Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды р-дов фед б-та, проблемы их оптимизации на соврем этапе.
Расходы федерального бюджета: 1. текущие 2. капитальные 3. фин помощь Исключительно из федерального бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов: 1) обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год; 2) функционирование федеральной судебной системы; 3) осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах (финансовое обеспечение реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми организациями, международного культурного, научного и информационного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, взносы Российской Федерации в международные организации, другие расходы в области международного сотрудничества, определяемые при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год); 4) национальная оборона и обеспечение безопасности государства, осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности; 5) фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; 6) государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта; 7) государственная поддержка атомной энергетики; 8) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба; 9) исследование и использование космического пространства; 10) содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти Российской Федерации; 11) формирование федеральной собственности; 12) обслуживание и погашение государственного долга Российской Федерации; 13) компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат, подлежащих финансированию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
14) пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, государственного материального резерва; 15) проведение выборов и референдумов Российской Федерации; 16) федеральная инвестиционная программа; 17) обеспечение реализации решений федеральных органов государственной власти, приведших к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов бюджетов других уровней; 18) обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; 19) финансовая поддержка субъектов Российской Федерации; 20) официальный статистический учет; 21) прочие расходы. Совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: 1) государственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, газификации и водоснабжения, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов; 2) обеспечение правоохранительной деятельности; 3) обеспечение противопожарной безопасности; 4) научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс; 5) обеспечение социальной защиты населения; 6) обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности; 7) обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба; 8) развитие рыночной инфраструктуры; 9) обеспечение развития федеративных и национальных отношений; 10) обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 11) обеспечение деятельности средств массовой информации; 12) обеспечение получения общего образования; 13) прочие расходы В результате формирования расходов федерального бюджета формируется механизм финансирования долгосрочных целевых программ и социальных выплат
В структуре расходов федерального бюджета выделяется финансирование кап.вложений. В их основе лежат различные инвестиционные программы, включающие в себя: 1) портфельные (финансовые) инвестиции 2) инвестиции в НМА 3) инвестиции в реальные активы
19. Виды р-дов регион б-та, проблемы их оптимизации на соврем этапе. 2 группы: · текущие · капитальные Исключительно из бюджетов субъектов Российской Федерации финансируются следующие функциональные виды расходов: · обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · обслуживание и погашение государственного долга субъектов Российской Федерации; · проведение выборов и референдумов субъектов Российской Федерации; · обеспечение реализации региональных целевых программ; · формирование государственной собственности субъектов Российской Федерации; · осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации; · обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Российской Федерации; · оказание финансовой помощи местным бюджетам; · обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень В процессе осуществления расходов выделяются приоритетные статьи: 1) зарплата с учетом отчислений в ВБФ 2) стипендии 3) питание детей в школах 4) приобретение медикаментов для льготников 5) региональные пенсии 6) оплата потребления тепло- и электроэнергии 7) выполнение мероприятий по модернизации ЖКХ области 20. Виды р-дов местн б-та, проблемы их оптимизации на соврем этапе. Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: 1. содержание органов местного самоуправления 2. формирование муницип собств-ти и управление ею 3. содержание муниц-х органов охраны обществ порядка 4. содержание и развитие ЖКХ 5. благоустройство и озеленение территорий 6. утилизация и переработка бытовых отходов 7. содержание мест захоронений 8. организация транспортного обслуживания 9. обеспечение противопожарной безопасности 10. охрана окружающей природной среды 11. обслуживание и погашение муниц долга 12. целевое дотирование населения 13. содержание муниц архивов 14. проведение выборов и референдумов местного значения 15. прочие связанные с жизнедеят-ю муниц образ
21. Фин-е кап вложений осущ-ся: -фин (портфельные) инвестиции -инвестиции в нма -реальные инвестиции в мат активы Инвестиции – это эк отношения выраж в ден форме с целью формирования товарно – мат ценностей, удовлетворяющих потребности гос ва. Формы реальных инвестиций: 1. в пр-во традиционного научно технич уровня, напр на расширение. 2. для повышения эффективности пр-ва, развития научно технич уровня 3. в новое высоко технолоничное наукоемкое пр-во Гос регул-е кап вложений осущ в формах: - формир-е гос, фед целевых программ (доступное жилье) - прямое управление кап. Вложения со стороны госудаства (приобр контр-го пакета акции) - введении сист диффер налог ставок и налоговых льгот определ-м предпр-я и отрослям с целью рег-я.
- предостав финн помощи в виде дотаций, субсидий,субвнций, бюдж ссуд конкр юр лицу - реализация единой гос полит в обл ценообр-я и амортиз-х отчислений - формир госуд норм и стандартов, правил обяз-й сертиф-ции при реализ капитальных вложений - примен антимонопольных мер, с целью опред-я реальной рыночной ст-ти. Инвестиц проекты реализ-ся на конкурсной основе. В основе конкурса нах-ся след эк пок-ли: 1) развитие мощностей на пром пред-тии (в коэф) 2) коэф влияния сущест-их пред-тий на налогооблгаемую базу в произв цикле 3) показ-ль комерч-й (фин) активности, учит-щий фин послед-я реализ проекта для его уч-ков 4) пок-ли эк эф-ти, учит зат-ты и рез-ты связ-ные с реализ-й проекта 5) показ-ли соц,эколог-й и природоохр эф-ти 6) показ-ли бюджет эф-ти, отраж финн послед-я реализ проекта капит-х влож для фед-го, рег,мест бюджетов. Специф пок-ли бюдж эф-ти: - внутр норма бюдж эф-ти (рентаб, прибыл-ти, норма возврата инвестиц) - срок окупаемости бюджетных затрат (ср срок 10-20 лет) - степень финн уч-тия гос-ва реализации проекта.
Деф и проф бюдж в его абсолютном значении формируются только в процессе исполнения бюджета на основе кассовых пок-лей. Так же деф формируется на краткоср период при кассовом исполнении бюджета – кассовый разрыв. В процессе исполнения бюдж опред-я макс объем деф-та: 1. объем деф фед бюджета не может превышать общей суммы объема бюдж инвестиций и расх на обслуж-е гос долга 2 деф рег бюдж не может превышать 15% от объема доходов данного бюдж. 3. деф местного бюдж не может превышать10%, для некот 5% от оъема дох. Деф бюдж покрывается за счет источников: Внутр источники: - кредиты, получ от кредитных учреждений -гос займы, путем выпуска цен бум -бюдж ссуды, получ от бюдж др уровней Внешние: -гос займы, осущ в ин валюте путем выпуска цен бум, предназн для нерезидентов РФ -кредиты ин правительств, банков и фирм, межд финн организаций, представленных в ин валюте. И др формы В случае возн-я прфицита данная сумма зачисляется в соотв бюджет и должна быть: 1. на основании изменений в законе о бюджете перераспред-на по осн напр финн-я в равной доле. 2. зачислена в кач-ве компенсаций в гос бюдж или вдеб фонды для покрытия текущ расх 3. зачислена в компенсационные фонды, накопительные, для покр-я возм деф будующих периодов 4. предназн для пополнения фонда оборотной кассовой наличности Управл-е деф бюдж и ист его покрытия. Ист покрытия деф бюдж: Гос заимств-я – займы и кредити, получот физ и юр лиц, ин гос-в, междун финн организаций, по кот возникают долговые обяз-ва России, как заемщика или гаранта погашения займов. Гос внешн заимств-я – займы и кредити, получот физ и юр лиц, но выраж в ин валюте Гос внутр заимств-я – займы и кредити, получот физ и юр лиц, но выраж в нац влюте. Муниц заимств-я – кредиты и займы, кот в процессе их формир-я могут вар-ся только в най валюе и форм-ся только при взаимных отн-ях с контрагентами РФ (граждане и резиденты РФ) Упр-е деф бюдж осущ путем: 1 сокр-е тек расходов путем секвестир-я 2. повыш-е дох текущих.(повыш-е налогов, взымание новых форм оязат платежей, предост-е доп гос платных услуг) 3. формир-е долговых об-в за счет внутр и внеш ресусвов, но в объемах ликвидности бюджета Доп ист покрытия деф бюдж:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.101 (0.029 с.) |