Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И коммуникационных технологий в учебном процессе↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебно-методический комплекс курсов
Для специальностей: 050703.65 – «Дошкольная педагогика и психология», 050707.65 – «Педагогика и методика дошкольного образования»
Пермь пгпу Рецензент: Канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университета Л.В. Коломийченко
Автор-составитель: канд. пед. наук, доцент Т.Э. Токаева
Учебно-методический комплекс по курсу «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, федерального компонента и включает пояснительную записку, учебно-тематический план курса, программу курса, задания к лабораторным работам, темы рефератов, вопросы к зачету, учебно-методическое обеспечение курса, включающее список литературы, информационный электронный ресурс и методические указания студентам и преподавателям. Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошкольного образования».
Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Токаева Т.Э., составление, 2008 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2008 СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи изучения дисциплины
Цель изучения курса – формирование у будущих учителей системы знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности специалиста по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Задачи курса: формировать у студентов: научное мировоззрение и творческое овладение теоретическими основами информационных и коммуникационных технологий: понятиями, разнообразными системами, задачами, средствами ИКТ; способность оказывать методическую помощь в организации раскрыть взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения компьютерных технологий для решения задач обучения и образования; формировать компетентности в области использования возможностей современных средств ИКТ в образовательной деятельности; учить студентов использованию и применению средств ИКТ в профессиональной деятельности специалиста, работающего в системе образования; ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в образовательном процессе. готовность к преподаванию ИКТ в педагогическом училище и колледже.
2. Требования к уровню освоения дисциплины
Курс «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» является предметом федерального компонента, профессиональной подготовки. Освоение курса предполагает наличие у студентов знаний в области применениях информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. В результате изучения дисциплины специалист должен: иметь представление: офундаментальных научных исследованиях, трудах выдающихся педагогов, психологов, физиологов в области ИКТ; отечественных и зарубежных ученых, внесших вклад в информатизацию дошкольного образования; знать: знать приемы и методы использования средств ИКТ в различных видах и формах учебной деятельности; уметь использовать средства ИКТ в своей профессиональнойдеятельности; владеть методикой использования ИКТ в предметной области; обладать навыками разработки педагогических технологий, основанных на примененииИКТ; иметь представление о возможностях практической реализации личностно-ориентированного обучения в условиях использования мультимедиатехнологий, систем искусственного интеллекта, информационных систем, функционирующих на базе компьютерных технологий, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления,обработки,передачи, оперативного управления информацией; уметь использовать телекоммуникационные технологии в образовательных целях.
3. организовывать различные формы повышения квалификации педагогов, направленные на совершенствование работы по организации современного образовательного процесса в дошкольном учреждении; приобрести навыки: · мониторинга количественных и качественных показателей развития ребенка, его физической подготовленности, психофизических и сенсомоторных качеств; интеллектуальной готовности к школе и др. · обучения ребенка деятельности на компьютере.
3.Объем дисциплины
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.75 (0.011 с.) |