Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании автотормозов поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании автотормозов поезда.



Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения машинистом в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах, срабатывание датчика № 418), отключить тягу, перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в положение перекрыши без питания и наблюдать за давлением в тормозной магистрали.

10.2.1. Если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали и резкое замедление поезда, произвести служебное торможение на величину первой ступени, затем отпустить тормоза установленным порядком, при этом включать тяговый режим разрешается только после полного отпуска автотормозов. В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе, произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком и заявить контрольную проверку автотормозов, сообщив об этом поездному диспетчеру. Следовать до ближайшей станции, на которой имеется ПТО вагонов или до станции указанной поездным диспетчером.

10.2.2. По результатам контрольной проверки тормозов должен быть составлен акт по форме согласно приложению № 3, в 20 пункте которого указать номера вагонов с неисправностями, даты ремонта вагонов и какие неисправности на вагонах и локомотиве выявлены в ходе проверки.

10.2.3. Если произойдёт быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление поезда, не соответствующего влиянию профиля пути:

10.2.3.1. Произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 3-е положение (в грузовом поезде), а в пассажирском--- экстренное и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

10.2.3.2. Немедленно включить 2 красных буферных фонаря (не дожидаясь остановки поезда).

10.2.3.3. После остановки поезда доложить ДСП станций, ограничивающих перегон, ДНЦ и в пассажирском поезде начальнику поезда, машинистам всех поездов, находящихся на перегоне о причине остановки, и о том, что о состоянии поезда неизвестно.

10.2.3.4. Машинисту при появлении встречного поезда подавать сигналы кратковременным миганием прожектора и по радиосвязи вызвать его и сообщить об опасности.

10.2.3.5. Машинист поезда встречного направления, получив сообщение от машиниста остановившегося поезда информацию об остановке поезда по причине срабатывания тормозов, обязан принять меры к снижению скорости с таким расчётом, чтобы проследовать головную часть остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час и, следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для движения.

При получении машинистом информации о сходе подвижного состава с выходом за габарит, произвести экстренное торможение.

При невозможности проследовать головную часть поезда со скоростью не более 20 км/ч, применить экстренное торможение.

10.2.3.6. Помощнику машиниста, уходя для осмотра поезда, взять с собой аптечку, в ночное время фонарик, в случае остановки поезда на неблагоприятном профиле пути тормозные башмаки для закрепления вагонов.

10.2.3.7. Помощнику машиниста пройти по всему поезду с правой стороны до хвостового вагона, продуть тормозную магистраль, убедиться в наличии хвостового сигнала, закрытого положения и привязанной ручки концевого крана, подвешивания рукава тормозной магистрали и записать номер хвостового вагона.

10.2.3.8. Приступить к устранению выявленных в поезде неисправностей согласно п. 10.2.

10.2.3.9. После устранения неисправностей в поезде, если производилось перекрытие концевых кранов, перед отправлением произвести сокращённое опробование тормозов по 2-м хвостовым вагонам с отметкой в справке ф. ВУ-45.

10.2.3.10. При стоянке поезда более 30 минут, если перекрытие концевых кранов не производилось, то произвести проверку плотности тормозной магистрали и в случае её отличия более, чем на 20% от указанной в справке ф. ВУ-45, то произвести сокращённое опробование тормозов поезда с отметкой в справке ВУ-45.

В случае соответствия плотности тормозной магистрали произвести опробование тормозов по двадцати головным вагонам поезда с отметкой в справке ф. ВУ-45.

10.2.3.11. По возвращении на локомотив помощник машиниста обязан доложить машинисту: о результатах осмотра поезда, принятых мерах, наличии хвостового сигнала, положении ручки концевого крана. Машинист обязан сверить номер вагона, записанный помощником машиниста в хвосте поезда с номером в справке формы ВУ-45. Дальнейшие действия согласно п.10.1.12. ЦТ/277.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 2063; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.004 с.)