Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График проведения индивидуальных занятий
В графике отражена информация: — о дате и времени проведения каждого занятия; — о том, на какой стадии закрепления находится автоматизируемый у ребенка звук; — о содержании коррекционной работы с детьми. Графики проведения индивидуальных занятий можно хранить в папке или оформить для их заполнения специальную тетрадь. График проведения индивидуальных занятий
День недели _________________ Дата _______ _________
200 __ — 200 __ учебный год Учитель-логопед ________________________________________________ План подгруппового занятия Приведенным планом подгруппового занятия удобно пользоваться при проведении комбинированных логопедических занятий. При желании логопед может оформить занятие в виде конспекта. План подгруппового занятия «____» ____________ 200 ____г. Тема занятия _______________________________________________________ Цель занятия _______________________________________________________ Задачи ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наглядность и оборудование _________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Речевой материал к занятию: _________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Этапы занятия 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________ 9. Отчет о работе логопеда, проделанной Документы, приведенные ниже, являются итоговыми. Их цель — отразить эффективность работы логопункта по количественным и качественным показателям. Для оценки количественных показателей работы на логопункте используется приведенная на с. 67 табличная форма отчета. Для отражения содержания коррекционной работы за год логопедом в свободной форме составляется текстовый отчет. В этом отчете должна содержаться следующая информация:
— перечень организационных мероприятий, проводимых на логопункте в течение года; — отношение администрации ДОУ к работе логопункта; — краткое описание основных направлений работы с детьми (коррекционные и профилактические мероприятия); — работа с воспитателями и родителями детей, зачисленных на логопункт; — описание оснащения логопедического кабинета, отчет об изготовленных и приобретенных пособиях, оборудовании; — описание методической работы логопеда, творческой работы по повышению уровня профессионализма; — участие в работе методического объединения, окружных мероприятиях и т.д. Оба отчета сдаются в окружное управление образования в сроки, определяемые методистом. Директор ГОУ № _____________ _____________________________ Логопункт ГОУ д/с №__________ _____________________________ ОТЧЕТ о работе, проделанной в 200 __ — 200 __ учебном году на логопедическом пункте ГОУ № ___________
Распределение детей по диагнозам: 1 — ФНР (дислалия) 2 — ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии) 3 — ОНР (дизартрия)[11] 4 — Прочие (ЗРР, заикание)
«____ » ____________ 200____ г. Учитель-логопед ______________ _____________________________________ Протоколы по приему и выпуску детей Протокол по приему и выпуску детей содержит информацию о детях, зачисленных на логопункт, выпущенных из логопункта и оставленных для дальнейшей коррекционной работы. Этот документ составляется на МППК, утверждается заведующей ДОУ и сдается в окружное управление образования методисту.
Директор ГОУ № ________________ ________________________________ Логопункт ГОУ д/с № ____________ ________________________________ ПРОТОКОЛ МППК детского сада № ________ от «_____ » ________________ 20 ____ года по приему и выпуску детей 1. Дети, зачисленные на логопункт:
2. Дети, выпушенные из логопункта:
3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной работы:
«_____ » ____________ 200_____ г. Учитель-логопед ____________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.99 (0.008 с.) |