Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И правил поведения во время занятий.
3. Пальчиковая гимнастика «Пальцы — Дружная семья». Логопед: Чтобы четко говорить, Надо с пальцами дружить.
Беседа об органах артикуляции. • Логопед загадывает детям загадки про губы, зубы, язык. Например: «Если б не было его, не сказал бы ничего». (Язык.) Похвалить детей за смекалку. • Работа с «речевыми палочками». Дети по заданию логопеда показывают палочкой верхнюю и нижнюю губу, верхние и нижние зубы, небо. Сначала это делается с использованием зеркала, а потом и без него. • Артикуляционные упражнения. «Окошечко», «Заборчик», «Труба», «Месим тесто», «Блинчик». Динамическая пауза. • Игра на внимание: «Нос, пол, ухо». Логопед называет поочередно предметы и указывает на них. (Нос, пол, ухо...) Дети показывают пальчиком на те же предметы. Затем логопед начинает путать детей (например, называет нос, а показывает ухо). Детям надо быть внимательными и не ошибаться. • Игра «Любопытная Варвара» (на пространственную ориентировку).
• Ритмическая гимнастика «Разминка. Дети выполняют движения за логопедом под любую ритмичную музыку. Движения носят имитационный характер: «стираем белье», «моем окна», «поднимаемся по лесенке» и т.д. Массаж пальцев рук. Логопед: Сейчас мы с вами отправимся в осенний лес. Отгадайте загадку, чтобы узнать, кого мы встретим: под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (Ежик.) • «Ежиковый массаж» (массажными мячиками-ежиками). Проводится после отгадывания загадки.
• «Орешковый массаж» (проводится с использованием грецких орехов). • Упражнение «Птичка-невеличка».
• Упражнение «Солнышко».
Работа над просодикой. • Упражнение «Назови свое имя». Логопед знакомит детей с картинками-символами разных эмоций: Весельчаком, Грустинкой, Злючкой, Малышом-удивлением. Затем предлагает детям произнести свои имена с соответствующей интонацией. (Картинки символы педагог изготавливает самостоятельно.)
• Упражнение «Песенки гласных звуков» (на развитие речевого выдоха). Проводится с использованием карточек[16]. Логопед, читая стихотворение, поочередно демонстрирует детям карточки с изображениями гласных букв и их «песенок». Дети должны воспроизвести соответствующую песенку.
Условные обозначения: _________ — произнесение звука ровно, без изменения высоты голоса. — произнесение звука с повышением интонации. ¯ — произнесение звука с понижением интонации. — произнесение звука с повышением и понижением интонации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.011 с.) |