Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал логопедического обследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Журнал логопедического обследования удобно вести по форме, приведенной на с. 83. Сам журнал изготавливается из толстой тетради, которая разворачивается горизонтально. Логопед также может заносить результаты обследования в обычный классный журнал для педагогов школ. Рекомендуется оставить свободное место на случай прихода в группу новых детей. В таком журнале хорошо видно состояние речи в динамике. Обследуя детей младшего возраста, логопед обязательно должен отметить общий уровень речевого развития (норма, ЗРР, дизартрия, особенности анатомического строения органов артикуляции). Работая с детьми среднего возраста, необходимо подробно описать состояние звукопроизношения, особенности лексико-грамматического развития и связной речи. Это поможет выявить детей, нуждающихся в переводе в специализированное дошкольное учреждение, и определить детей для зачисления на логопункт. Обследование детей старшего дошкольного возраста проводится аналогично. Преимуществом данного журнала является отсутствие необходимости ежегодно переписывать фамилии всех детей группы. В примечаниях логопед делает отметки о переходе ребенка в другое учреждение, указывает дату зачисления или выпуска из логопункта, номер протокола, в котором зафиксирован факт зачисления (выпуска). Логопункт ГОУ д/с № ________ ____________________________
ЖУРНАЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ группы № _________
Речевая карта На каждого ребенка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются особенности фонетической стороны речи ребенка (общее звучание речи, состояние фонематического слуха, особенности звукопроизношения); состояние лексико-грамматического строя и связной речи.
Речевая карта ребенка, прошедшего обследование [14] Фамилия, имя ребенка ______________ _________________________________ Дата рождения ________________ Группа __________ ___________________ Общее звучание речи (норма, произношение звуков смазанное, слаболабилизованное) _________________________ ______________________ Голос (норма, хриплый, назализованный) _________________________ Темп (норма, брадилалия, тахилалия) _____________________________ Плавность(запинки, заикание) ___________________________________ Сила (норма, сильный, слабый, затухающий) ______________________ Строение речевого аппарата: Губы (норма, толстые, тонкие, вывернутые) _______________________ Зубы (адентия, норма) __________________________________________ Небо (норма, высокое) _________________________________________ Прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый) ___________________ Язык (норма, толстый, тонкий, маленький, массивный, географический, раздвоенный) ______________________________________________________ Уздечка (норма, укороченная, короткая) __________________________ Саливация (нормальная, повышенная) ____________________________ Фонематический слух (норма, нарушен незначительно, нарушен грубо) __________________________________________________________________ РА-ЛА-РА ____________ ША-ША-СА ___________ СА-ЗА-ЗА ____________ БА-ПА-БА _____________ ТА-ДА-ТА ____________ ДЭ-ДЭ-ДЕ _____________ КА-ГА-КА ____________ ТЕ-ДЭ-ТЭ _____________ ВЭ-ФЭ-ФЕ ____________ ЛЭ-ВЭ-ЛЭ _____________ Шапка и шубка — вот и весь мишутка ____________________________ _____________________________________________________________Оса боса и без пояса ___________________________________________ _____________________________________________________________ Часовщик прищурил глаз, чинит часики для нас ____________________ _____________________________________________________________ Любит сушки наша Даша, сушки это вам не каша __________________ _____________________________________________________________ У Лары красный шар и голубой шарф ____________________________ _____________________________________________________________ Выделение гласного:
Слоговая структура (нарушена) ______________________________________ Дети выпускали птиц из клеток _________________________________ _____________________________________________________________ С облепиховых веток осыпались листья ___________________________ _____________________________________________________________ В холодильнике много скоропортящихся продуктов ________________ _____________________________________________________________ Милиционер Валерий регулирует движение транспорта _____________
_____________________________________________________________ Милиционер __________ Строительство ___________ Кораблекрушение ______ Пуговица _______________ Аквариум _____________ Экскаватор ______________ Грамматический строй речи
Словообразование
Связная речь: Пересказ (С, В, Н[15]) ____________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Рассказ по серии сюжетных картин (С, В, Н) _______________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Рассказ по картине (С, В, Н) ____________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Сформированность ведущей руки (латералиты) ________________________ _____________________________________________________________ Состояние звукопроизношения Отсутствие ___________________________________________________ Замена _______________________________________________________ Искажение (м/з, увулярное) _____________________________________ Текст для проведения обследования: Пушистый заяц-беляк выскочил из-под куста крыжовника. Прищурился на солнце и схоронился в глубокой норе под елью.
Речевой диагноз в начале работы _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительный диагноз ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» ___________ 200____ г. Логопед __ _________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.007 с.) |