Ведение поезда при гололёде и низких температурах на электрофицированных участках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведение поезда при гололёде и низких температурах на электрофицированных участках.



21.1. Запрещается останавливать электровоз с поднятыми токоприёмника­ми на воздушных промежутках между опорами, имеющими отличительную ок­раску.

21.2. При понижении температуры ниже «0» градусов:

21.2.1. При отстое электровоза на станционных путях поднимать два токоприёмника;

21.2.2. При движении электровозов в сплотке или многократной тягой общее количество поднятых токоприёмников должно быть не более 3-х;

21.2.3. Трогание пассажирских поездов осуществляется при отключенном контакторе отопления поезда, который включается при достижении поездом скорости 5-10 км/ч.

21.3. При понижении температуры ниже от -30оС:

21.3.1. При длительных стоянках поезда периодически, через каждые 5-10 мин. опускать и поднимать токоприемники при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда.

21.4. При понижении температуры ниже - 40оС во избежание пережогов контактного провода трогание с места и отправление длительно стоящих (сутки и более) поездов должно производиться с подталкиванием маневро­вым локомотивом или специально выделенным локомотивом.

21.5. При наступлении гололёда:

21.5.1. На станции, на стоянке периодически очищать токоприёмники от гололёда, изморози путём поочерёдного трёхкратного поднятия и опускания их через каж­дые 5-10 мин. при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда.

21.5.2. При необходимости перед отправлением поезда после стоянки 10 мин и более с разрешения ДСП или ДНЦ отцепить электровоз, поднять два токоприёмника и об­катать контактный провод проездом не менее 2-3 раз в пределах участка, разре­шенного ДСП, при отключенных вспомогательных цепях;

21.5.3. Если искрение от гололёда будет замечено в пути следования, необходимо при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда поднять второй токоприёмник (при скорости не более 70 км/час), скорость при этом не снижать, вести поезд по возможности с меньшими токовыми нагрузками.

На участках переменного тока при проследовании нейтральных вставок для избежания их закорачивания и пережога число поднятых токоприёмников на сплотке из электровозов и МВПС должно быть не более 3-х.

21.5.4. В случае появления электрической дуги, угрожающей пережогу контактного провода, следовать без нагрузки. При отсутствии такой возмож­ности остановить поезд, о чём немедленно доложить поездному диспетчеру и затребовать помощь.

 

21.6. При работе электровоза с вибропантографами, во избежание обрыва контактного провода скорость движения должна быть не менее 5 км/час, но не выше 40 км/час.

21.7. При возникновении автоколебаний контактной подвески, при которых происходит синусоидальное, волновое движение контактного провода в вертикальной плоскости машинист обязан:

21.7.1. Снизить скорость до 30 км/час, поднять второй токоприёмник, но общее их количество не должно превышать 3-х при многократной тяге (два поднимаются на головном электровозе) и продолжить дви­жение;

21.7.2. Определить визуально ориентировочную амплитуду колебаний контактного провода, примерную длину зоны распространения автоколебаний и сообщить об этом ДНЦ (ДСП);

21.7.3. Если, несмотря на принятые меры, невозможно продолжить движение из-за непрерывной потери напряжения, а также возможности поломки токоприёмника, остановить поезд, поднять два токоприёмника, доложить об этом ДНЦ (ДСП) и продолжить наблюдение за автоколебаниями;

21.7.4. При уменьшении амплитуды колебаний на токоприёмниках, сообщить об этом ДНЦ (ДСП), с разрешения энергодиспетчера со скоростью 30 км/час про­должить движение.

21.8. В целях обеспечения устойчивой работы локомотива на участках в условиях низких температур окружающего воздуха:

21.8.1. При температуре окружающего воздуха от -30оС до -35оС включительно весовая норма поезда снижается до 5 %;

21.8.2. При температуре окружающего воздуха от -36оС до -40оС весовая норма поезда снижается до 10 %;

21.8.3. При температуре окружающего воздуха ниже -40оС весовая норма поезда снижается до 15 %.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.003 с.)