Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите из предложенного списка основные виды организационных конфликтов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Инновационные конфликты. 2. Коммуникационные конфликты. 3. Мотивационные конфликты. 4. Позиционные конфликты. 5. Бытовые конфликты. 6. Внутриличностные конфликты самоидентификации. 7. Межличностные конфликты дистрибъютеров с клиентами. 8. Соперничество за ресурсы между подразделениями. Тест 7. Каковы главные особенности действий медиатора в организационном конфликте? 1. Поскольку привлечение медиатора осуществляется по инициативе администрации, то оппонентам кажется, что он представляет в конфликте интересы администрации. 2. Процедуры осуществляются в нерабочее время. 3. Процесс медиации имеет затяжной характер. 4. Медиатор приглашается для работы на штатной основе. 5. Действия медиатора имеют скрытный характер, результаты медиации не афишируются. 6. Жесткий лимит времени. 7. Медиатор работает на территории заказчика и в рабочее время, поэтому на поведение оппонентов влияют дополнительные помехи (вызовы по производственным вопросам и т.п.).
Тест 8. Найдите в перечисленных способах организационного поведения типичные барьеры инноваций. 1. Письменный доклад о нововведении представляется руководителю без предварительной устной беседы. 2. Менеджер постепенно готовит вышестоящее руководство и коллег к обоснованию нововведения. 3. Предложения о нововведениях высказываются менеджером в категорической форме на основе критики недостатков организации. 4. В докладной записке начальнику указываются только положительные аспекты предлагаемой инновации. 5. Обращение с новыми идеями к вышестоящему руководителю осуществляется через голову непосредственного начальника. 6. Новатор старается вовлечь максимальное число коллег и руководителей в обсуждение новации. 7. Менеджер решает проблему инновации как объективно назревшую, но субъективно не прочувствованную персоналом фирмы. 8. Новатор вместе с руководством предприятия разрабатывает подробный план внедрения инновации.
Тест 9.
Какие типичные ошибки допускают, по мнению западных экспертов, российские бизнесмены на переговорах? 1. Осторожность. 2. Фамильярность. 3. Пользование мобильным телефоном. 4. Категорический отказ от предложений без выдвижения альтернатив. 5. Демонстрация уважения и желания договориться. 6. Намеки на связи с мафией. 7. Ссылки на покровительство высоких государственных чиновников. 8. Предложение подарков.
Тест 10.
Дуглас Мак-Грегор сформулировал две модели управления поведением работника. Какие черты характерны для модели «Х»? 1. Средний человек не любит работы и старается избежать ее при первой возможности. 2. Средний человек от природы эгоистичен и безразличен к целям организации. 3. Средний человек склонен к творчеству и готов принять на себя высокую ответственность за порученное дело. 4. Чтобы заставить человека работать, необходимо использовать контроль, угрозу наказания, систематическое принуждение. 5. Средний человек стремится к самореализации в труде. 6. Средний человек избегает ответственности, предпочитает, чтобы им руководили. 7. Большинству работников не хватает честолюбия, творчества, они противятся переменам. 8. Затраты физических и интеллектуальных сил на работе для среднего работника также естественны, как в игре и на отдыхе.
Тест 11.
L Система-это: а) набор элементов, представляющих автономную внутри системы область; б) приобретение дополнительных свойств, отличных от свойств отдельных элементов; в) множество, конкретные элементы которого обладают присущи только им свойствами, закономерно связаны между собой и составляют определенную целостность.
2. Подсистема-это: а) набор элементов, представляющих автономную внутри системы область; б) приобретение дополнительных свойств, отличных от свойств отдельных элементов; в) множество: конкретные элементы которого обладают присущими только им свойствами, закономерно связаны между собой и составляют определенную целостность.
3. Элементом какой подсистемы является оборудование организации? а) техническая; б) биологическая; в) социальная. 4. Элементом какой подсистемы является река Обь? а) техническая; б) биологическая; в) социальная.
5. Элементом, какой подсистемы является ЗАО «ЗапСибТранстелеком»? а) техническая; б) биологическая; в) социальная.
Тест 12.
1. Определите вид системы - ЗАО «ЗапСибТранстелеком»: а) искусственная; б) естественная; в) закрытая; г) открытая; д) полностью предсказуемая; е) частично предсказуемая.
2. Дайте определение открытой системы: а) функционирует по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом;
б) имеет широкий набор связей с внешней средой и сильно зависима от нее; в) создается для реализации намеченных программ и целей.
3. Что такое вход системы? а) процесс, позволяющий получить приток в систему информации или средств для совершенствования производства; б) конечный результат функционирования системы; в) сигналы в виде информации и др., поступающие из внешней среды в систему.
Тест13.
1. Решение географически максимально приблизить минимаркеты к покупателю, было принято после изучения опытов восточноевропейских торговых сетей/они не смогли конкурировать с ринувшимися на местные рынки западными компаниями/. Поэтому было принято решение развивать сеть небольших магазинов в формате «у дома». К какому этапу функционирования системы относится анализ опыта? а) вход системы; б) трансформационный процесс; в) выход системы; г) обратная связь.
2. К какому этапу функционирования системы относится принятие решения о развитии сети небольших магазинов в формате «у дома»? а) вход системы; б) трансформационный процесс; в) выход системы; г) обратная связь.
3. В ходе проведенного анкетирования покупателей выяснилось, что небольшая площадь магазинов создает некоторое неудобство - у касс собирались очереди, большой ассортимент разложен на маленьком пространстве. Компания приняла решение расширить формат магазинов в два раза. К какому этапу функционирования системы относятся работы по увеличению площади минимаркетов? а) вход системы; б) трансформационный процесс; в) выход системы; г) обратная связь.
Тест 14. 1. Что такое эмерджентность системы? а) набор элементов, представляющих, автономную внутри системы область; б) приобретение дополнительных свойств, отличных от свойств отдельных элементов; в) множество, конкретные элементы которого обладают присущими только им свойствами, закономерно связаны между собой и составляют определенную целостность.
2. «Зап-СибТранстелеком» контролирует продажу оптовых телекоммуникационных услуг для операторов региона, но занимает небольшую долю на корпоративном рынке. Увеличение этой доли - основная наша задача», - коммерческий директор А.В.Колесник. Какие характеристики миссии организации отражает это высказывание? а) предлагаемые услуги; б) место и роль в системе рыночных отношений; в) цели организации; г) технологии; д) философия; е) внутренняя концепция; ж) имидж.
Тест15. 1. «В будущем мы планируем сами, либо через наших партнеров оказывать услуга конечным потребителям - но это планы не на ближайшее будущее», - докладывал коммерческий директор «Зап-СибТранстелеком». Определите группу целей: а) стратегические; б) тактические; в) оперативные; г) внутренние; д) внешние; е) цели организации; ж) цели подразделений.
Тест I5.
1. Как назывался представительный орган власти в Великом Новгороде? а) совет общины б) народное собрание в) ассамблея г) вече
2. Кто в Великом Новгороде мог созвать народное собрание? а) князь б) посадник в) любой человек, который считал себя в праве говорит перед народом г) купец д) чернь
3. Какие функции выполняли магистры? а) судебные б) административно-финансовые _ в) благоустройства г) контроль за порядком
4. По какому принципу при Екатерине П было осуществлено деление на губернии и уезды? а) географический б) национальный в) административный г) экономический
5. Когда в России было введено земское и городское самоуправление? а) при Петре I б) при Екатерине II в) при Александре I г) при Александре П д) при Николае II.
6. Назовите принципы земского представительства (1864г.) а) назначение б) выборность в) независимость от имущественного ценза г) зависимость от имущественного ценза
7. Что представляла собой система городского самоуправления по Городовому Положению (1870г.)? а) городская дума б) шестиглавая дума в) городская управа г) бургомистр д) городской голова
8. Как назывались органы крестьянского самоуправления? а) органы губернского земства б) органы уездного земства в) органы волостного управления г) органы городского самоуправления д) органы сельского общества
5.6.3. Содержание примерных тестов контроля итоговых знаний
1. Характеристика управленческих революций в истории человечества. 2. Специфика управления социальной работой. 3. Научные школы менеджмента: классическая школа управления; школа «человеческих отношений»;«эмпирическая» школа управления; школа «социальных систем»;«новая» школа; менеджмент «человеческих ресурсов». 4. Социальные проекты в системе социальной работы. 5. Предмет и содержание социального управления. 6. Социальные программы: содержание и классификация 7. Социальная сфера, как объект управленческого воздействия. 8. Реализация федеральных и целевых краевых программ социальной защиты отдельных категорий 9. Сущность социального менеджмента. 10. Управления персоналом в социальных учреждениях и организациях 11. Система социального управления. 12. Менеджмент персонала: общая характеристика 13. Подсистемы социального управления. 14. Планирование трудовых ресурсов 15. Законы социального управления. 16. Набор и отбор кадров. Оценка персонала. 17. Принципы социального менеджмента. 18. Планирование продвижения и карьеры сотрудников 19. Функции социального менеджмента. 20. Обучение и переобучение персонала 21. Методы социального управления. 22. Информация в системе управления 23. Организационно-административные методы. 24. Информационный характер управления. 25. Экономические методы управления. 26. Разработка и принятие управленческого решения. 27. Социальные и социально-психологические методы управления. 28. Эффективность управленческих решений. 29. Системный подход к организации. 30. Профессиональные и личностные качества руководителя. 31. Организация как социальная система. 32. Основные стили управления. Технологии диагностики управления. 33. Миссия организации. 34. Женщина – руководитель. 35. Внутренняя и внешняя среда организации. 36. Самоменеджмент: понятие, технология. 37. Этапы жизненного цикла организации. 38. Конец менеджмента: содержание дискуссии об основах управления. 39. Анализ ситуации на стадии создания организации. 40. Эволюция менеджмента в России (исторический аспект). 41. Виды организационных структур: достоинства и недостатки. 42. Проблемы современной теории и практики управления. 43. Функциональная структура управления. 44. Классическая школа управления, ее значение в современных условиях. 6 Учебно-методические материалы по дисциплине:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.009 с.) |