Контрольной проверки тормозов при заклинивании колёсных пар пассажирского поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольной проверки тормозов при заклинивании колёсных пар пассажирского поезда.



 

___________________ 20 __________ г. станция ______________________________

 

1. Поезд № _____________, весом _______________ тс, всего осей ______________ локомотив серия ____________ № ___________.

При проверке тормозного оборудования выявлено:

 

Величина зарядного давления в тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста _____________ (5,0-5,2), (КЕs 4,8-5,0) кгс/см.

2.Плотность питательной магистрали локомотива ___________ (0,2 кгс/см за 2,5 мин), тормозной магистрали поезда 0,2 кгс/см за ____________ (60)сек

3. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста при IV положении ручки крана машиниста _______________ (0,1 кгс/см) за 3 мин.

4. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ___________________________ (80-120) сек.

При следовании на ЭПТ:

 

5. Напряжение цепи ЭПТ при поездном _____________ (не менее 50 В), перекрыше _______________ (не ниже 40 В), тормозном ___________ (не ниже 40 В) положении ручки крана машиниста (при замере вольтметром постоянного напряжения величина уменьшается в 2 раза; если есть амперметр тока ЭПТ также произвести замеры).

Все остальные пункты проверки производятся на вагонах с заклиненными колёсными парами или имеющими ползуны:

6. Выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения с чугунными и композиционными ______________ (80-120 мм) тормозными колодками.

7. Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении с чугунными и композиционными _________________ (130-160 мм) тормозными колодками.

8. Замерить давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении ______________ (4,2кгс/см), манометр у работников вагонного хозяйства.

9. Время отпуска после первой ступени торможения _____________ (15) сек. при длине до 20 вагонов включительно.

10. Время отпуска после полного служебного торможения _____________ (30) сек. при длине до 20 вагонов включительно.

11. Время отпуска после экстренного торможения _____________ (90) сек. при длине до 20 вагонов включительно.

12. Проверить правильность установки композиционных и чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов _____________________________, состояние горизонтальных и поперечных тяг (должны быть под углом 90*) _____________, размер А ________________ и а _______________, правильность регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов ______________________________________________________________________________________________________________________.

 

Если поезд следовал на ЭПТ:

 

В пассажирском поезде с вагонами, оборудованными воздухораспределителями типов КЕ, ДАКО, Эрликон, дополнительно проверить исправность и действие противоюзных устройств и скоростных регуляторов. Проверить расстояние между головками соединительных рукавов и штепсельными разъёмами междувагонного соединения осветительной цепи вагонов: в соединённом состоянии должно быть не менее 100 мм. В купе проводника проверить на электрораспределительном щите исправность устройств контроля защиты заземления.

13.Проверить работу электровоздухораспределителя на торможение ____________________, отпуск ___________________, и перекрышу _____________________.

Проверить на бирке (находится под гайкой крепления ЭВР № 305 к воздухораспределителю № 292) дату ремонта (пассажирские поезда-6 месяцев, скорые-3 месяца).

 

Подписи работников ____________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________

проводивших контрольную проверку ____________________________________________

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

 

А К Т

по неисправности вагонов, обнаруженных пути следования.

 

__________________ 20 ______ г. Станция ______________________________

 

1. Поезд № ______________, весом _____________________ тс, всего осей ___________________, локомотив

 

серия ____________ № ____________________

 

 

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Перегон (станция), км, пк, где произошло срабатывание тормозов_________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. В составе поезда обнаружено (№ неисправных вагонов, даты ремонта вагонов и какие неисправности обнаружены)

 

 

 

 

 

 

Машинист ____________________________________________________ Ф. И. О.

 

Осмотрщик вагонов ____________________________________________________ Ф. И. О.

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

А К Т

осмотра поезда при саморасцепе.

 

_______________ 20 ____ г. Станция ________________________________

 

1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей ______________, локомотив серия ____________ № ____________________

 

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 ________________________________________________________________________________________

 

3. Перегон, км, пк, где произошёл саморасцеп________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Номера вагонов, между которыми произошёл саморасцеп _______________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Номер и дата ремонта вагона с неисправной СА-3 ____________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Дата ремонта неисправной СА-3 и номер ремонтного пункта ___________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Неисправности, выявленные у расцепившейся СА-3_________________________________________

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________ (износ зубьев, положение расцепного рычага и длина цепочки, замок, работа замкодержателя, центра, провисание).

 

Машинист ________________________________________________ Ф. И. О.

 

Осмотрщик вагонов ________________________________________________ Ф. И. О.

 

ЛНП ________________________________________________ Ф. И. О.

 

 

Начальник службы

локомотивного хозяйства М.П. Жирун

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

А К Т



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.013 с.)