Ким Далтон. Ценность растет изнутри 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ким Далтон. Ценность растет изнутри



 

 

Я порой в шутку называю Ким Далтон хамелеоном. Она работает дизайнером по интерьерам. Мы с женой взяли ее в группу, которая включает в себя таких профессионалов, как архитектор, генеральный подрядчик и ландшафтный дизайнер. Прозвище Ким заслужила тем, что я иногда не могу ее узнать. Случается, она появляется на работе, совершенно изменив внешний вид и темперамент. Это зависит от характера проекта, над которым в данный момент она работает. У Далтон чрезвычайно гибкая психика – очень важное качество для дизайнера по интерьерам.

Сегодня, когда люди заходят к нам в офис, они восхищенно ахают, потому что Ким внесла в его облик едва уловимые, но очень выигрышные детали. Ее вклад в проекты просто неоценим. Ее труд не просто резко повышает стоимость недвижимости, но и придает интерьерам домашний уют и теплоту. Благодаря Ким мы с удовольствием занимаемся работой, потому что и в офисе чувствуем себя как дома.

Нет ничего хуже, чем проект, на который владелец затратил миллионы долларов, но сэкономил на дизайне интерьера. Мне приходилось бывать в жилых и офисных зданиях, где владельцы либо поскупились на внутреннее оформление, либо не придали ему значения. Такая недвижимость не просто не вдохновляет на приобретение, но и буквально отталкивает покупателей. А ведь недорогая покраска стен в какой-нибудь необычный цвет может придать зданию в 100 тысяч долларов такой вид, словно оно стоит миллион. Именно поэтому профессиональное дизайнерское чутье Ким играет важную роль в успехе наших проектов с недвижимостью.

Роберт Кийосаки

 

Возможно, вы сочтете меня слишком пристрастной, но я убеждена, что дизайн интерьера играет чрезвычайно важную роль. Независимо от того, покупаете ли дом с целью спекуляции, готовите особняк к продаже, модернизируете многоквартирный жилой дом или ремонтируете офисное здание, хороший дизайн всегда повысит их стоимость. Кроме того, он позволяет существенно сократить время продажи. Продуманный дизайн организует внутреннее пространство, объединяя в единое целое цвет, свет, декор и отделку.

Не следует путать дизайн интерьеров с визуальными эффектами, которые были разработаны много лет назад для зрительного увеличения пространства и с тех пор успешно помогают домовладельцам продавать жилую недвижимость. Специалисты по таким эффектам используют особенности восприятия человеком пространства и света. Дизайнеры по интерьерам, в свою очередь, могут делать, в принципе, то же самое, но их работа включает в себя дополнительно элементы эстетики, позволяющие по-иному воспринимать температуру, звуки, запахи. Она вносит в пространство уравновешенность и гармонию. Все составляющие добавляют недвижимости ценность, что помогает продавать ее легче и быстрее. Как инвестор, вы должны учитывать эти моменты. От них зависит разница между продажей недвижимости и получением от нее максимального экономического эффекта.

 

Комплектование команды

 

Вы можете решить, что содержание команды профессионалов – затея дорогостоящая и ненужная, но в действительности это самая разумная инвестиция, если, конечно, не считать вложения денег собственно в недвижимость. Внимательно подумайте, какую пользу могут принести проекту профессионалы. Я подхожу к подбору команды очень вдумчиво. Собственный бизнес я начала, установив контакт с одним блестящим архитектором, и эти взаимоотношения сохранялись более двадцати лет. Успех любого проекта во многом зависит от того, насколько сработались люди. В вашу команду должны входить архитектор, дизайнер по интерьерам, генеральный подрядчик, ландшафтный дизайнер, инженеры и субподрядчики. Обычно архитектор и генеральный подрядчик рекомендуют инженеров и субподрядчиков из числа тех, с кем им уже приходилось работать, но неплохо иметь в запасе и собственных кандидатов.

 

Как сформировать команду

 

1. Собеседование. Задавайте кандидатам трудные вопросы по специальности. Одновременно старайтесь понять личность человека, с которым придется работать.

2. Рекомендации. В личной беседе с рекомендателем выслушивайте не только ссылки на былые успехи специалиста, но и пытайтесь понять, какой философией и привычками он руководствуется в работе. Задайте вопрос: «Вы бы наняли его еще раз?»

3. Осмотр аналогичных проектов. Съездите на несколько завершенных объектов и оцените результаты, чтобы сделать вывод, в какой мере слова человека соответствуют делам.

4. Готовность к работе в команде. Оцените, насколько человек способен ощущать единство с коллективом в стремлении к общей цели, то есть к созданию продукта, который можно легко и быстро продать. Если потенциальный член команды не готов к сотрудничеству, то от его услуг лучше отказаться.

 

Начинайте комплектовать команду на самом раннем этапе. Чем раньше она приступит к работе, тем быстрее пойдет процесс и тем лучше будет результат. Основная задача каждого участника – добавлять ценность конечному продукту. Чем раньше все соберутся вместе, тем больше будет их вклад. Чем раньше в коллективе начнут возникать идеи, тем вероятнее, что они будут реализованы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.007 с.)