Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участник № 4 – Генеральный подрядчик
Как правило, члены команды сами порекомендуют генерального подрядчика. Если же нет, то можно обратиться к местным властям. При выборе генерального подрядчика я ищу, в первую очередь, человека или компанию, с которыми мне будет приятно работать. Возможно, это звучит странно, но не забывайте, что с этим участником команды придется видеться чаще всего. Разумеется, он должен отвечать и многим другим требованиям, но у вас с ним должны быть, прежде всего, хорошие отношения. В конце концов, именно он расходует деньги. Как только Роберт и Ким затевают очередной проект, мы все с нетерпением ждем воссоединения нашей команды, зная, что генеральный подрядчик обеспечит реализацию всех планов с минимальными проблемами. Многие инвесторы полагают, что могут сами осуществлять надзор за проектом. Возможно, кому-то это и удается, но значительно чаще вас ждет неудача, особенно если вы не располагаете достаточным опытом. Я всегда советую хорошо подумать, прежде чем принять такое решение. Способны ли вы полностью отойти от своей основной работы? Можно ли сравнить цену потраченного вами времени с вознаграждением профессиональному подрядчику? Знакомы ли вы с местными строительными нормами и правилами и методами строительства? Хватит ли вам сил и способностей, чтобы составлять планы, контролировать бюджет и управлять людьми? Стоимость услуг опытного подрядчика, который будет руководить проектом и людьми, – это не большие деньги. С другой стороны, если объем работ сводится только к покраске стен и замене ковровых покрытий, то с этим вы можете справиться и сами. Короткая консультация с дизайнером по интерьерам поможет выбрать подходящие материалы и найти нужных работников. Учтите, однако, что порой мелкие проекты перерастают в крупные. Я сама была свидетелем, как по ходу дела вскрывались проблемы, которых в одиночку не решить ни одному владельцу. Чем дольше работаете с командой специалистов, тем больше они превращаются в ваших доверенных консультантов, и тем чаще вы будете обращаться к ним за советом независимо от масштабов проекта. Чем продолжительнее сотрудничество и теснее взаимоотношения, тем лучших результатов вы добьетесь. Я сама убедилась, что по мере укрепления и сплочения команды проблемы решаются проще, быстрее и эффективнее.
Любой инвестор стремится к получению максимальных доходов. И хотя управление недвижимостью играет колоссальную роль в повышении ее ценности, но не менее важен и дизайн интерьера. Как узнать, какой дизайн принесет доход, а какой приведет к дополнительным расходам и отрицательно скажется на общей рентабельности проекта? Я, работая с различными типами недвижимости, использую следующие приемы.
Действенные стратегии повышения стоимости жилья
Тенденция покупки готовых домов, их модернизация и последующая продажа неизбежно подводит к мысли о косметическом ремонте. Каждому хочется купить жилье, которое выглядит как на картинке. Концепция предпродажной подготовки жилья (или стейджинга) была впервые разработана Барб Шварц в 1972 году и с годами превратилась в широко используемый инструмент. Это чисто коммерческий прием, в результате применения которого внутренние помещения дома приобретают новое качество.
Возьмите на заметку Дизайн интерьера разрабатывается с учетом вкусов и предпочтений владельца. У стейджинга совершенно противоположная задача – устранить из недвижимости всякие личные оттенки и дать возможность покупателю обустроить дом по собственному желанию.
Профессиональный стейджинг часто путают с дизайном интерьера, хотя между ними нет ничего общего. Вкратце остановимся на стейджинге, потому что он играет большую роль в продаже недвижимости. Если вы решили продать дом, то, согласитесь, заранее начнете паковать вещи и удалять из интерьера все следы вашего присутствия. Вы заберете с собой ценные коллекции, фотографии, памятные вещи – все, что может напомнить потенциальному покупателю, что этот дома пока еще не его, а ваш. Независимо от того, наймете вы для этого профессионального стейджера или возьмете работу на себя, подойдите к вопросу серьезно. Вы должны создать обезличенный дом. Я больше двадцати лет занимаюсь дизайном интерьеров жилых и офисных помещений и при продаже своего дома, естественно, полагала, что меньше всего нуждаюсь в услугах стейджера. Тем не менее мой агент по недвижимости тактично предложил все же встретиться со специалистом. «Это не повредит», – сказал он. Я с неохотой согласилась, но стейджер открыл мне глаза на многие вещи. Поверьте, не слишком приятно выслушивать от постороннего человека, что самое лучшее место для моей эксклюзивной коллекции китайских фарфоровых собачек – коробка в гараже. И все же советую внимательно прислушаться к подобным советам. Я потратила семь лет на создание уютного семейного гнездышка из большого и светлого дома. Стейджер сказал, что мне это удалось, но потенциального покупателя все это, как правило, не интересует. Если я хочу продать дом, то будет лучше, если все комнаты будут светлыми, просторными, наполненными воздухом. Впечатление производят чистые и избавленные от всякого хлама помещения.
Даже если на рынке недвижимости царит застой, то дома, прошедшие процедуру стейджинга, в девяти случаях из десяти продаются первыми. Теперь я расскажу о пяти основных принципах успешного стейджинга. 1. Чистота. Все должно быть безупречным – ковры, полы, стены, подоконники, ванная. Помещения должны выглядеть абсолютно новыми. 2. Отсутствие посторонних вещей. Освободите столы, полки и подоконники. Они предназначены для любимых вещей нового хозяина дома, а не ваших. Уберите все, что только можно. 3. Цвет. Возможно, вам нравился яркий цвет стен, который прекрасно гармонировал с красным диваном. Но новый владелец привезет свою мебель, и у него могут быть совершенно другие предпочтения. Ярко-розовые стены затруднят продажу дома. 4. Творчество. Наведите покупателя на какую-нибудь тему разговора о своем доме и приложите все силы, чтобы он запомнил эту беседу. Учтите, он уже осмотрел множество домов, и они у него перемешались в голове. Сделайте свой дом незабываемым. 5. Компромисс. Стейджер будет настаивать, чтобы выполнялись все его указания, а вы подумаете, что он заходит слишком далеко. Пойдите на компромисс и сделайте то, что считаете самым важным и необходимым.
Большинство покупателей принимают решение о покупке дома в течение первых пятнадцати секунд после того, как увидели его. О чем говорит ваш дом? Первые впечатления являются решающими. Так что имеет смысл потратить немного больше времени и денег, чтобы дом понравился покупателю с самого порога.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.007 с.) |