Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формир-е, рассм-е, утвержд-е отчета об исп-и соотв бюджета
4.1. Формир-е отчета 4.1.1. Назнач-е раб группы из состава прав-ва, формир отчет 4.1.2. Формир-е статист данных 4.1.3. Аккумулир-е стат данных в един фин отчете 4.1.4. Формир-е баланса касс и факт расх 4.1.5. Передача сформир фин отчета в ГД 4.2. Процедура рассм-я отчета об исполн-и бюджета 4.2.1. Назн-е раб группы из составадепутатов или бюд комитета для формир-я закл-я по отчету об исполн-и бюджета 4.2.2. Опр-е раб группы лиц(представители мин-в и ведомств), отчеты кот заслушает ГД 4.2.3. Формир-е перечня вопросов для контр меропр-ий в рез-те присутствия откл-ий м/у касс и факт расх в отчете об исполн-и бюджета(при наличии дан расхождения) 4.3. Рассм-е отчета об исполн-и бюджета 4.3.1. Рассм-е в одном чтении с параллельн заслуш-ем предст-лей мин-в и ведомств 4.3.2. На осн-и запросов депутатов ГД проведение контр мероприятий(проверок и ревизий)соотв контр службами(счет палата, контр-ревиз упр-е, департамент аудита и контроля мин-ва фин-в) 4.3.3. Формир-е заключений на основе провед проверок и ревизий с обосн-ем причин возник-я нарушений 4.4. Утвержд-е отчета 4.4.1. В случае отсутствия замечаний по сформир отчету принимается един док-том с передачей в СФ и президенту на подпись 4.4.2. В случае присутствия отклонений(факт и касс расх) утвержд-ся отчет по разделам, в кот нет дан расхожд-я 4.4.3. Опр-е сроков предост-я инф-и по пунктам (статьям расх), имеющ расхожд-я с их рассм-ем в общ или частн порядке 4.4.4. На осн-и проверок назн-е величины фин отв-ти за наруш-я в рамках эк санкций 4.4.5. Утвержд-е фин пок-лей в рамках отчета прав-вом РФ, СФ и президентом. Бюджет считается исполненным за соотв год только после утвержд-я отчета. 42.порядок и механизм составления и внесения проекта федерального бюджета Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных гос соц стандартов на основе нормативов фин затрат на предоставление гос или муниц услуг, а также в соответствии с др нормами (нормативами). Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполн-ой власти субъектов РФ и органов МСУ. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют МинФин РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниц образований. Составление проекта фед бюджета осущ-ся Прав-ом РФ в соответствии с БК и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного фин года. При составлении проекта бюджета испол-ся след показ-ли: 1) объем ВВП на очередной фин год; 2) темп роста ВВП в очередном фин году; 3) уровень инфляции; 4) миним-ая бюдж обеспеченность; 5) гос соц-ый стандарт; 6) объем золотовалютных резервов; 7) ставка рефинан-ия ЦБ; 8) в соответствии со структурой страны – районные кофэф-ты; 9) ст-ть углеводородного сырья; 10) соотношение рубля к ин валютам. Составление бюджета основывается на: 1) Бюджетном послании Президента РФ; 2) прогнозе соц-эк развития соответствующей территории на очередной фин год; 3) основных направлениях бюдж и налоговой пол-ки; 4) прогнозе сводного фин баланса; 5) плане развития гос или муниц сектора эк-ки; 6) долгосрочных целевых программах, сроки реализации кот выходят за бюдж период. ВВП – сумма всех товаров и услуг, за соответ-ий период на террит-ии РФ → стр-ра пром-ти → перечень произ-лей данной прод-ии → налог. база. Инфляция = 10% увеличивает ст-ть ВВП на данный размер. При формир-ии бюджета учитываются вышеотмеченные показ-ли с учётом террит-ого районир-ия страны и плотностью населения. Данные показ-ли должны соответствовать (теоретически) реальным показ-лям при исполнении бюджета. В случае превышения расчётных показ-лей над фактич разница зачисляется в соответствующие накопит-ые фонды. Вместе с проектом бюджета составляются: 1) прогноз консолидированного бюджета соответствующей террит-ии на очередной фин год; 2) адресная инвестиционная программа на очередной фин год; 3) план развития гос или муниц сектора эк-ки; 4) структура гос или муниц долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной фин год для покрытия дефицита бюджета; 5) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; 6) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий фин год; 7) отчет ЦБ и МинФина об исполнении бюджетов за прошедшие периоды; 8) отчет о формир-ии недоимок и причинах их возникновения; 9)другие док-ты и материалы. Док-ты, участвующие в бюдж процессе: среднесрочный фин план субъектов фед-ии, включающий в себя след параметры: а) прогнозируемый общий доход и объёмы расходов соответствующего бюджета; б) объёмы бюдж ассигнований по главный распорядителям бюдж ср-в; в) распределение в очередном фин году и плановом периоде дотаций для выравнивания показ-ля миним-ой бюдж обеспеченности; г) нормативы отчислений от налог. доходов в местные бюджеты, устанавливаемые закон-но на опред период; д) размер дефицита бюджета; е) определён верхний предел гос внутренних и внешних заимствований. Процесс составления и внесения проекта бюджета:1.формирование раб группы,отв за составл бюджета;2.формир учетных(цифровых)данных для баланса бюджета;3.Согл эк показателей с правительством,представителями,субъектами РФ;3.формир сводного норм-зак акта и финн баланса по итогу составл предост в госдуму до 26 авг.
43.Порядок формирования, рассмотрение и утверждение федерального бюджета Составл начин с бюдж послания президента и назнач раб группа из состава правит-ва. Проект фед закона о фед бюджете на очередной фин год считается внесенным в срок, если он доставлен в Гос Думу Рассмотрение пректа Бюдж комит из сост гос думы формир экспертн заключ по проекту бюдж в форме кратк аннотации по след вопросам:1)анализ д и р бюдж,2)анализ макро-показат в ранее исполн бюдж,3)анализ эк пок-ей,явл основой для формир финн баланса бюджета,4)формир закл о выполн целев программ пред периода,перечень программ,подл финансир на нов период,5)осн напр расх,связ с обслуж долговых обяз-в на внутр и внеш рынках. Дан заключ предст всем депутатам гос думы(их 450) Заключ предост к 3ему понедельнику сентября(1 раб день думы) С момента получ данного законопроекта начин период 1 чтения (30 дн)формир согласит комиссия(не бюдж комитет) формир из сос гос думы и правит-ва(в т.ч и раб группы) В течен 30 дней гос дума рассм след вопросы:1)стр д бюджета,2)порядок формир фондов,3)велич налог ставок по собст,регулир и закреп налогам,4)источноки покрытия и формир доп ср-в,5)опред стоимости гос услуг и велич дох от их исполнения,6)опред источников расх доп ср-в в случае превышения нормат пок-ей. Какжд депутат может внести поправки с обоснованиями,потом согласит комиссией и большинством голосой они принимаются или отвергаются с обоснованием. К дате оконч 1 чт все предлож оформл должн образом и предлаг для утвержд (откл) депутатам гос думы.далее идет голосование за весть прект в 1 чтении в случ принятия проект прерходит во 2 чтение,в случ непринятия:1)проект возвр в раб группу (правительству)с теми поправками в рез-те кот он небыл принят на срок до 15 дней с возвр проекта в 1 чт,2)проект может возврат с вотумом недоверия(правит расформир и назнач нов комиссия),3)возвр в раб группу. Чт(35 дн) 1)стр и виды расх в разрезе бюдж классиф,2)объем финанс по конкр мероприят с end лимитов финн-я,3)пред объем финанс внутр и внеш долга и объем межбюдж выравнив-я,4)объем перераспр средств в ГБФ и гос внеб фонд5)велич объе плат по гос контрактам и заказам(гос закупки)6)объем соц выплат и компенсаций(оплата коммун расх,з\п) Чт(15 дн) 1)ведомств стр расх обяз-в2)утв весь проект по дох и расх Если законопроект не вступил в юр. силу с нач нового финн года,то исполн бюдж осущ в автомат режиме(автомат бюджет)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.009 с.) |