Участник № 4 – Генеральный подрядчик 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участник № 4 – Генеральный подрядчик



 

Как правило, члены команды сами порекомендуют генерального подрядчика. Если же нет, то можно обратиться к местным властям. При выборе генерального подрядчика я ищу, в первую очередь, человека или компанию, с которыми мне будет приятно работать. Возможно, это звучит странно, но не забывайте, что с этим участником команды придется видеться чаще всего. Разумеется, он должен отвечать и многим другим требованиям, но у вас с ним должны быть, прежде всего, хорошие отношения. В конце концов, именно он расходует деньги. Как только Роберт и Ким затевают очередной проект, мы все с нетерпением ждем воссоединения нашей команды, зная, что генеральный подрядчик обеспечит реализацию всех планов с минимальными проблемами.

Многие инвесторы полагают, что могут сами осуществлять надзор за проектом. Возможно, кому-то это и удается, но значительно чаще вас ждет неудача, особенно если вы не располагаете достаточным опытом. Я всегда советую хорошо подумать, прежде чем принять такое решение. Способны ли вы полностью отойти от своей основной работы? Можно ли сравнить цену потраченного вами времени с вознаграждением профессиональному подрядчику? Знакомы ли вы с местными строительными нормами и правилами и методами строительства? Хватит ли вам сил и способностей, чтобы составлять планы, контролировать бюджет и управлять людьми?

Стоимость услуг опытного подрядчика, который будет руководить проектом и людьми, – это не большие деньги. С другой стороны, если объем работ сводится только к покраске стен и замене ковровых покрытий, то с этим вы можете справиться и сами. Короткая консультация с дизайнером по интерьерам поможет выбрать подходящие материалы и найти нужных работников. Учтите, однако, что порой мелкие проекты перерастают в крупные. Я сама была свидетелем, как по ходу дела вскрывались проблемы, которых в одиночку не решить ни одному владельцу.

Чем дольше работаете с командой специалистов, тем больше они превращаются в ваших доверенных консультантов, и тем чаще вы будете обращаться к ним за советом независимо от масштабов проекта. Чем продолжительнее сотрудничество и теснее взаимоотношения, тем лучших результатов вы добьетесь. Я сама убедилась, что по мере укрепления и сплочения команды проблемы решаются проще, быстрее и эффективнее.

Любой инвестор стремится к получению максимальных доходов. И хотя управление недвижимостью играет колоссальную роль в повышении ее ценности, но не менее важен и дизайн интерьера. Как узнать, какой дизайн принесет доход, а какой приведет к дополнительным расходам и отрицательно скажется на общей рентабельности проекта? Я, работая с различными типами недвижимости, использую следующие приемы.

 

 

Действенные стратегии повышения стоимости жилья

 

Тенденция покупки готовых домов, их модернизация и последующая продажа неизбежно подводит к мысли о косметическом ремонте. Каждому хочется купить жилье, которое выглядит как на картинке. Концепция предпродажной подготовки жилья (или стейджинга) была впервые разработана Барб Шварц в 1972 году и с годами превратилась в широко используемый инструмент. Это чисто коммерческий прием, в результате применения которого внутренние помещения дома приобретают новое качество.

 

Возьмите на заметку

Дизайн интерьера разрабатывается с учетом вкусов и предпочтений владельца. У стейджинга совершенно противоположная задача – устранить из недвижимости всякие личные оттенки и дать возможность покупателю обустроить дом по собственному желанию.

 

Профессиональный стейджинг часто путают с дизайном интерьера, хотя между ними нет ничего общего. Вкратце остановимся на стейджинге, потому что он играет большую роль в продаже недвижимости. Если вы решили продать дом, то, согласитесь, заранее начнете паковать вещи и удалять из интерьера все следы вашего присутствия. Вы заберете с собой ценные коллекции, фотографии, памятные вещи – все, что может напомнить потенциальному покупателю, что этот дома пока еще не его, а ваш. Независимо от того, наймете вы для этого профессионального стейджера или возьмете работу на себя, подойдите к вопросу серьезно. Вы должны создать обезличенный дом.

Я больше двадцати лет занимаюсь дизайном интерьеров жилых и офисных помещений и при продаже своего дома, естественно, полагала, что меньше всего нуждаюсь в услугах стейджера. Тем не менее мой агент по недвижимости тактично предложил все же встретиться со специалистом. «Это не повредит», – сказал он. Я с неохотой согласилась, но стейджер открыл мне глаза на многие вещи. Поверьте, не слишком приятно выслушивать от постороннего человека, что самое лучшее место для моей эксклюзивной коллекции китайских фарфоровых собачек – коробка в гараже. И все же советую внимательно прислушаться к подобным советам. Я потратила семь лет на создание уютного семейного гнездышка из большого и светлого дома. Стейджер сказал, что мне это удалось, но потенциального покупателя все это, как правило, не интересует. Если я хочу продать дом, то будет лучше, если все комнаты будут светлыми, просторными, наполненными воздухом. Впечатление производят чистые и избавленные от всякого хлама помещения.

Даже если на рынке недвижимости царит застой, то дома, прошедшие процедуру стейджинга, в девяти случаях из десяти продаются первыми. Теперь я расскажу о пяти основных принципах успешного стейджинга.

1. Чистота. Все должно быть безупречным – ковры, полы, стены, подоконники, ванная. Помещения должны выглядеть абсолютно новыми.

2. Отсутствие посторонних вещей. Освободите столы, полки и подоконники. Они предназначены для любимых вещей нового хозяина дома, а не ваших. Уберите все, что только можно.

3. Цвет. Возможно, вам нравился яркий цвет стен, который прекрасно гармонировал с красным диваном. Но новый владелец привезет свою мебель, и у него могут быть совершенно другие предпочтения. Ярко-розовые стены затруднят продажу дома.

4. Творчество. Наведите покупателя на какую-нибудь тему разговора о своем доме и приложите все силы, чтобы он запомнил эту беседу. Учтите, он уже осмотрел множество домов, и они у него перемешались в голове. Сделайте свой дом незабываемым.

5. Компромисс. Стейджер будет настаивать, чтобы выполнялись все его указания, а вы подумаете, что он заходит слишком далеко. Пойдите на компромисс и сделайте то, что считаете самым важным и необходимым.

 

Большинство покупателей принимают решение о покупке дома в течение первых пятнадцати секунд после того, как увидели его. О чем говорит ваш дом? Первые впечатления являются решающими. Так что имеет смысл потратить немного больше времени и денег, чтобы дом понравился покупателю с самого порога.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.007 с.)