Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовой статус Администрации Президента Республики Беларусь.
Администрация Президента особенно важная структурная еденица апарата президента. Она образуется, упраздняется и реорганизуется Президентом (ст84 К). Впервые администрация Президента появилась в августе 1994, но не была ОГУ. На основании указа През от 23.01.1997 она получила статус ОГУ. Администрация Президента Республики Беларусь является органом государственного управления, обеспечивающим деятельность Президента Республики Беларусь в области государственной кадровой политики, идеологии белорусского государства, права, осуществляющим подготовку, выполнение и контроль за исполнением решений Президента Республики Беларусь. Администрация Президента Республики Беларусь является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием. Администрация имеет свою структуру(176 едениц): 1. Глава Администрации През РБ (Является по должноти членом Сов Мина и его Президиума) – назначается на должность и освобождается от должности указом Президента РБ. Руководит деятельностью Администрации, назначает на должность и освобождает от должностируководителей структурных подразделений и иных работников администрации. 2. Первый заместитель Главы Администрации През РБ 3. Три заместителя Главы Администрации През РБ - назначаются на должность и освобождаются от должности указами През РБ по представлению Главы Администрации Президента Республики Беларусь. 4. Помощники Президента Республики Беларусь 5. Главное управление кадровой политики 6. Главное идеологическое управление 7. Главное государственно-правовое управление 8. Главное организационное управление 9. Главное управление по взаимоотношениям с органами законодат и суд власти 10. Главное экономическое управление 11. Главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц 12. Управление внешней политики 13. Управление региональной политики 14. Канцелярия Президента Республики Беларусь 15. Пресс-служба Президента Республики Беларусь 16. Приемная Президента Республики Беларусь 17. Секретариат Главы Администрации Президента Республики Беларусь 18. Отдел по работе с общественными объединениями 19. Отдел подготовки выступлений
20. Отдел по вопросам гражданства и помилования 21. Сектор стратегии развития сельского хозяйства Главными задачами Администрации Президента Республики Беларусь являются: 1. обеспечение проведения государственной кадровой политики и идеологии белорусского государства; 2. координация деятельности подчиненных (подотчетных) Президенту Республики Беларусь государственных органов, иных государственных организаций в области государственной кадровой политики, идеологии и права; 3. обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с органами законодательной, исполнительной и судебной власти, местного самоуправления; 4. организационное, информационно-аналитическое и правовое обеспечение деятельности Президента Республики Беларусь. Основные функции Администрации Президента: 1. подготовка планов работы През РБ и обеспечение их реализации; 2. формирование единой системы учета руководящих работников государственных органов, иных гос организаций, ведение кадрового реестра Главы государства 3. обеспечение проведения госудасртвенной кадровой политики 4. систематический анализ общ-полит и соц-эк ситуации в республике; 5. участие в подготовке предложений по определению концептуальных основ государственной политики и механизма ее реализации; 6. координация и анализ эффективности идеолог работы на всех уровнях гос управления и организация взаимодействия гос органов, общ объединений и иных организаций в сфере идеологии; 7. обеспечение взаимод През РБ с Сов Мин РБ, министерствами и другими респ органами гос управления в решении вопросов соц-эк развития республики, осуществление контроля за разработкой и реализацией презид программ; 8. координация деят го и иных гос организаций по подгот проектов правовых актов; 9. внесение предложений по реализации полномочий ПрезРБ в области контроля за актами Правит; 10. подготовка материалов по вопросам соблюдения прав и свобод человека, гражданина, а также по вопросам гражданства, наград и помилования, ведение соответствующего государственного учета; 11. обеспечение взаимодействия Президента Республики Беларусь с органами законодательной, исполнительной и судебной власти, местного самоуправления;
12. организация экспертизы проектов актов законодательства, вносимых на рассмотрение Президента Республики Беларусь; 13. участие в разработке и реализации основных направлений гос региональной политики, подготовка материалов об общественно-политических, экономических и социальных процессах в регионах; 14. координация деятельности гос средств массовой информации, анализ и прогнозирование соц-полит ситуации в республике; 15. оформление и доведение декретов, указов, распоряжений и других документов ПрезРБ до гос органов, иных гос организаций; 16. контроль за выполнением решений и поручений Президента Республики Беларусь 17. организация приема граждан, втч индив предприним и представителей юр лиц, рассмотрение и анализ обращений граждан и юр лиц, информирование През РБ о поднимаемых в них наиболее общ значимых проблемах, контроль за своевременным и качественным разрешением го и иными организациями вопросов, содержащихся в обращениях, и осущ мероприятий по дебюрократизации гос аппарата; 18. общее руководство и координ деятельности гос органов и иных гос организаций, подчиненных (подотчетных) Администрации През РБ, а в случаях, установленных ПрезРБ, - также подчиненных (подотчетных) Главе государства
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.006 с.) |