Прочие (ЗРР, заикание)

 

«____ » ____________ 200____ г.

Учитель-логопед ______________ _____________________________________


Протоколы по приему и выпуску детей

Протокол по приему и выпуску детей содержит информацию о детях, зачисленных на логопункт, выпущенных из логопункта и оставленных для дальнейшей коррекционной работы. Этот документ составляется на МППК, утверждается заведующей ДОУ и сдается в окружное управление образования методисту.

 

Директор ГОУ № ________________

________________________________

Логопункт ГОУ д/с № ____________

________________________________

ПРОТОКОЛ МППК детского сада № ________ от «_____ »

________________ 20 ____ года по приему и выпуску детей

1. Дети, зачисленные на логопункт:

№ п/п ФИ ребенка Группа № Состояние речи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

2. Дети, выпушенные из логопункта:

№ п/п ФИ ребенка Группа № Состояние речи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной работы:

№ п/п ФИ ребенка Группа № Состояние речи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

«_____ » ____________ 200_____ г.

Учитель-логопед ____________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.99 (0.008 с.)