Следует отметить, что настоящая статья устанавливает исчерпывающий перечень
Содержание книги
- Эколого-просветительской деятельности определяются каждым заповедником по
- Воронежский, Дарвинский, Жигулевский, .Катунский., .Керженский., Лазовский,
- Соответствующих решений органов исполнительной власти республик в составе
- Государственном природном заповеднике.
- Сбор зоологических, ботанических и минералогических коллекций, кроме
- Патрулирование территории, в том числе на наземном, водном и воздушном транспорте.
- С дифференцированным режимом особой охраны и функционирования.
- В частности, согласно вышеупомянутому Положению, на территории биосферного
- Символику (флаги, вымпелы, эмблемы и другие). Порядок утверждения,
- Благотворительные пожертвования, носящие целевой характер, представляемые
- Для физических лиц . фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия,
- Января 1996 г. опубликован в .Российской газете. и вступил в силу Федеральный
- Передача имущества государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в
- Российского фонда фундаментальных исследований, Российского фонда
- Так, в ряде регионов Российской Федерации в соответствии с решениями органов
- Правовым регулированием эколого-туристической деятельности государственных
- Заповедники, наряду с охранной и научной деятельностью предусматривает и ведение
- Должен обеспечить максимальную сохранность охраняемых природных комплексов, в
- Внесены изменения в названия и тексты 27 ранее изданных постановлений Совета
- Частности, данным документом (п. 4.6.) определен состав проекта организации
- Маршрутов, организацию школьных лесничеств, прохождение учебной и
- В таком же порядке производится расширение территорий национальных парков.
- Предусматривается организовать на территории Российской Федерации в 2001. 2010 гг.
- Традиционная хозяйственная деятельность, кустарные и народные промыслы, а
- Же режим использования этих земель определяется Положением, утверждаемым
- Следует отметить, что настоящая статья устанавливает исчерпывающий перечень
- Границах территорий национальных парков.
- Дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и
- Благотворительной деятельности в соответствии с Федеральным законом .О
- Правовую форму, место его нахождения, номер расчетного счета и другие банковские
- И п. 3 ст. 95 Земельного кодекса Российской Федерации, изъятие земельных участков
- Платежи за рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимаются в размере 1/10
- Предоставление в аренду зданий и сооружений осуществляется в соответствии с
- Земельного участка, природного объекта.
- Вносить предложения по пересмотру условий договора аренды или его
- Ключевский. 376,0 Камчатская
- Согласно ст. 56 Лесного кодекса Российской Федерации, леса природных парков
- Парки как некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую
- Агрохозяйственная, предназначенная для размещения сельскохозяйственных
- Парков допускаются только рубки промежуточного пользования и прочие рубки.
- Государственного природного заказника предоставлены в установленном порядке в
- Изменение границ, реорганизация и упразднение государственных природных
- Природные заказники обозначаются на местности предупредительными и
- Природными территориями регионального значения соответствующими органами
- Наименования и юридические адреса собственников, владельцев, пользователей и
- Которые могут привести к уничтожению либо повреждению этих природных комплексов
- Научных центров ран (полярно-альпийский ботанический сад-институт кольского нц
- Утверждаемых соответствующими органами исполнительной власти, принявшими
- Садов, полученная от их основной деятельности. Следует иметь в виду, что для этих
- И озер, лечебный климат, другие природные объекты и условия, используемые для
Конфискатов, реализация которых пополняет бюджет национальных парков (это орудия
охоты, рыболовства и продукция незаконного природопользования). Так, например,
Средства от реализации конфискованных по приговору суда транспортных средств,
Национальному парку не предназначены.
Следует иметь в виду, что, согласно статье 21 Закона Российской Федерации.Об
Охране окружающей природной среды., суммы взыскиваемых штрафов за экологические
правонарушения поступают во внебюджетные региональные экофонды (в настоящее
время имеющих статус бюджетных). На это национальному парку могут указать
Недовольные представители природоохранных, финансовых и правоохранительных
Органов. Причем недостаточная четкость формулировки ст. 16 дает определенную
Возможность ее трактовки и таким образом: поступлению штрафных сумм в
Распоряжение национального парка должно предшествовать все же их перечисление на
Счет экофонда. В такой ситуации руководству парка надо помнить, что в
вышеупомянутой ст. 21 вовсе не оговорено, что соответствующее требование относится
Ко всем категориям экологических правонарушений. Более того, ст. 84 Закона.Об охране
Окружающей природной среды., давая конкретный перечень нарушений,
Предусматривает, что взысканные за эти правонарушения штрафы перечисляются на
Счета экофондов. В данном же перечне отсутствует формулировка, содержащаяся в ст. 36
Федерального закона.Об особо охраняемых природных территориях.. Близкая по
Смыслу есть, но идентичной (в том числе по сути) нет, а ведь именно она будет
Фигурировать в постановлении о наложении штрафа.
К средствам, получаемым национальными парками в порядке безвозмездной
Помощи и благотворительных взносов, относятся и средства, полученные в виде
Благотворительных грантов, т. к., согласно Федеральному закону.О благотворительной
Деятельности и благотворительных организациях., таковыми признаются
Благотворительные пожертвования, носящие целевой характер, представляемые
Гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме.
Следует иметь в виду, что в соответствии со ст. 50 Гражданского кодекса
Российской Федерации национальный парк может образовывать объединения в форме
Ассоциаций и союзов как с некоммерческими, так и с коммерческими организациями.
Согласно п. 4 ст. 27 и п. 3 ст. 95 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие
Земельных участков в пределах земель национальных парков не допускается.
Согласно ч. 5 настоящей статьи, земельные участки в границах национальных
Парков, а также находящиеся на них здания, сооружения, помещения не подлежат
Приватизации.
Теоретически это положение Закона должно помешать процессу приватизации
Земельных участков государственных или муниципальных сельхозпредприятий,
расположенных в границах парка (если __________таковые еще не приватизированы), но не может
повлиять на долевой раздел земель, находящихся в общей собственности, например
Земель коллективного или фермерского хозяйства.
Ч. 5 настоящей статьи однозначно запрещает приватизацию ведомственного
жилищного фонда парков, расположенного на их территории (см. также комментарий к
ст. 6 настоящего Федерального закона).
Возможность же воспрепятствовать, опираясь на данную статью, приватизации жилья,
Не относящегося к ведомственному жилью парков и находящегося на землях иных
Собственников, владельцев и пользователей, на наш взгляд весьма иллюзорна.
Действующим федеральным законодательством не предусмотрены налоговые
Льготы в отношении собственников, владельцев и пользователей земельных участков в
|