Соглашение между родителем (опекуном) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соглашение между родителем (опекуном)



__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы № ____ и логопунктом детского сада № ____

 

г.___________ «____»___________200____г.

 

Логопункт в лице логопедов ____________________________________

и ____________________________ и администрации детского сада в лице заведующей детским садом № _____ с одной стороны и родителями __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы № _____ с другой стороны, руководствуясь Положением о логопункте, утвержденным Министерством Образования Российской Федерации 14 декабря 2000 года, заключили соглашение о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Стороны принимают на себя обязательства по реализации коррекционно-развивающей программы в объеме, предусмотренном Положением о логопункте.

2. Обязанности логопункта

Специалисты логопедического пункта обязаны:

2.1. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.

2.2. Проводить коррекционно-развивающие занятия только при желании ребенка заниматься и при наличии Папки индивидуальных логопедических занятий (без Папки ребенок не допускается на логопедические занятия без письменного или устного объяснения причины ее отсутствия).

2.3. Проводить логопедические консультации по вопросам коррекции звукопроизношения и речевого развития детей по запросам родителей. Информировать их о ходе коррекционно-развивающих занятий.

2.4. Обеспечить родителей необходимым набором методических пособий для занятий с детьми в домашних условиях.

3. Права логопункта

Логопункт оставляет за собой право на расторжение соглашения в следующих случаях:

— отсутствие ребенка в ДОУ сроком более двух месяцев;

— невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме;

— занятия ребенка с логопедом вне детского сада.

В качестве предварительной меры ребенок переводится на консультативное обслуживание, когда занятия проводятся 1—2 раза в месяц в присутствии родителей. В случае отказа родителей от консультативного обслуживания ребенок исключается из логопедического пункта без дополнительного предупреждения.

4. Обязанности родителя (опекуна)

4.1. Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопедических занятий приобретаются за счет родителей)[12].

4.2. Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.

4.3. Информировать логопеда о причине невыполнения домашнего задания в письменной или устной форме.


4.4. Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедического занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся).

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств.

5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один хранится у родителей (опекунов), другой — в логопункте.

Подпись заведующей ДОУ _________ ________________________________

Подпись логопеда _________________________________________

Подпись родителя (опекуна) _________________________________________

 

Работа с воспитателями

Особое внимание следует обратить на организацию работы с воспитателями во всех группах детского сада, начиная со второй младшей группы.

Опыт показывает, что организация профилактической работы способствует снижению количества фонетических нарушений у детей. Сначала логопед проводит подгрупповые занятия с детьми, а затем воспитатели по заданиям логопеда проводят аналогичные занятия самостоятельно. На занятиях логопед предлагает различные упражнения по развитию речевого дыхания и голоса, артикуляционной и мелкой моторики.

Для осуществления взаимосвязи в работе логопеда и воспитателя рекомендуется использовать листок взаимодействия и карту обследования мелкой моторики (с. 78-81).

Листок взаимодействия логопеда и воспитателя по автоматизации поставленных звуков поможет воспитателю увидеть, над какими звуками работает логопед с каждым ребенком группы, и проконтролировать правильное произношение этих звуков детьми в режимных моментах.

Диагностику мелкой моторики детей проводит логопед. Анализ полученных результатов позволит разработать ряд упражнений для детей, у которых мелкая моторика отстает от возрастной нормы. Эти упражнения воспитатель выполняет с детьми в рамках своих занятий.

Поощряйте воспитателей! Не забывайте благодарить их за помощь в вашей работе!

1. Рабочий листок взаимодействия
логопеда и воспитателя по автоматизации
поставленных звуков

Логопункт ГОУ д/с № ___________

_______________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.90.91 (0.021 с.)