Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка Системы маркетинга услуг предоставляемых оао «банк «казанский».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ОАО «Банк «Казанский» маркетинговый отдел находится в ведении Департамента административно-хозяйственного управления, занимается анализом спроса на финансовые услуги, мониторингом банковского рынка. Маркетинговый отдел не имеет собственной творческой группы по созданию рекламы банковского продукта ОАО «Банк «Казанский», поэтому рекламные кампании и прочие сопутствующие услуги ОАО «Банк «Казанский» заказывает в рекламной компании «Concepto». Составив бизнес-план по созданию собственной творческой группы сотрудники маркетингового отдела пришли к выводу, что такая реорганизация маркетингового отдела приведет к лишним затратам, поэтому выгоднее заказывать кампании по продвижению банковских продуктов. Выгода также обуславливается корпоративной скидкой на предоставление услуг по продвижению банковских продуктов ОАО «Банк «Казанский», в размере 20%, предоставляемой рекламной компанией ООО «Concepto». Сравнив спрос на финансовые услуги, предоставляемые ОАО «Банк «Казанский» с финансовыми услугами, предоставляемыми другими банками, можно прийти к выводу о том, что рекламная кампания ОАО «Банк «Казанский» является неэффективной. Это объясняется как падением прибыли, так и неизвестностью бренда. Коммерческий банк ОАО «Банк «Казанский» часто путают с муниципальным «Банком «Казани», что свидетельствует о неэффективности рекламной кампании по продвижению продукта ОАО «Банк «Казанский». В связи с реорганизацией ОАО «Банк «Казанский» в течении ближайших двух лет планируется ребрендинг, полная смена имиджа ОАО «Банк «Казанский», полная реорганизация отдела маркетинга. Таким образом, работа маркетингового отдела является неэффективной, требуются серьезные изменения в работе исследуемого отдела.
2.8. Выводы по текущему финансовому положению ОАО «Банк «Казанский» и рекомендации по его улучшению.
ОАО «Банк «Казанский» имеет дивизионный тип структуры управления, где сочетается централизованная координация (Общее собрание акционеров) и контроль деятельности с децентрализованным управлением (структурные подразделения). Достоинства дивизионной структуры управления ОАО «Банк «Казанский» перевешивают их. При данной структуре возможно воплотить большую часть идей современной философии качества. Экономические службы ОАО «Банк «Казанский» организованы целесообразно, оптимально разделены на соответствующие Управления, в следствие чего эффективно функционируют. ОАО «Банк «Казанский» относится к 1 группе банков, в деятельности которых не выявлены текущие трудности, а именно банки, по которым капитал, активы, доходность, ликвидность и качество управления оцениваются как "хорошие", а структура собственности признается прозрачной либо достаточно прозрачной. Оценка кредитоспособности заемщика является наиболее важным вопросом кредитной политики банка. От ее правильной организации зависит успех реализации кредитной политики. Анализ кредитоспособности клиента ОАО «Банк «Казанский» на основе финансовых показателей проводится на базе финансовой отчетности и имеет достаточно существенный недостаток, который заключается в том, что анализируются данные за прошедшее время. Модель денежного потока позволит более качественно оценить кредитоспособность клиента. Желательно, чтобы приток средств обеспечивался за счет прибыли или прироста акционерного капитала, а не за счет новых кредитов. Анализ денежного потока существенно дополнит заключение о кредитоспособности клиента на основе финансовых коэффициентов. Недостатками политики предоставления кредитов ОАО «Банк «Казанский» физическим лицам являются: · устаревшая система оценки платежеспособности Заемщика; · громоздкая, затрачивающая большое количество времени процедура сбора, проверки документов, необходимых для заключения кредитного договора; · кредит предоставляется только гражданам Российской Федерации; · обязательным условием предоставления кредита является доверенность поручителей. Для привлечения большего количества физических лиц необходимо оптимизировать действующую модель оценки кредитоспособности физического лица. Например, можно отменить предоставление доверенности поручителей, в качестве инструмента по снижению риска оставив имущественную закладную. Также очень важной рекомендацией является сотрудничество с Бюро кредитных историй, так как, зная кредитную историю физического лица, ОАО «Банк «Казанский» сможет пересмотреть мораторий на выдачу кредитов иностранным лицам. Финансовое и налоговое планирование в ОАО «Банк «Казанский» является оптимальным, но для повышения эффективности планирования следует внедрить вышеуказанные рекомендации, такие как, например, смена процесса согласования бюджетов в ОАО «Банк «Казанский» методом «свыше вниз» на метод «снизу вверх». Для привлечения новых клиентов ОАО «Банк «Казанский» необходимо предоставлять новые банковские услуги. Например, расширить спектр факторинговых услуг. Разработать новую схему предоставления факторинговых услуг. Внедрить предоставление внешних факторинговых услуг, факторинга с регрессом. Расширить спектр документарных операций. В последнее время на банковском рынке развивается тенденция по оказанию коммерческими банками брокерских услуг, поэтому ОАО «Банк «Казанский» рекомендуется внедрить брокерское обслуживание клиентов, а также развивать услуги консалтинга на рынке ценных бумаг (обучение, семинары и т.д.). Наиболее доходными видами деятельности ОАО «Банк «Казанский» являются: 3. Ссуды, предоставляемые клиентам, некредитным организациям 4. Операции с ценными бумагами. Такие направления деятельности, как финансовая аренда (лизинг), операции с иностранной валютой необходимо развивать для повышения уровня их доходности. Оценив наиболее доходные и затратные виды деятельности можно сделать вывод о неэффективности управления доходами и расходами ОАО «Банк «Казанский». ОАО «Банк «Казанский» наибольшую активность проявляет в осуществлении активных операций, особенно в предоставлении ссуд клиентам, предоставлении услуг лизинга, торгового финансирования. Среди пассивных операций наибольшая активность и особое внимание уделяется операциям по вкладам (депозитам) физических лиц. Инвестиционную политику ОАО «Банк «Казанский» можно определить как умеренную, склонную к консерватизму в части выпуска собственных акций, долговых обязательств. Также рекомендуется оптимизация инвестиционной политики в части вложений в ценные бумаги. Работа маркетингового отдела является неэффективной, требуются серьезные изменения в работе исследуемого отдела. В связи с реорганизацией планируется грандиозная оптимизация деятельности ОАО «Банк «Казанский». Изменениям подвергнется вся структура и виды деятельности ОАО «Банк «Казанский». Основными направлениями реорганизации являются: 1. Оптимизация кадровой политики (принятие на работу молодых перспективных специалистов, оптимизация системы оплаты труда и соц.пакета); 2. Расширение видов предоставляемых банковских услуг (внедрение автокредита, ипотечного кредитования, операций с драгоценными камнями и металлами, преимущественно золотом и серебром); 3. Ребрендинг (смена имиджа, торговой марки); 4. Оптимизация технологий функционирования ОАО «Банк «Казанский» (предполагается покупка франшизы у «Банка «Рост»); 5. Оптимизация отделов внутреннего контроля и аудита; 6. Реорганизация маркетингового отдела.
Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.006 с.) |