Каковы основные приемы обогащения труда по Ф.Херцбергу? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каковы основные приемы обогащения труда по Ф.Херцбергу?



1. Прямые отношения с клиентом.

2. Персональная ответственность и отчетность работника.

3. Обратная связь. Менеджер должен создать такие системы коммуникаций, при которых рабочие могут непосредственно от клиентов получать мнение о качестве своей работы, своевременно исправлять ошибки.

4. Право непосредственного общения с руководителем, с обслуживающим персоналом, с клиентами.

5. Контроль над ресурсами, передача персоналу станков, оборудования под личную ответственность.

6. Делегирование ответственности за обучение новых работников, передачу им своего опыта, право на повышение собственной квалификации за счет фирмы.

 

Тест 2.

 

Критерии мотивации труда делят по сферам. Какие из перечисленных ниже мотиваторов относятся к личностному росту?

1. Хорошая зарплата.

2. Дивиденды от прибыли и опционы.

3. Чистота помещений, воздуха, рабочей одежды.

4. Каждый человек стремится выразить себя в труде, узнать себя в результатах труда, которые по возможности должны получить имя своего создателя.

5. Большинство людей стремится в процессе работы приобрести новые знания.

6. Рост ответственности и влияния в группе. Повышенные требования, дающие шанс дальнейшего развития, повышения авторитета принимаются работниками охотнее, чем заниженные.

7. Каждому требуется информация о качестве собственного труда. Сотруднику она нужнее, чем начальнику. Она должна быть оперативной.

8. Возможность участия в фирменном соревновании с чествованием победителей.

 

Тест 3.

 

Каковы основные функции организационной коммуникации?

1. Защитная функция – предотвращение разрушения организации.

2. Информативная – передача истинных или ложных сведений.

3. Формирование общественного мнения высшего звена управления.

4. Интерактивная (побудительная) – организация взаимодействия между людьми, распределение функций, влияние на настроение, поведение собеседника.

5. Персептивная – восприятие друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания.

6. Передача информации по вертикальным каналам организации.

7. Экспрессивная – возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний.

8. Передача слухов и сплетен из одного подразделения в другое.

 

Тест 4.

Какие существуют способы борьбы с потерями и искажением информации в организации?

1. Избыточность – повторение сообщения в различных формах.

2. Использование двух и более каналов для передачи информации.

3. Отказ от передачи информации при отсутствии на рабочем месте получателя.

4. Верификация – подтверждение правильности предыдущего сообщения.

5. Выпрямление связей – устранение посредников в потоках информации.

6. Инспектирование состояния дел на нижестоящих уровнях управления.

7. Передача информации в письменном виде.

8. Передача информации факсом.

Тест 5.

Найдите среди перечисленных ниже причины неправильного вербального поведения руководителя в организации.

1. Руководитель постоянно находится в плохом настроении и ищет виновных среди подчиненных.

2. Руководитель жалуется на подчиненного вышестоящему начальнику.

3. Руководитель «зациклен» на одной теме вербального общения с персоналом, например, трудовой дисциплине.

4. Руководитель жестами дает понять сотрудникам о своем нежелании общаться с ними.

5. Руководитель за трудовые достижения одного работника премирует совсем другого.

6. Руководитель постоянно проповедует свои замыслы, не приступая к их исполнению.

7. Руководитель не дает конкретных заданий, но постоянно досаждает контролем.

8. Руководитель ежедневно формулирует перед коллективом новые идеи для выполнения задания

Тест 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.27.122 (0.013 с.)