Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия машиниста при неисправности токоприёмников, крышевого оборудования или контактной сети .
В случаях обнаружения повреждения токоприемников, крышевого оборудования ЭПС или контактной сети машинист поезда обязан применить экстренное торможение. После остановки поезда принять все меры к исключению попадания посторонних людей в опасную зону, при следовании с пассажирским поездом предупредить ЛНП о запрещении выхода пассажиров из вагонов. Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше локомотива и МВПС до снятия напряжения и заземления контактной сети, прибывшими работниками ЭЧ. 20.1.1. Необходимо отключить на ЭПС силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирских поездов и МВПС, опустить токоприёмники. 20.1.2. По радиосвязи вызвать дежурного по ближайшей станции или ДНЦ, машинистов сзади идущих и встречных (при необходимости) поездов и сообщить им место повреждения контактной сети (перегон, номер пути, километр, пикет, номер опоры, номер поезда, номер локомотива, время и Ф.И.О. машиниста). 20.1.2.1. По радиосвязи вызвать дежурного по ближайшей станции или ДНЦ и сообщить им характер неисправности контактной сети (обрыв струны, фиксатора контактной сети, пережог или обрыв контактного провода, приварка полоза токоприёмника к контактному проводу, излом токоприёмника, завышенный зигзаг контактного провода, наклон или падение опоры контактной сети и наличие габарита по соседнему пути), c указанием возможной причины повреждения. 20.1.3. После остановки локомотивной бригаде произвести осмотр оборудования ЭПС и контактной сети без подъема на крышу ЭПС. О результатах осмотра сообщить энергодиспетчеру по радиосвязи через дежурного по станции или поездного диспетчера. 20.1.4. Если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, машинист продолжает движение, сообщив энергодиспетчеру о принятых мерах.
20.1.5. При повреждениях контактной сети, позволяющих движение ЭПС с опущенными токоприемниками, машинисту сообщить энергодиспетчеру километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети. 20.1.6. Если по условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприёмниками или когда повреждённые конструкции выходят за габарит подвижного состава произвести остановку поезда, сообщить по радиосвязи ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам сзади идущих поездов, ДНЦ о причине остановки.
20.1.7. При повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электрооборудования, при которых движение ЭПС невозможно, машинисту немедленно вызвать работников контактной сети. 20.1.8. Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети только после получения от энергодиспетчера приказа на производство работ. Энергодиспетчер через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии напряжения с контактной сети на месте повреждения. 20.1.9. Работники контактной сети допускаются на крышу ЭПС только после заземления контактной сети переносными заземляющими штангами с обеих сторон ЭПС и предъявления машинисту удостоверения установленного образца. 20.1.10. Поврежденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного состава и надежно увязаны работниками контактной сети и локомотивной бригадой. За качество увязки токоприемников и состояние крышевого оборудования ЭПС отвечает машинист. 20.1.11. При нарушении габарита оградить место препятствия порядком, предусмотренным инструкцией по сигнализации. По приезду в депо написать объяснение с указанием времени остановки, снятия напряжения, окончания работы, подачи напряжения и дальнейшего движения. 20.1.12.С целью быстрейшего открытия движения поездов локомотивная бригада и работники контактной сети проводят только предварительное расследование причин повреждения с составлением первичного акта за подписью машиниста и представителя района контактной сети или дистанции электроснабжения (приложение №10). Задержка отправления поезда по причине составления акта запрещается.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 1841; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.005 с.) |