Функции и задачи органов казначейства и кру в бюджетном процессе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции и задачи органов казначейства и кру в бюджетном процессе.



Задачи Федерального казначейства:

1) организация, осуществление и контроль за исполнением бюджетов различных уровней, управление доходами и расходами на счетах казначейства в банках, исходя из принципа единой кассы

2) регулирование финансовых отношений между бюджетами и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств

3) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных государственных расходов

4) сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных фондов, представление высшим законодательным и исполнительным органам власти и управления отчетности о финансовых операциях, о государственных внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы в целом

5) управление и обслуживание совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ

6) разработка инструктивных материалов о порядке ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, подготовка проекта бюджетной классификации, ведение операций по учету государственной казны РФ.

Функции казначейства:

1) организация бюджетного и финансового исполнения федерального бюджета и финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, исходя из принципа единства кассы;

2) руководство работой территориальных органов Федерального казначейства;

3) доведение до территориальных органов Федерального казначейства размеров ассигнований из федерального бюджета по обслуживаемым ими территориям;

4) ведение сводного реестра распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

5) организация распределения доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, передача в местные бюджеты отчислений от поступлений по государственным налогам и доходам;

6) управление доходами и расходами федерального бюджета и другими централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства РФ, распоряжение средствами на соответствующих счетах в банках, кроме средств государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, осуществление операций с этими средствами;

7) организация осуществления взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ;

8) регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными федеральными внебюджетными фондами, организация контроля за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

Задачи КРУ:

1. реализация последующего контроля в процессе исполнения бюджета и контроль за итогами исполнения;

2. проводит ревизии и проверки в пределах своей компетенции в бюджетных учреждениях, кредитных организациях и внебюджетных учреждениях, получающих средства из бюджета;

3. проводит документальные проверки законности и целевого использования бюджетных средств;

в случае выявления нарушений передает результаты проверки и ревизий правоохранительным органам, органам БК и финансовым органам для принятия мер административно-уголовной или экономической ответственности

Функции КРУ:

1) организация и непосредственное осуществление контрольно-ревизионной работы в центральном аппарате Министерства его территориальных органах (включая службы судебных приставов), органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства (далее -

организации).

2) методическое руководство контрольно-ревизионными службами и координация их деятельности в системе Министерства:

3) разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета, соблюдение финансовой дисциплины.

Понятие и состав нарушений бюджетного законодательства в рф. Понятие ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Применение мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства в рф.

Бюджетный кодекс содержит понятие «нарушение бюджет­ного законодательства», под которым понимается неисполнение либо ненадлежащее исполнение порядка составления и рас­смотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, испол­нения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюд­жетной системы РФ.

Состав нарушений:

1. неисполнение закона о бюджете

2. нецелевое использование бюджетных средств

3. неперечисление/неполное перечисление/несвоевременное перечисление/несвоевременное зачисление/

бюджетных средств получателям

4. несвоевременное предоставление отчетов о исполнении бюджетов

5. несвоевременное доведение до получателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях/о лимитах

бюджетных обяз-в

6. несоответствие бюджетной росписи закону о бюджете

7. отказ подтвердить принятые бюджетные обяз-ва

8. финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись/в размерах превышающих размеры включенные в бюджетную роспись

9. несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджета

10. прочее

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства – это форма и метод воздействия по отношению к физическому или юридическому лицу, допустивших нарушение бюджетного законодательства

Методы санкций:

К экономическим относятся:

1) блокировка ЛКС;

2) приостановление финансирования;

3) изъятие бюджетных средств со счета;

4) начисление пени или штрафа;

5) уменьшение лимита финансирования на будущие периоды (на размер нарушения)

К административным относятся:

1) занесение в личное дело факта нарушения;

2) снятие с должности;

3) запрет занимать соответствующие руководящие должности в будущем.

К уголовным относятся:

1) взятие под стражу;

2) взыскание суммы с должностного лица с частичной или полной конфискацией имущества.

Экономические санкции накладывают органы Федерального Казначейства; административные – только вышестоящие органы нарушителя; уголовные – правоохранительные органы.

60. Ревизия, ее формы и виды. Структура оформления акта ревизии

Ревизия – система контрольных действий по документальной и фактической проверке законности, обеспеченности, совершенных в ревизионном периоде хозяйственных и финансовых операций.

Цель ревизии – соблюдение исполнения действующего законодательства (т.е. всей деятельности)

Задачи ревизии:

1. Определение соответствия осуществляемой деятельности учредительным документам;

2. Обоснованность расчетов сметных назначений;

3. Исполнение смет расходов;

4. Использование бюджетных средств по целевому назначению;

5. Соблюдение финансовой дисциплины и правильности ведения бухучета;

6. Обоснованность проведения операций с бюджетными средствами;

7. Полнота и своевременность расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами;

8. Своевременность расчетов по оплате труда и расчетов с 3-ми лицами;

9. Обоснованность произведения затрат на основании документов;

10. формирование финансовых отчетов о результатах деятельности.

Акт ревизии:

Вводная часть

Описательная часть

Результирующая

Во вводной: тема, дата, место, кем и на каком основании, проверяемый период, наименование орг-ции, ведомственная принадлежность, сведения об учредителях, цели и виды деят-ти орг-ции, перечень лицензий, реквизиты счетов, кто имел право 1 подписи, кем и когда проводилась предыдущая ревизия

В описательной: формы и методы ведения б/у, метод электронной системы учета и формирования отчетности, порядок исполнения бюджета, на основании первичных документов выявляются отклонения м/у фактическими и кассовыми расходами

В результирующей части: суммируются все факты незаконного и нецелевого использования соссылками на нормативные док-ты в соотв с которыми именно данные операции считаются незаконными. Запрещается отмечать личное мнение. Ревизор предлагает формы экономических и административных санкций.

Акт ревизии оформляется в 3 экземплярах:

1 у ревизуемого объекта

2 передается органу, имеющему право для принятия решений(фед казначейство, гл распорядитель бюдж средств)

3 остается у ревизора

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.015 с.)