ТОП 10:

Назначения . территорий, обладающих набором признаков и качеств, позволяющих



Отнести их в будущем к той или иной категории особо охраняемых природных

Территорий. На этих территориях разрешается регулируемая хозяйственная деятельность,

Не допускающая необратимых изменений природной среды. Резервные территории

Образуются исполнительным органом государственной власти Читинской обл. При этом

согласно данному Закону, за счет части средств областного бюджета (не менее 3% от

Суммы платежей за право пользования природными ресурсами) покрываются расходы,

Связанные с обеспечением статуса всех категорий резервных территорий.

Постановлением председателя Правительства Республики Карелия от 25 августа 1997

Г. № 492 .О дополнительном резервировании территорий под проектируемый

Национальный парк #.Калевальский#.. объявлены зарезервированными .до

окончательного определения границ национального парка #.Калевальский#..

Конкретные участки лесного фонда на общей площади 114,8 тыс. га, расположенные в

Трех лесхозах. На зарезервированных территориях запрещены проведение рубок

Главного пользования, строительство магистральных дорог и других объектов

Производственного назначения. Этим же постановлением уменьшен размер

Лесопользования на 1997-й и последующие годы по Костомукшскому лесхозу на 127 тыс.

М3 и по Калевальскому лесхозу на 15 тыс. м3, .с последующим утверждением расчетной

Лесосеки по лесничествам указанных лесхозов..

Постановлением Администрации Красноярского края от 21 июня 2000 г. № 467-п .О

резервировании земельных участков для последующего образования заказников.

Предусмотрено .зарезервировать на срок до 1 января 2005 года без изъятия земельных

Участков у пользователей, владельцев, собственников и без ограничения хозяйственной

Деятельности. земельные участки на территориях трех районов края для последующего

Создания 8 государственных природных заказников краевого значения общей площадью

Га.

Следует учесть, что принятие органами государственной власти субъектов Российской

Федерации решений о резервировании земель .в целях создания новых и расширения

Существующих земель особо охраняемых природных территорий. с последующим

Изъятием таких земель, в том числе путем выкупа, и об ограничении на них

Хозяйственной деятельности предусмотрено также п. 5 ст. 95 Земельного кодекса

Российской Федерации.

6. Согласно части восьмой настоящей статьи, содержание права государственной

Собственности на природные комплексы и объекты особо охраняемых природных

Территорий устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующими статьями

Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не следует из настоящего

Федерального закона. Ст. 129 Гражданского кодекса определяет оборотоспособность

Объектов гражданских прав и, в частности, устанавливает, что объекты, изъятые из

Оборота, должны быть прямо указаны в законе. При этом, согласно ст. 209 Гражданского

Кодекса, владение, пользование и распоряжение землей и другими природными

Ресурсами осуществляются их собственником в той мере, в какой их оборот допускается

Законом. Ст. 6 настоящего Федерального закона предусматривает, что природные

Ресурсы и недвижимое имущество государственных природных заповедников полностью

Изымаются из оборота (не могут отчуждаться и переходить от одного лица к другому

Иными способами), а ст. 16 . что земельные участки в границах национальных парков, а

Также находящиеся на них здания и сооружения не подлежат приватизации.

Согласно ст. 11 и 12 Федерального закона .Об экологической экспертизе.

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 46, ст. 4556), материалы

Комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.11.9 (0.006 с.)