Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведение поезда при гололёде и низких температурах на электрофицированных участках.
21.1. Запрещается останавливать электровоз с поднятыми токоприёмниками на воздушных промежутках между опорами, имеющими отличительную окраску. 21.2. При понижении температуры ниже «0» градусов: 21.2.1. При отстое электровоза на станционных путях поднимать два токоприёмника; 21.2.2. При движении электровозов в сплотке или многократной тягой общее количество поднятых токоприёмников должно быть не более 3-х; 21.2.3. Трогание пассажирских поездов осуществляется при отключенном контакторе отопления поезда, который включается при достижении поездом скорости 5-10 км/ч. 21.3. При понижении температуры ниже от -30оС: 21.3.1. При длительных стоянках поезда периодически, через каждые 5-10 мин. опускать и поднимать токоприемники при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда. 21.4. При понижении температуры ниже - 40оС во избежание пережогов контактного провода трогание с места и отправление длительно стоящих (сутки и более) поездов должно производиться с подталкиванием маневровым локомотивом или специально выделенным локомотивом. 21.5. При наступлении гололёда: 21.5.1. На станции, на стоянке периодически очищать токоприёмники от гололёда, изморози путём поочерёдного трёхкратного поднятия и опускания их через каждые 5-10 мин. при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда. 21.5.2. При необходимости перед отправлением поезда после стоянки 10 мин и более с разрешения ДСП или ДНЦ отцепить электровоз, поднять два токоприёмника и обкатать контактный провод проездом не менее 2-3 раз в пределах участка, разрешенного ДСП, при отключенных вспомогательных цепях; 21.5.3. Если искрение от гололёда будет замечено в пути следования, необходимо при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда поднять второй токоприёмник (при скорости не более 70 км/час), скорость при этом не снижать, вести поезд по возможности с меньшими токовыми нагрузками. На участках переменного тока при проследовании нейтральных вставок для избежания их закорачивания и пережога число поднятых токоприёмников на сплотке из электровозов и МВПС должно быть не более 3-х. 21.5.4. В случае появления электрической дуги, угрожающей пережогу контактного провода, следовать без нагрузки. При отсутствии такой возможности остановить поезд, о чём немедленно доложить поездному диспетчеру и затребовать помощь.
21.6. При работе электровоза с вибропантографами, во избежание обрыва контактного провода скорость движения должна быть не менее 5 км/час, но не выше 40 км/час. 21.7. При возникновении автоколебаний контактной подвески, при которых происходит синусоидальное, волновое движение контактного провода в вертикальной плоскости машинист обязан: 21.7.1. Снизить скорость до 30 км/час, поднять второй токоприёмник, но общее их количество не должно превышать 3-х при многократной тяге (два поднимаются на головном электровозе) и продолжить движение; 21.7.2. Определить визуально ориентировочную амплитуду колебаний контактного провода, примерную длину зоны распространения автоколебаний и сообщить об этом ДНЦ (ДСП); 21.7.3. Если, несмотря на принятые меры, невозможно продолжить движение из-за непрерывной потери напряжения, а также возможности поломки токоприёмника, остановить поезд, поднять два токоприёмника, доложить об этом ДНЦ (ДСП) и продолжить наблюдение за автоколебаниями; 21.7.4. При уменьшении амплитуды колебаний на токоприёмниках, сообщить об этом ДНЦ (ДСП), с разрешения энергодиспетчера со скоростью 30 км/час продолжить движение. 21.8. В целях обеспечения устойчивой работы локомотива на участках в условиях низких температур окружающего воздуха: 21.8.1. При температуре окружающего воздуха от -30оС до -35оС включительно весовая норма поезда снижается до 5 %; 21.8.2. При температуре окружающего воздуха от -36оС до -40оС весовая норма поезда снижается до 10 %; 21.8.3. При температуре окружающего воздуха ниже -40оС весовая норма поезда снижается до 15 %.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.003 с.) |