Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы качеств товаров и услуг.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Качество прод-ии(услуги)- опр. сов-ть св-в прод-ии(услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовл-ть требуемым потребностям при их исп-ии по назнач-ю. Нормативы качества товаров и услуг: 1)назначения -св-ва продукции, опред-ие осн. ф-ции, для выпол-ия кот. она предназ-на, обусл-ют область ее прим-я; 2)надежности: надежность -св-во изделия сохранять во времени в установл. пределах значения всех параметров, хар-щих способность выполнять ф-ции в заданных режимах; безотказность; долговечность; ремонтоприг-сть; сохраняемость; 3)экон. исп-ия сырья, материалов, топлива и энергии -св-ва изделия, отраж. его техн. соверш-во по уровню или степени потребл. им сырья, материалов, топлива, энергии; 4)технологичности –св-ва прод-ии, обусловл. оптим. распр-ие затрат, материалов, труда и времени при технолог. подготовке произ-ва; 5)стандарт-и и унификации - насыщ-ть пр-ции стандартными, унифицир. и оригин. частями, уровень унификации с др. изделиями; 6)эргономич. -удобство и комфорт потребления изделия на этапах функц-го процесса в сис-ме (гигиенич., антроп-ие, физиолог., псих.); 7)эстетич.- инфо выраз-сть, рацион-сть формы; 8)экологич. -уровень вредных воздействий на ОС, возник. при потреблении продукта; 9)безопасности- ос-ти прод-и, обеспеч. безопасность человека при экспл-ии прод-и; 10)транспортабельности- приспособ-сть прод-ии к транспорт-ю без ее исп-ия или потребл-я; 11)патентно-правовые -степень обновления техн. решений, использ. в продукции, их патен. защита; 12)сервисные- уровень качества сервисного обслуж-я; 13)экон. -затраты на разработку, изгот-ие, экспл-ию или потребл-ие прод-и. Методы оценки: 1) измерит.- основан на инфо, получ. исп-ем технич. измерит. ср-в; 2) расчетный – баз-ся на исп-и инфо, получ. с помощью теорет. или эмпирич. завис-ей; 3) органолепт-ий- строится на исп-и инфо, получ. в рез-те анализа восприятий органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса; 4) регистрац. - основан на испол-и инфо, получ. путем подсчета числа опред. событий, предметов; 5) по источникам инфо: а) традиц.; б) экспертный; в)с оциолог.
Планир-ие кач-ва. Качество — совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Планирование качества — деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов систем качества. Планирование качества охватывает планирование качества продукции, планирование управленческой и функциональной деятельности, подготовку программы качества и предложений по улучшению качества. Под планированием качества продукции понимается установление обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени.Планирование повышения качества должно опираться на научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. При этом большую роль в правильном обосновании планов повышения качества приобретают использование данных о результатах эксплуатации продукции, обобщение и анализ информации о фактическом уровне ее качества.Действенность планирования повышения качества должна обеспечиваться тем, что оно осуществляется на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий, включая проектирование, производство и эксплуатацию. Планы повышения качества должны обеспечиваться необходимыми материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, а планируемые показатели и мероприятия по повышению качества тщательно обосновываться расчетами экономической эффективности.В перечень главных задач планирования повышения качества продукции входят: - обеспечение выпуска продукции с максимальным соответствием ее свойств существующим и перспективным потребностям рынка; достижение и превышение технического уровня и качества лучших отечественных и зарубежных образцов; -установление экономически оптимальных заданий по повышению качества продукции с точки зрения их ресурсного обеспечения и запросов потребителей; -совершенствование структуры выпускаемой продукции путем оптимизации ее типоразмерного ряда; -увеличение выпуска сертифицированной продукции; -улучшение отдельных потребительских свойств уже выпускаемой продукции (надежности, долговечности, экономичности и др.); -своевременная замена, сокращение производства или снятие с производства морально устаревшей и неконкурентоспособной продукции; -обеспечение строгого соблюдения требований стандартов, технических условий и другой нормативной документации, своевременное внедрение вновь разработанных и пересмотр устаревших стандартов; -разработка и реализация конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение заданного уровня качества; -увеличение экономической эффективности производства и использование продукции улучшенного качества. Предметами планирования качества продукции являются в конечном итоге различные мероприятия и показатели, отражающие как отдельные свойства продукции, так и разнообразные характеристики системы и процессов управления качеством.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.123 (0.007 с.) |