Управление в области загсов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление в области загсов.



 

К органам регистрирующим акты гражданского состояния относятся отделы записи актов гражданского состояния районных, городских исполнительных комитетов и местных администраций районов в городах, Дома гражданских обрядов городских исполкомов (изменяют,исправляют и доролняют записи актов только о рождении и заключении брака, зранят книги регистрации; выдают повторные свидетельства о рождении и о заключении брака).

Подобными вопросами занимаются поселковые и сельские исполкомы, консульские учреждения, а также дипломатические представительства РБ в случае выполнения ими консульских функций.

Названные отделы проводят:

1. Регистрацию рождения и смерти

2. Заключение брака

3. Усыновление

4. Установление отцовства

5. Перемену фамилии, собственного имени, отчества

6. Расторжение бака по решениям судов, вступивгим в законную силу до 1 сентября 1999 г.

7. Изменяют, исправляют, дополняют записи актов гражданского состояния

8. Аннулируют и востанавливают записи актов гражданского состояния на основании решения суда

9. Хранят книги регистрации актов гражданского состояния

10. Выдают повторные свидетельства о регистрации актов гражд состояния.

Под актом гражданского состояния следует понимать данные о рождении, о присвоении имени, отчества и фамилии, о заключении брака и т.д.

Отделы загсов местных исполнительных и распорядительных органов образуются районными, городскими исполкомами и местными администрациями в городах, являются их структурными подразделениями и входят в систему Минюста.

Минюст имеет полномочия в отношении этих органов, а также Домов гражданских обрядов по вопросам назначения и освобождения руководителей рассматриваемых организаций. Назначение и освобождение названных руководителями соответствующих районных, городских исполковов, местных администраций, но только с согласия Минюста.

Минюст осуществляет: общее и методическое руководство регистрацией актов гражданского состояния районных, городских исполкомов и местных администраций, Домами гражданских обрядов, контроль за регистрацие актов гражданского состояния этими органами...

В случае выявления нарушений законодательства при регистрации актов гражданского состояния Минюст выносит: письменные предписания об устранении выявленнх нарушений законодательства и о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц; вносит в установленном порядке предложения о поощрении должностных лиц отделов и т.д.


Административно-правовые основы управления межотраслевой сферой: понятие, основные области управления.

 

В межотраслевую сферу входят следующие республиканские органы гос управления:

Министерство экономики.

Мин экономики проводит гос политику, осуществляет регулирование и управоение в области: анализа и прогозирования соц-экономического развития; разработки и реализации гос экономической политики; развития предпринимательской и инвестиционной деятельности; экономич несостоятельности..

Основные задачи: анализ и оценка соц-экономич ситуации в РБ; рабработка гос экономич политики, программ и прогнозов соц-эконом развития РБ, прогнозов платёжного и торгового балансов республики; разработка и реализация гос политики в области ценообразования, по предупреждению экономич несостоятельности.

В структуре центрального аппарата министерства три департамента с правами юр лица: Департаменты по предпринимательству, по санации и банкротству, ценовой политики.

2. Министерство финансов.

Основные задачи:

· проведение гос политики, осуществление регулирования и управления в финансовой области деятельности и координация деятельности в этой области др республиканских

· органов гос управления;

· эффективное проведение бюджетно-финансовой и налоговой политики;

· разработка поедложений по совершенствовонию форм финансовых взаимоотношений организаций и граждан с гос и по обеспечению ростафинансовых ресурсов;

· гос регулирование бухгалтерского учёта и отчётности;

· гос регулирование аудитовской деятельности...

Министерство по налогам и сборам.

Министерство по налогам и сборам призвано проводить гос политику и осуществлять регулирование и управление в области налогооблажения, гос контроля за производством и оборотом алкогольной, оборотом табачного сырья... а также кооодидинировать деятельность в этой области др республиканских органов гос управления.

Основные задачи:

· Осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства о налогах и предпринимательстве, декларирование физ лицами доходов, имущества и источников денежных средств, обепечением правильного исчисления, полной и своевременной уплаты налогов.

· Разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства и организации работы налоговых органов.

· Принятие НПА о порядке исчесления и уплаты нологов в бюджет....

Министерство статистики и анализа.

Под гос статистикой понимается система сбора, обработки, обобщения, накопления, хранения, защиты, представления, распространиения и использования органами гос статистики и уполномочеными гос организациями первичных статестических данных и сводных статистических данных об эккоторыми являются областные и Минское городское управление статистики. В их структуре отделы статисти в районах и городах, районах г.Минска. Кроме того, в системе Минстата восемь гос организаций:

1. «Научно-исследовательский институт статистики Минстата и анализа РБ».

2. «Главный вычеслительный цеентр».

3. Республиканские унитарные предприятия – вычислительные центры областных управлений ститистики.

Основные задачи:

· Разработка научнообосновательной статистической методологии и её совершенствование в соответствии с национальными и международными стандартами в области статистики.

· Обязательное предоставление на безвозмездной основе свободных статестических данных Администрации Президента, Национальному собранию, Совету Министров, республиканским органам гос управления и иным гос организациям и другим пользователям.

Гос комитет по имуществу.

Основные задачи:

· Проведение единой гос политики в области земельных отношений, геодезии, картографии, гос регистрации недвижемого имущества.

· Ведение соответствующих кадастров, регистров и реестров.

Госкомимущество координирует деятельность республиканских органов гос управления, иных гос организаций, подчинённых Правительству, в этих областях.

При оьлисполкомах и Минском горисполкоме образованы фонды гос имущества на правах комитетов, находящихся в подчинении Госкомимущества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.009 с.)