Формир-е, рассм-е, утвержд-е отчета об исп-и соотв бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формир-е, рассм-е, утвержд-е отчета об исп-и соотв бюджета



4.1. Формир-е отчета

4.1.1. Назнач-е раб группы из состава прав-ва, формир отчет

4.1.2. Формир-е статист данных

4.1.3. Аккумулир-е стат данных в един фин отчете

4.1.4. Формир-е баланса касс и факт расх

4.1.5. Передача сформир фин отчета в ГД

4.2. Процедура рассм-я отчета об исполн-и бюджета

4.2.1. Назн-е раб группы из составадепутатов или бюд комитета для формир-я закл-я по отчету об исполн-и бюджета

4.2.2. Опр-е раб группы лиц(представители мин-в и ведомств), отчеты кот заслушает ГД

4.2.3. Формир-е перечня вопросов для контр меропр-ий в рез-те присутствия откл-ий м/у касс и факт расх в отчете об исполн-и бюджета(при наличии дан расхождения)

4.3. Рассм-е отчета об исполн-и бюджета

4.3.1. Рассм-е в одном чтении с параллельн заслуш-ем предст-лей мин-в и ведомств

4.3.2. На осн-и запросов депутатов ГД проведение контр мероприятий(проверок и ревизий)соотв контр службами(счет палата, контр-ревиз упр-е, департамент аудита и контроля мин-ва фин-в)

4.3.3. Формир-е заключений на основе провед проверок и ревизий с обосн-ем причин возник-я нарушений

4.4. Утвержд-е отчета

4.4.1. В случае отсутствия замечаний по сформир отчету принимается един док-том с передачей в СФ и президенту на подпись

4.4.2. В случае присутствия отклонений(факт и касс расх) утвержд-ся отчет по разделам, в кот нет дан расхожд-я

4.4.3. Опр-е сроков предост-я инф-и по пунктам (статьям расх), имеющ расхожд-я с их рассм-ем в общ или частн порядке

4.4.4. На осн-и проверок назн-е величины фин отв-ти за наруш-я в рамках эк санкций

4.4.5. Утвержд-е фин пок-лей в рамках отчета прав-вом РФ, СФ и президентом. Бюджет считается исполненным за соотв год только после утвержд-я отчета.

42.порядок и механизм составления и внесения проекта федерального бюджета

Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных гос соц стандартов на основе нормативов фин затрат на предоставление гос или муниц услуг, а также в соответствии с др нормами (нормативами). Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполн-ой власти субъектов РФ и органов МСУ. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют МинФин РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниц образований. Составление проекта фед бюджета осущ-ся Прав-ом РФ в соответствии с БК и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного фин года. При составлении проекта бюджета испол-ся след показ-ли: 1) объем ВВП на очередной фин год; 2) темп роста ВВП в очередном фин году; 3) уровень инфляции; 4) миним-ая бюдж обеспеченность; 5) гос соц-ый стандарт; 6) объем золотовалютных резервов; 7) ставка рефинан-ия ЦБ; 8) в соответствии со структурой страны – районные кофэф-ты; 9) ст-ть углеводородного сырья; 10) соотношение рубля к ин валютам. Составление бюджета основывается на: 1) Бюджетном послании Президента РФ; 2) прогнозе соц-эк развития соответствующей территории на очередной фин год; 3) основных направлениях бюдж и налоговой пол-ки; 4) прогнозе сводного фин баланса; 5) плане развития гос или муниц сектора эк-ки; 6) долгосрочных целевых программах, сроки реализации кот выходят за бюдж период. ВВП – сумма всех товаров и услуг, за соответ-ий период на террит-ии РФ → стр-ра пром-ти → перечень произ-лей данной прод-ии → налог. база. Инфляция = 10% увеличивает ст-ть ВВП на данный размер. При формир-ии бюджета учитываются вышеотмеченные показ-ли с учётом террит-ого районир-ия страны и плотностью населения. Данные показ-ли должны соответствовать (теоретически) реальным показ-лям при исполнении бюджета. В случае превышения расчётных показ-лей над фактич разница зачисляется в соответствующие накопит-ые фонды. Вместе с проектом бюджета составляются: 1) прогноз консолидированного бюджета соответствующей террит-ии на очередной фин год; 2) адресная инвестиционная программа на очередной фин год; 3) план развития гос или муниц сектора эк-ки; 4) структура гос или муниц долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной фин год для покрытия дефицита бюджета; 5) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; 6) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий фин год; 7) отчет ЦБ и МинФина об исполнении бюджетов за прошедшие периоды; 8) отчет о формир-ии недоимок и причинах их возникновения; 9)другие док-ты и материалы. Док-ты, участвующие в бюдж процессе: среднесрочный фин план субъектов фед-ии, включающий в себя след параметры: а) прогнозируемый общий доход и объёмы расходов соответствующего бюджета; б) объёмы бюдж ассигнований по главный распорядителям бюдж ср-в; в) распределение в очередном фин году и плановом периоде дотаций для выравнивания показ-ля миним-ой бюдж обеспеченности; г) нормативы отчислений от налог. доходов в местные бюджеты, устанавливаемые закон-но на опред период; д) размер дефицита бюджета; е) определён верхний предел гос внутренних и внешних заимствований. Процесс составления и внесения проекта бюджета:1.формирование раб группы,отв за составл бюджета;2.формир учетных(цифровых)данных для баланса бюджета;3.Согл эк показателей с правительством,представителями,субъектами РФ;3.формир сводного норм-зак акта и финн баланса по итогу составл предост в госдуму до 26 авг.

43.Порядок формирования, рассмотрение и утверждение федерального бюджета

Составл начин с бюдж послания президента и назнач раб группа из состава правит-ва.

Проект фед закона о фед бюджете на очередной фин год считается внесенным в срок, если он доставлен в Гос Думу

Рассмотрение пректа

Бюдж комит из сост гос думы формир экспертн заключ по проекту бюдж в форме кратк аннотации по след вопросам:1)анализ д и р бюдж,2)анализ макро-показат в ранее исполн бюдж,3)анализ эк пок-ей,явл основой для формир финн баланса бюджета,4)формир закл о выполн целев программ пред периода,перечень программ,подл финансир на нов период,5)осн напр расх,связ с обслуж долговых обяз-в на внутр и внеш рынках.

Дан заключ предст всем депутатам гос думы(их 450)

Заключ предост к 3ему понедельнику сентября(1 раб день думы)

С момента получ данного законопроекта начин период 1 чтения (30 дн)формир согласит комиссия(не бюдж комитет) формир из сос гос думы и правит-ва(в т.ч и раб группы)

В течен 30 дней гос дума рассм след вопросы:1)стр д бюджета,2)порядок формир фондов,3)велич налог ставок по собст,регулир и закреп налогам,4)источноки покрытия и формир доп ср-в,5)опред стоимости гос услуг и велич дох от их исполнения,6)опред источников расх доп ср-в в случае превышения нормат пок-ей.

Какжд депутат может внести поправки с обоснованиями,потом согласит комиссией и большинством голосой они принимаются или отвергаются с обоснованием.

К дате оконч 1 чт все предлож оформл должн образом и предлаг для утвержд (откл) депутатам гос думы.далее идет голосование за весть прект в 1 чтении в случ принятия проект прерходит во 2 чтение,в случ непринятия:1)проект возвр в раб группу (правительству)с теми поправками в рез-те кот он небыл принят на срок до 15 дней с возвр проекта в 1 чт,2)проект может возврат с вотумом недоверия(правит расформир и назнач нов комиссия),3)возвр в раб группу.

Чт(35 дн)

1)стр и виды расх в разрезе бюдж классиф,2)объем финанс по конкр мероприят с end лимитов финн-я,3)пред объем финанс внутр и внеш долга и объем межбюдж выравнив-я,4)объем перераспр средств в ГБФ и гос внеб фонд5)велич объе плат по гос контрактам и заказам(гос закупки)6)объем соц выплат и компенсаций(оплата коммун расх,з\п)

Чт(15 дн)

1)ведомств стр расх обяз-в2)утв весь проект по дох и расх

Если законопроект не вступил в юр. силу с нач нового финн года,то исполн бюдж осущ в автомат режиме(автомат бюджет)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.009 с.)