Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-хозяйственный механизм деятельности предприятия в условиях рынка. КонкуренцияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.2.1. Понятие и виды конкуренции (функциональная, видовая, предметная, ценовая, скрытая; совершенная и несовершенная). Выбор приоритетов деятельности и организации предприятия в условиях конкуренции. Правовая защита конкуренции в Российской Федерации. 3.2.2. Предпринимательская коммерческая тайна.
Основная литература Маслова Е.Л. Менеджмент: учебник. Из-во «Дашков и Ко», М., 2015.с.74-159. Герчикова И.Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник. / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перереб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. – С. 173-316.. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=114981# Дополнительная литература
Башкирин И.В. Управление предприятием в условиях конкуренции / М.: Лаборатория книги, 2012. – С. 15-23. Артемьев И. Ю., Алешин Д. А., Башлаков-Николаев И. В. Конкурентное право России: учебник / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – 2-е изд., пререраб. и доп. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – С. 27-44. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. — 2е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИДАНА, 2012. — С. 5 Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. – М.: «Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – С. 148 Маркетинг: учебное пособие / Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 17 Экономика: учебник/ под ред. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2002. – С. 97
3.2.1. Понятие и виды конкуренции (функциональная, видовая, предметная, ценовая, скрытая; совершенная и несовершенная). Выбор приоритетов деятельности и организации предприятия в условиях конкуренции. Правовая защита конкуренции в Российской Федерации.
Конкуренция (от лат. concurentia — состязание, столкновение) определяется как ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. Другая трактовка термина «конкуренция» предлагает понимать под конкуренцией «процесс, в ходе которого фирмы борются друг с другом за потребителей своей продукции». $$$ Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. — 2е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИДАНА, 2012. — С. 5..%%% 18^^^
Виды конкуренции Функциональная — конкуренция между товарами и их заменителями. Видовая — конкуренция между объектами, удовлетворяющими одну и ту же потребность, но существенно различающимися способами и параметрами. Предметная конкуренция - конкуренция между объектами одноименного назначения, удовлетворяющими одну и туже потребность покупателей и отличающимися качеством. $$$Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. – М.: «Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – С. 148..%%% 19^^^
Ценовая конкуренция -соперничество фирм за извлечение дополнительной прибыли на основе снижения производственных или торговых издержек по данной товарной продукции; предполагается продажа товаров по более низким ценам, чем у других конкурентов, благодаря чему увеличиваются объемы реализации. При скрытой ценовой конкуренции компании вводят новый продукт со значительно улучшенными потребительскими качествами, а цену поднимают непропорционально. $$$ Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. - Екатеринбург: Издательство Урал ун-та, 2014. – С. 14-15..%%% 20^^^ Совершенная конкуренция - функционирует определенное количество фирм, производящих или реализующих аналогичную стандартизируемую товарную продукцию; войти в эту конкуренцию могут практически все участники рынка. $$$ Маркетинг: учебное пособие / Л.А. Ибрагимов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 17..%%% 21^^^ Несовершенная конкуренция - конкуренция, базирующаяся на нарушении предпосылок конкурентного равновесия. Несовершенная конкуренция имеет характеристики: раздел рынка между несколькими крупными фирмами или полное господство: ограниченная самостоятельность предприятий; дифференциация продукции и контроль за сегментами рынка. $$$ Экономика: учебник/ под ред. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2002. – С. 97..%%% 22^^^
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.45.238 (0.006 с.) |