Начальник дороги А.В. Храпатый 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Начальник дороги А.В. Храпатый



 

Ответственный за выпуск: Т М.П. Жирун

 

Согласовано: НЗ-1

 

НЗ – РБ

 

НЗД

 

НЗТ

 

НЗЛ

 

НЗП

 

В

 

Ш

 

Э

 

НЮ

 

НП

 

 

Приложение № 1 к приказу №_______________

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения  
2. Нарушение нормальной работы устройств СЦБ  
2.1. Порядок проследования проходного светофора с запрещающим, непонятным показанием или погасшим огнём (на локомотивном светофоре красно-жёлтый огонь)  
2.2. Загорание белого огня на АЛСН, путевой светофор погашен  
2.3. Смена показания путевого светофора на менее разрешающее  
2.4. Перекрытие входного, маршрутного светофора с его последующим проездом  
2.5. Перекрытие выходного светофора с его последующим проездом  
3. Нарушение нормальной работы АЛСН, УКБМ, САУТ, ТСКБМ и устройств поездной радиосвязи  
3.1. Внезапное появление на локомотивном светофоре жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора  
3.2. Внезапное появление на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН.  
3.3. Смена показаний на локомотивном светофоре с зелёного (жёлтого) на белый огонь при следовании к железнодорожным переездам.  
3.4. Смена показаний на локомотивном светофоре с зелёного (жёлтого) на белый огонь при следовании к железнодорожным переездам.  
3.5. Свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности.  
3.6. Погасли огни локомотивного светофора, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности  
3.7. Нарушение нормальной работы УКБМ (не прекращающийся свисток ЭПК), прекращение периодической проверки бдительности  
3.8. Неисправности, при которых выключаются устройства АЛСН  
3.9. Неисправность скоростемера  
3.10. Действия машиниста при выходе из строя АЛСН, САУТ или КЛУБ  
3.11. Неисправность аппаратуры САУТ  
3.12. Неисправность аппаратуры ТСКБМ  
3.13. Нарушение нормальной работы устройств поездной радиосвязи  
4. Нарушение нормальной работы КЛУБ-У (КЛУБ-П, КЛУБ-УП)  
4.1. Внезапное появление на блоке БИЛ жёлто-красного или красного огня, не соответствующего показанию напольного светофора.  
4.2. Внезапное появление на блоке БИЛ белого огня при движении на перегоне или станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН  
4.3. Выключение индикации на блоке БИЛ, свисток ЭПК не прекращается при нажатии на рукоятку бдительности  
4.4. Другие неисправности КЛУБ на ССПС  
4.5. Другие неисправности КЛУБ на локомотивах и МВПС  
5. Уход вагонов на перегон  
5.1. Сообщение «На вас ушли вагоны»  
5.2. Сообщение «Ушли вагоны по соседнему пути»  
6. Срабатывание средств контроля ДИСК, ПОНАБ.  
6.1. Сигналы подавамые средствами контроля ДИСК, ПОНАБ.  
6.2. Сообщения ДСП и речевого информатора ДИСК, ПОНАБ при обнаружении неисправных подвижных единиц.  
6.3. Обязанности ДНЦ, ДСП при сигналах «Тревога-1», «Тревога-2», «Тревога-0»  
6.4. Обязанности и действия локомотивной бригады при сигналах «Тревога-1», «Тревога-2», «Тревога-0»  
6.4.5. Дополнительные признаки неисправности букс.  
6.5. Решение о снятии случая брака.  
7. Назначение УКСПС.  
7.1. Случаи остановки поезда локомотивной бригадой по срабатыванию УКСПС.  
7.2. Срабатывание УКСПС.  
7.3. Обязанности ДНЦ, ДСП при срабатывании УКСПС.  
7.3.1. Обязанности машиниста поезда встречного направления.  
7.3.2.-7.312 Обязанности машиниста поезда вызвавшего срабатывание УКСПС. 15- 16
8. Неисправность тормозов в пути следования.  
8.1. Вынужденная остановка поезда на перегоне из-за падения давления в тормозной магистрали.  
8.2. Не отпуск тормозов у вагона.  
8.3. Срабатывание ускорителя экстренного торможения.  
8.4. Срабатывание тормозов без разрядки ТМ в пассажирском поезде.  
8.5. Заклинивание колёсных пар пассажирского поезда.  
9. Отказ тормозов в пути следования.  
9.1. Действия при недостаточном тормозном эффекте.  
9.2. Нарушение целостности ТМ и отсутствии возможности её устранения.  
9.3. Нарушение целостности ТМ между секциями локомотива.  
9.4. Контрольная проба тормозов.  
10. Действия локомотивной бригады при подозрении на неисправность тормозной магистрали поезда.  
10.1. Действия при самопроизвольном срабатывании автотормозов в грузовом поезде.  
10.2. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании автотормозов поезда.  
10.3. Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправности в поезде.  
10.4. Саморасцеп в поезде.  
10.5. Обрыв автосцепки.  
10.6. Сход подвижного состава, столкновения.  
11. Снежные заносы.  
12. Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне.  
13. Возвращение поезда с перегона на станцию отправления.  
14. Действия локомотивной бригады при наезде.  
15. Получение информации о минировании.  
16. Отправление восстановительных и пожарных поездов.  
17. Действия локомотивной бригады (ССПС) при порче локомотива.  
18. Действия локомотивной бригады (ССПС) при обнаружении ползуна.  
19. Проворот бандажа колёсной пары  
20. Действия машиниста при неисправности контактной сети и повреждении токоприёмника.  
20.1 Действия машиниста при неисправности токоприёмников, крышевого оборудования или контактной сети.  
20.2. Действия машиниста при пережоге контактного провода.  
20.3. Действия машиниста при отключении напряжения в контактной сети.  
21. Ведение поезда при гололёде и низких температурах на электрофицированных участках.  
22. Действия локомотивной бригады при возникновении пожара в поезде, на локомотиве.  
22.1 Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара в поезде.  
22.2. Возникновение пожара в грузовом поезде.  
22.3. Возникновение пожара на электровозе.  
22.4. Возникновение пожара на тепловозе.  
23. Толчок в пути.  
  Действия помощника машиниста в случае потери работоспособности машинистом  
  Приложение №1 3-28
  Приложение №2  
  Приложение №3  
  Приложение №4  
  Приложение №5  
  Приложение №6  
  Приложение №7  
  Приложение №8  
  Приложение №9  
  Приложение №10  
  Приложение №11  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов локомотива, МВПС, ССПС (далее локомотив или поезд), нарушений графика движения---представить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. По окончанию работы машинист локомотива должен:

1. При выявлении нарушений, угрожающих безопасности движения поездов, произвести запись в «Книгу замечаний машиниста».

2. Обо всех отклонениях от нормальной работы приборов безопасности и автотормозного оборудования, возникших в пути следования, сделать запись на обратной стороне бланка предупреждений и предоставить письменное объяснение на имя начальника депо (руководителя предприятия).

3. Обо всех случаях выявления нарушений в работе приборов безопасности, узлов и агрегатов локомотива произвести запись в журнал ф. ТУ-152.

4. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе из-за отказов узлов и агрегатов локомотива машинисту и помощнику машиниста представить письменное объяснение на имя начальника депо (руководителя предприятия) о случившемся и сдать дежурному по депо (ответственному за выдачу ССПС).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.006 с.)