Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведения промежуточных и итоговых аттестацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок проведения текущего контроля по дисциплине: Входной контроль проводится для всех студентов, начинающих изучать дисциплину. Входной контроль обеспечивает проверку знаний, умений и навыков, необходимых для изучения курса – теоретических представлений о применении ИКТ. Входной контроль проводится в форме предзащиты проекта. Для получения зачета по данной форме контроля студенту необходимо достигнуть 25%-го уровня освоения знаний. Рубежный контроль по дисциплине проводится после освоения первого раздела предмета в форме презентации части проекта (см. темы проектов выше). Контроль проводится по критериям:
Минимальное количество баллов для получения рубежного зачета – 11. до прохождения рубежного зачета допускаются студенты, регулярно посещавшие занятия и предоставившие все формы отчетности, предусмотренные программой по разделу «Информатизация дошкольного образования». Контроль остаточных знаний проводится для всех студентов, изучавших дисциплину через 2 – 4 семестра после ее изучения в соответствии с графиком. Контроль остаточных знаний проводится в форме зачета и включает задания, направленные на выявление уровня остаточных знаний и представлений студентов о теоретических основах применения ИКТ, его влиянии на развитие личности воспитанников, а также задания, направленные на выявление навыков и умений, предусмотренных программами курсов. Текущей контроль является обязательной формой контроля усвоения дисциплины для всех студентов. К прохождению указанных видов текущего контроля допускаются студенты, регулярно посещавшие занятия и предоставившие все формы отчетности, предусмотренные программой по изученным разделам. Непрохождение или неудовлетворительное прохождение текущего контроля является основание для недопуска студента к формам промежуточного контроля.
Порядок проведения промежуточной аттестации по предмету: Промежуточная аттестация по курсу «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» проводится после выполнения студентами всех форм работы, предусмотренных программой. Проект включает в себя: 1. Введение, где отражены его актуальность, проблема, цель, задачи, принципы его реализации. 2. Характеристику программ и технологий, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач. 3. Перспективный план мероприятий, направленных на воспитание, обучение и развитие дошкольника. При защите проекта оценивается готовность студентов к научно-методической, организационно-управленческой, социально-педагогической деятельности в области применения информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. На защите проекта студенты должны показать умение ориентироваться в современных программах и технологиях с применением ИКТ, определить цели и задачи, принципы деятельности дошкольного учреждения, обеспечивающие решение конкретной проблемы, выбирать и обосновывать оптимальные пути реализации поставленных задач. Специалист должен знать: - содержание и особенности применения ИКТ в дошкольном образовании; - современные программы и технологии информационных и коммуникационных технологий в ДОУ; - задачи, средства, формы и методы организации работы КИК; - методологические, естественно-научные и психолого-педагогические основы ИКТ; - способы проектирования и моделирования образовательного информационного пространства средствами ИКТ. Специалист должен уметь: - применять прогрессивные методы преподавания ИКТ; - использовать различные формы организации творческой деятельности студентов на уроках с применением мультимедиа; - готовить обучающихся к применению полученных знаний в практической деятельности; - ориентироваться и самостоятельно изучать передовые технологии, инновационный опыт ИКТ; - изучать и оценивать результативность работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс детского сада. Форма проведения зачета – защита проекта. Критериями оценки проекта являются:
Минимальное количество баллов для получения промежуточного зачета – 15. До прохождения зачета допускаются студенты, регулярно посещавшие занятия и предоставившие все формы отчетности, предусмотренные программой.
Примерный перечень вопросов к ЗАЧЕТУ 1.Информатизация общества как социальный процесс и его основные характеристики. 2. Влияние информатизации на сферу дошкольного образования. 3. Гуманистический и технологический аспекты информатизации. 4. Понятие информационных и коммуникационных технологий, цели и задачи их внедрения в учебный процесс. 5. Дидактические свойства и функций информационных и коммуникационных технологий 6. Образовательные задачи использования информационных и коммуникационных технологий 7. Развивающие задачи использования информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. 8. Воспитательные задачи использования информационных и коммуникационных технологий 9. Компьютерные игры в отечественной дошкольной педагогической науке и практике 10. Факторы интенсификации обучения, реализуемые при использовании средств информационных и коммуникационных технологий 11. Электронные средства учебного назначения. Педагогическая целесообразность использования электронных средств учебного назначения 12. Электронный учебник: принципы построения, структура, назначение 13. Использование Интернет-ресурсов для организации учебно-образовательной деятельности. 14. Возможности реализации личностно-ориентированного обучения с помощью средств информационных и коммуникационных технологий 15. Дистанционные способы организации учебного процесса при использовании ИКТ. 16. КИК в педагогическом процессе детского сада. 17. Технология педагогического проектирования (педагогический дизайн) 18. Системный подход к организации развивающей предметной среды детского сада. Приложение. Примерный вариант разработки проекта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.008 с.) |