ТОП 10:

Следует отметить, что настоящая статья устанавливает исчерпывающий перечень



Конфискатов, реализация которых пополняет бюджет национальных парков (это орудия

охоты, рыболовства и продукция незаконного природопользования). Так, например,

Средства от реализации конфискованных по приговору суда транспортных средств,

Национальному парку не предназначены.

Следует иметь в виду, что, согласно статье 21 Закона Российской Федерации .Об

Охране окружающей природной среды., суммы взыскиваемых штрафов за экологические

правонарушения поступают во внебюджетные региональные экофонды (в настоящее

время имеющих статус бюджетных). На это национальному парку могут указать

Недовольные представители природоохранных, финансовых и правоохранительных

Органов. Причем недостаточная четкость формулировки ст. 16 дает определенную

Возможность ее трактовки и таким образом: поступлению штрафных сумм в

Распоряжение национального парка должно предшествовать все же их перечисление на

Счет экофонда. В такой ситуации руководству парка надо помнить, что в

вышеупомянутой ст. 21 вовсе не оговорено, что соответствующее требование относится

Ко всем категориям экологических правонарушений. Более того, ст. 84 Закона .Об охране

Окружающей природной среды., давая конкретный перечень нарушений,

Предусматривает, что взысканные за эти правонарушения штрафы перечисляются на

Счета экофондов. В данном же перечне отсутствует формулировка, содержащаяся в ст. 36

Федерального закона .Об особо охраняемых природных территориях.. Близкая по

Смыслу есть, но идентичной (в том числе по сути) нет, а ведь именно она будет

Фигурировать в постановлении о наложении штрафа.

К средствам, получаемым национальными парками в порядке безвозмездной

Помощи и благотворительных взносов, относятся и средства, полученные в виде

Благотворительных грантов, т. к., согласно Федеральному закону .О благотворительной

Деятельности и благотворительных организациях., таковыми признаются

Благотворительные пожертвования, носящие целевой характер, представляемые

Гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме.

Следует иметь в виду, что в соответствии со ст. 50 Гражданского кодекса

Российской Федерации национальный парк может образовывать объединения в форме

Ассоциаций и союзов как с некоммерческими, так и с коммерческими организациями.

Согласно п. 4 ст. 27 и п. 3 ст. 95 Земельного кодекса Российской Федерации изъятие

Земельных участков в пределах земель национальных парков не допускается.

Согласно ч. 5 настоящей статьи, земельные участки в границах национальных

Парков, а также находящиеся на них здания, сооружения, помещения не подлежат

Приватизации.

Теоретически это положение Закона должно помешать процессу приватизации

Земельных участков государственных или муниципальных сельхозпредприятий,

расположенных в границах парка (если __________таковые еще не приватизированы), но не может

повлиять на долевой раздел земель, находящихся в общей собственности, например

Земель коллективного или фермерского хозяйства.

Ч. 5 настоящей статьи однозначно запрещает приватизацию ведомственного

жилищного фонда парков, расположенного на их территории (см. также комментарий к

ст. 6 настоящего Федерального закона).

Возможность же воспрепятствовать, опираясь на данную статью, приватизации жилья,

Не относящегося к ведомственному жилью парков и находящегося на землях иных

Собственников, владельцев и пользователей, на наш взгляд весьма иллюзорна.

Действующим федеральным законодательством не предусмотрены налоговые

Льготы в отношении собственников, владельцев и пользователей земельных участков в







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.148.142 (0.006 с.)