Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственного природного заказника предоставлены в установленном порядке в
Пользование его администрации (дирекции), находящейся в структуре государственных Природоохранных органов, либо в пользование этим органам непосредственно, эти Землепользователи освобождаются от уплаты земельного налога. Иных льгот по земельному налогу собственникам, владельцам и пользователям Земельных участков, находящихся в границах государственных заказников, Законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Так, Закон Читинской Области.Об особо охраняемых и резервных территориях Читинской области., принятый Читинской областной Думой 30 января 1997 г., устанавливает, что.собственники и Пользователи земельными участками особо охраняемых природных территорий всех Категорий и статусов освобождаются от уплаты земельного налога по той части Охраняемой территории, которая не находится в хозяйственном использовании и служит Исключительно природоохранным и рекреационным целям.. Администрации (дирекции) заказников создаются в структуре специально Уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей среды Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся заказники, и могут являться самостоятельными юридическими лицами в форме некоммерческих учреждений. В функции администрации (дирекции) Государственного природного заказника входит обеспечение соблюдения его Установленного режима, проведение мероприятий, необходимых для его Функционирования, а также охрана (в случае наделения дирекции соответствующими Полномочиями). Функции администраций (дирекций) заказников могут также Возлагаться на соответствующие подразделения государственных органов, в ведении Которых находятся заказники. В этой части представляет интерес опыт Московской обл. Приказом Государственного Комитета по охране окружающей среды Московской области от 1 октября 1999 г. № 683 создано Государственное учреждение.Талдомская администрация особо охраняемых Природных территорий., предметом деятельности которой является осуществление
Управления и государственного контроля за 4 государственными природными Заказниками и 2 памятниками природы в пределах Талдомского р-на Московской обл. Постановлением Администрации Красноярского края от 16 октября 2000 г. № 798-п создано краевое государственное учреждение.Дирекция по особо охраняемым Природным территориям Красноярского края., призванное осуществлять управление Особо охраняемыми природными территориями краевого значения, в том числе Государственными природными заказниками. Статья 23. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ 1. Государственные природные заказники федерального значения учреждаются Решением Правительства Российской Федерации на основании представления Органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и специально Уполномоченного на то государственного органа Российской Федерации в области Охраны окружающей природной среды. Государственные природные заказники регионального значения образуются Органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами местного Самоуправления. Государственными природными заказниками не могут быть объявлены территории (акватории), находящиеся в границах территорий государственных природных Заповедников и национальных парков. В соответствии с земельным законодательством создание государственных Природных заказников согласовывается с собственниками, владельцами и Пользователями участков земли и акваторий, на которых они расположены.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.166.223.204 (0.021 с.) |