ТОП 10:

Символику (флаги, вымпелы, эмблемы и другие). Порядок утверждения,



Использования и охраны символики государственных природных заповедников

Устанавливается Правительством Российской Федерации.

Производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой

Тиражированной продукции и товаров народного потребления с использованием

Изображений природных и историко-культурных комплексов и объектов,

Находящихся на территориях государственных природных заповедников, а также

Их названий и символики осуществляется с разрешения дирекций государственных

Природных заповедников.

Государственные природные заповедники пользуются налоговыми льготами,

Установленными для них законодательством Российской Федерации и

Законодательством субъектов Российской Федерации.

Расположение государственного природного заповедника на территориях двух

И более субъектов Российской Федерации не может быть основанием для

Нарушения его территориальной целостности или изменения статуса.

В соответствии со ст. 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, заповедники

Как некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую

Деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых

Они созданы, и соответствующую этим целям. Цели же и задачи заповедников

Исчерпывающе определены в ст. 6 и 7 Федерального закона .Об особо охраняемых

Природных территориях..

Согласно п. 35 Положения о государственных природных заповедниках в

Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской

Федерации от 18 декабря 1991 г. № 48 (в ред. постановления Правительства Российской

Федерации от 23 апреля 1996 г. № 527), государственные природные заповедники

самостоятельно распоряжаются собственными средствами, полученными от

Природоохранной, научной и иной деятельности.

Следует отметить, что настоящая статья устанавливает исчерпывающий перечень

Конфискатов, реализация которых пополняет бюджет заповедников (это орудия охоты,

рыболовства и продукции незаконного природопользования). Так, например, средства от

Реализации конфискованных по приговору суда транспортных средств заповеднику не

Предназначены.

Следует иметь в виду, что согласно ст. 21 Закона Российской Федерации .Об охране

Окружающей природной среды. суммы взыскиваемых штрафов за экологические

Правонарушения поступают во внебюджетные региональные экофонды. На это

Заповеднику могут указать недовольные представители природоохранных, финансовых и

Правоохранительных органов. Более того, недостаточная четкость формулировки ст. 21

Дает определенную возможность ее трактовки и таким образом: поступлению штрафных

Сумм в распоряжение заповедника предшествует все же их перечисление на счет

Экофонда. В такой ситуации руководству заповедника надо помнить, что в

вышеупомянутой ст. 21 вовсе не оговорено, что соответствующее требование относится

Ко всем категориям экологических правонарушений. Более того, ст. 84 Закона .Об охране

Окружающей природной среды., давая конкретный перечень нарушений,

Предусматривает, что взысканные за эти правонарушения штрафы перечисляются на

Счета экофондов. В данном же перечне отсутствует формулировка, содержащаяся в ст. 36

Федерального закона .Об особо охраняемых природных территориях.. Близкая по

Смыслу . есть, но идентичной (в том числе по сути) . нет, а ведь именно она будет

Фигурировать в постановлении о наложении штрафа.

К средствам, получаемым заповедниками в порядке безвозмездной помощи и

Благотворительных взносов, относятся и средства, полученные в виде

Благотворительных грантов, т. к., согласно Федеральному закону .О благотворительной

Деятельности и благотворительных организациях., таковыми признаются







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.222.93 (0.003 с.)