Со как часть менеджмента. Взаимосвязь СО и стратегии организации (предприятия). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Со как часть менеджмента. Взаимосвязь СО и стратегии организации (предприятия).



СО как часть менеджмента. Взаимосвязь СО и стратегии организации (предприятия).

Паблик Рилейшнз — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью.

Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия.

PR как сфера функционального менеджмента

  • вытекает из целей и стратегии организации,
  • реализуется в тактических решениях,
  • имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.

На организационном уровне компаний развитых стран функция PR все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента. Эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту. Специалисты PR сегодня владеют не только техникой коммуникаций (умения писать, редактировать, размещать статьи, производить печатные и видеоматериалы), но и являются по сути, менеджерами. Специалисты PR решают конкретные вопросы управления деятельностью компаний. Не случайно интересы компании Ford в построении в России сборочного завода представлял в феврале 1997 г. деловой визит директора по экспорту и менеджера по связям с общественностью компании Ford в Азии, Латинской Америке и Африке».

PR выполняет «пограничную» функцию в организации, поскольку находится на переднем крае взаимодействия организации и её внешней и внутренней общественности. Иначе говоря, менеджеры PR стоят одной ногой внутри организации, а другой — за её пределами. Нередко эта позиция не только уникальна, но и рискованна.

Как менеджеры границы, специалисты PR поддерживают своих коллег, помогая им строить коммуникации через организационные линии, как внутри, так и вне организации. Таким образом, специалисты PR становятся системными менеджерами, достаточно компетентными для работы в сложной сети отношений, свойственных организации.


Понятие положения о подразделении: цель, задачи, структура.


 

Положение о подразделении по СО: общая часть, функции и задачи, структура и организация работы.


Разделы положения о подразделении по СО: права, ответственность, поощрения.



15. Понятие должностной инструкции: цель, задачи, структура.


 


16. Должностная инструкция руководителя подразделения по СО: структура и содержание.

I. Общие положения

1. Начальник отдела по связям с общественностью относится к категории руководителей.

2. На должность начальника отдела по связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

3. Назначение на должность начальника отдела по связям с общественностью и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Начальник отдела по связям с общественностью должен знать:

4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности отдела по связям с общественностью.

4.2. Нормативные акты и методические рекомендации, определяющие порядок деятельности начальника отдела по связям с общественностью.

4.3. Порядок взаимодействия с гражданами, юридическими лицами (в том числе средствами массовой информации) по вопросам деятельности предприятия.

4.4. Основы эстетики, этики и социальной психологии.

4.5. Этику делового общения.

4.6. Порядок ведения деловой переписки.

4.8. Состав информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

4.9. Основы экономики, организации труда и управления.

4.10. Законодательство о труде.

4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.12. Правила и нормы охраны труда.

5. В своей деятельности начальник отдела по связям с общественностью руководствуется:

5.1. Положением об отделе по связям с общественностью.

5.2. Настоящей должностной инструкцией.

6. Начальник отдела по связям с общественностью подчиняется непосредственно (директору предприятия, заместителю директора предприятия по коммерческим вопросам)

7. На время отсутствия начальника отдела по связям с общественностью (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке). Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Начальник отдела по связям с общественностью:

1. Осуществляет руководство деятельностью по планированию и организации информационных программ, касающихся работы организации.

2. Организует учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц.

3. Принимает, регистрирует и передает обращения граждан и юридических лиц руководству и исполнителям.

4. Контролирует исполнение обращений.

5. Самостоятельно принимает меры по обращениям граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.

6. Направляет обращения граждан и юридических лиц на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставит на контроль.

7. Осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан и юридических лиц со всеми документами по их исполнению.

8. Формирует исполненные обращения граждан и юридических лиц в дела.

9. Осуществляет подготовку обращений граждан и юридических лиц к последующему хранению и использованию, передает законченные производством дела в архив организации.

10. Осуществляет справочную работу по обращениям граждан и юридических лиц.

11. Организует пресс-конференции для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц.

12. Дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности предприятия.

13. Принимает меры по защите информации, являющейся государственной, служебной или коммерческой тайной.

14. Руководит работниками отдела.

III. Права

Начальник отдела по связям с общественностью вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся деятельности отдела.

2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению деятельности предприятия (отдела).

4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам предоставления необходимой информации.

5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

6. Вносить на рассмотрение директора предприятия:

6.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников отдела.

6.2. Предложения:

- о поощрении отличившихся работников;

- привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

1. Начальник отдела по связям с общественностью несет ответственность:

1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Начальник отдела по связям с общественностью также несет персональную ответственность за:

2.1. Недостоверность и необъективность разъяснений, сообщений, изложения информации, иных действий; несвоевременность исполнения своих должностных обязанностей.

2.2. Разглашение сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну.

V. Поощрения

17. Должностная инструкция специалиста подразделения по СО: структура и содержание.

I. Общие положения

1. На должность PR-специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее, опыт проведения PR-мероприятий. (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

2. PR-специалист должен знать:

2.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.

2.2. Основы маркетинга.

2.3. Общую методологию PR.

2.4. Место PR-подразделения в структуре предприятия.

2.5. Методы определения целевых аудиторий.

2.6. Основные PR-средства (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.).

2.7. Принципы планирования PR, PR-кампаний.

2.8. Методы организации и проведения PR-кампаний.

2.9. Структуру и функции средств массовой информации.

2.10. Методику работы со средствами массовой информации.

2.11. Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиа-китов, бэкграундов.

2.12. Основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR.

2.13. Основные принципы работы с конкурентной средой.

2.14. Основы журналистики.

2.15. Законодательство о рекламе, о средствах массовой информации.

2.16. Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т.д.).

2.17. Основы этики, социологии, психологии, филологии.

2.18. Правила ведения деловой переписки.

2.19. Состав информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

3. Назначение на должность PR-специалиста и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению…..

4. PR-специалист подчиняется непосредственно (PR-менеджеру; иному должностному лицу)

II. Должностные обязанности

PR-специалист:

1. Реализует PR-стратегию, разработанную PR-менеджером.

2. Собирает информацию о внешнем имидже предприятия.

3. Проводит опросы целевых аудиторий в соответствии с принятыми планами.

4. Тестирует потребительское отношение к продукции (услугам) в фокус-группах.

5. Собирает статистические данные о потенциальных потребителях и конкурентах.

6. Классифицирует потребителей по целевым направлениям, систематизирует информацию о потребителях.

7. Готовит материалы официальных сообщений для печати.

8. Устанавливает контакты с представителями средств массовой информации, размещает необходимую информацию в СМИ.

9. Участвует в выставках, презентациях устраиваемых предприятием, или в акциях, организуемых совместно с иными предприятиями.

10. Готовит тексты выступлений, материалы (в т.ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций, пресс-релизов и т.д.

11. Изучает публикации о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, готовит обзоры и представляет их PR-менеджеру.

12. Готовит доклады и предложения по различным проектам.

13. Контактирует с рекламными агентствами.

15. Выполняет служебные поручения PR-менеджера.

III. Права

PR-специалист имеет право:

1. На информацию о всех показателях работы предприятия.

2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.

IV. Ответственность

PR-специалист несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

V. Поощрения


18. Профессиограмма руководителя подразделения по СО

Должностные обязанности: осуществляет разработку внешней и внутренней информационной политики предприятия/организации, конкретных планов и программ и руководит работой по их реализации в целях формирования благоприятного коммуникационного климата вокруг деятельности предприятия/организации.

Участвует в подготовке комплексных программ развития предприятия/организации, составлении перспективных и текущих планов деятельности предприятия/организации.

Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по вопросам корректировки текущих планов деятельности предприятия/организации в информационном поле.

Координирует деятельность функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической, общественно-политической и социологической информации, осуществляет контроль за использованием данной информации другими подразделениями организации, координирует работу по созданию и ведению банка данных информационно-аналитических материалов, стандартизации и унификации документации, применению средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Проводит работу по обеспечению надежной и эффективной системы обратной связи общественности с руководством предприятия/организации.

Руководит проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на отношение целевых групп общественности к деятельности предприятия/организации с целью корректировки реализации существующих планов и программ предприятия/организации в области связей с общественностью, координирует работу штатных социологов и внешних специализированных организаций.

Определяет направления работы по управлению социальными процессами в среде целевых групп общественности и в коллективе, созданию благоприятного социально-коммуникационного климата вокруг деятельности предприятия/организации, стимулированию и развитию форм участия общественности в принятии решений об улучшении качества продукции и управлении деятельностью предприятия/организации.

Руководит работой по подготовке и распространению информационных материалов о деятельности предприятия/организации.

Формирует общую концепцию корпоративного издания и других информационных материалов, выпускаемых предприятием/организацией, и руководит работой по их созданию. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия/организации.

Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.

В своей деятельности начальник отдела по связям с общественностью взаимодействует с рекламным отделом в вопросах разработки и планирования стратегии информационно-рекламной политики предприятия/организации и осуществлении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; с отделом маркетинга и сбыта - при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг предприятия/организации; с отделами по защите информации и автоматизированному управлению - по вопросам разработки оптимальных информационных связей между подразделениями предприятия/организации; с отделом по персоналу - по вопросам формирования благоприятного внутреннего климата внутри предприятия/организации.

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; основные международные документы в области профессионального поведения специалиста в области связей с общественностью; международные стандарты качества организации связей с общественностью; стратегию развития и бизнес-план предприятия/организации; научные и методические материалы по организации и развитию коммуникационных связей, оценке состояния коммуникационной среды; перспективы и направления развития технологий коммуникации; методы анализа, планирования и прогнозирования коммуникационных процессов; основы социологии, психологии, маркетинга и организации системы управления; методы количественного и качественного анализа общественного мнения, мониторинга средств массовой информации; методы расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности предприятия; конъюнктуру информационного рынка и образовательных услуг в области связей с общественностью; технологию полиграфического производства и редактуры; стандарты и унифицированные формы ведения деловой документации; порядок формирования, наполнения и использования собственной информационной базы предприятия/организации; средства вычислительной техники, коммуникации и связи, правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование по специальности связи с общественностью или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области связей с общественностью, стаж работы по специальности не менее 3 лет.


Функции литературной группы

Общее редактирование означает руководство редакционно издательским процессом в отделе.

· Оно организует редактирование и осуществляет контроль за интеллектуальным, научным и литературным содержанием изданий по закрепленным за отделом направлениям работы.

· Контролирует соблюдение редакторами стандартов, технических условий, инструкций и других нормативных документов по оформлению изданий.

· Осуществляет мероприятия по совершенствованию редакционно-издательского процесса, организации труда в отделе.

· Разрабатывает и осуществляет мероприятия по снижению себе стоимости и повышению рентабельности изданий, экономии бумаги.

· Обеспечивает соблюдение норм авторской и издательской правки, участвует в разработке планов внедрения и освоения новой редакционно-издательской техники.

· Следит за оценкой в печати вышедших из отдела материалов, участвует в организации читательских конференций.

· Совместно с отделом кадров организует повышение профессиональных знаний работников отдела.

Сотрудник группы должен знать: основные направления развития соответствующей отрасли народного хозяйства, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, основы авторского права.

Спичрайтинг

Спичрайтингом называют искусство написания текстов публичных выступлений для политиков, бизнесменов, государственных чиновников, судей и пр. Профессия спичрайтера напоминает профессию логографа, однако в отличие от последней она нацелена на обслуживание исключительно правящих классов общества. При подготовке речей спичрайтер обязан учитывать не только содержание речи, но и ее эмоциональное воздействие на аудиторию.

Для слушателей главное не то, что скажет оратор - они хотят получить заряд энергии, которая поддержит их на жизненном пути. Поэтому оратор должен не жалеть энергию, а делиться ею с окружающими.


 

Кабинетное исследование

Кабинетное исследование по-иному называется экспресс экспертизой. Оно включает в себя сбор вторичной (т.е. уже имеющейся и доступной на сегодня) информации (в том числе в СМИ) и обработку баз данных.

Сбор и обработка вторичной информации в СМИ проводится исследовательскими организациями по специальным методикам. Нужно заметить, что кабинетное исследование обычно дополняется проведением нескольких экспертных интервью для верификации достоверности информации.

Количественные исследования

Количественные исследования являются главным образом описательными, они служат для изучения объективных, количественно измеряемых характеристик поведения людей.

Количественное исследование отвечает на вопросы «кто?» и«сколько?». К данным методам относят наблюдение, опрос и контент-анализ. Количественные исследования характеризуются большими выборками респондентов, что позволяет проводить статистически проверенный анализ полученной информации.

Наблюдение – метод исследования, при котором получение информации происходит посредством прямого наблюдения за действиями объекта исследования в некоторых аспектах его деятельности. Основные виды наблюдения – это непосредственные наблюдения и наблюдения с применением технических средств.

Опрос – метод сбора первичной информации с помощью постановки вопросов перед определенной группой респондентов, выбранных по определенному принципу. Опрос – это еще и разновидность общения. Его результаты связаны с психологическим состоянием респондентов в момент опроса, условий опроса (обстоятельства, которые должны быть удобны для общения), содержания анкеты или устного вопроса.

Метод опроса основан на использовании человека, он нацелен на выявление его мнения. Полученная информация отличается тесной связью с опытом и интересами данного человека, в ней социальная реальность предстает в отраженном от индивидуального сознания виде.

Наиболее популярными видами опросов являются: анкетирование, почтовый опрос, метод онлайн опросов, телефонный опрос.

Метод контент-анализа также применяется в количественных исследованиях. Его суть состоит в том, чтобы обнаружить такие признаки, черты, свойства документа (текста), которые отражали бы существенные стороны его содержания. В таком случае качественные параметры содержания становятся пригодными к измерению с помощью точных вычислительных операций. Следовательно, результаты контент-анализа являются в достаточной мере объективными.

Исследование методом контент-анализа начинают с обнаружения смысловых единиц анализа. В качестве таковых могут служить самые разные элементы:

1. Тема, выраженная в смысловых абзацах, частях текстов, статьях, радио передачах и т.п.

2. Понятия, сформулированные в специальных терминах.

3. Цельное общественное событие, официальный документ, факт, произведение, случай и т.п.

4. Имена исторических деятелей, политиков, выдающихся ученых и деятелей искусства, организаторов производства, лидеров движений и партий, названия общественных институтов, организаций и учреждений в контексте данного документа.

Качественные исследования

Так называются исследования, посвящённые изучению причин, влияющих на различные аспекты жизни людей. «Качественная социология, занимается субъективным аспектом реальной практики этих отношений: что значит в данном обществе быть «врачом» или быть «учителем» и какова практика отношений «врача» и «учителя» в реальности» Для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки респондентов.

Качественное исследование отвечает на вопросы «Как именно?» и«Почему?», тем самым помогая понять мотивы поведения различных групп, их ожидания, надежды, переживания, особенности личного опыта и т.д

Качественные исследования часто применяются для предварительного тестирования и проверки эффективности рекламы, кроме того, для исследования особенностей спроса на новые товары и услуги, для разработки и тестирования концепций и др.

В целях подобного анализа часто используются такие методы сбора данных, как глубинные интервью и групповые дискуссии (фокус-группы).

Среди качественных методов исследования наиболее часто применяемым на практике является метод фокус-группы. Он состоит в проведении интервью в группе из 8–12человек с определенными параметрами в зависимости от целей исследования.

Очень часто групповое интервью называют групповой дискуссией, что полнее отражает содержание этого метода, ибо наличие динамики, активного обсуждения и беспрепятственного высказывания своего мнения участниками (согласия и несогласия с какими-либо точками зрения) - необходимое условие для получения полной и ценной информации.

Смысл метода состоит в эффекте, создаваемом ситуацией группового обсуждения. В групповой дискуссии интервьюируемый оказывается в ситуации общения с себе подобными (такая ситуация зачастую имеет вид неформальной беседы). Это помогает снимать защитные психологические барьеры и облегчает выражение эмоциональных реакций.

Глубинное интервью относится к качественным методам сбора информации. Оно состоит в последовательном задавании квалифицированным интервьюером респонденту вопросов для получения ответов и достижения понимания того, почему члены группы ведут себя тем или иным образом и что они думают о предлагаемой проблеме.

Респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме. При этом интервьюер задает вопросы типа: «Почему Вы ответили подобным образом?», «Можете ли Вы обосновать вашу точку зрения?», «Можете ли Вы привести какие-то особые аргументы?».

Преимущество качественных методов исследования заключается в том, что они позволяют не только констатировать наличие явления, но понять возможные причины и возможные последствия его возникновения. А недостаток в малой численности респондентов.


В условиях кризиса

Кризис может коснуться любой составляющей работы структуры или человека. В этот период особую опасность репутации компании представляет вмешательство СМИ. Недаром ПР специалисты говорят, что инцидент превратился в кризис благодаря СМИ.

Реакция на кризис требует от компании следующих действий:

1. Немедленная коммуникативная реакция.

2. Ответ на основные вопросы СМИ.

3. Выражение сожаления.

Представители компании, которые будут работать со СМИ, должны быть подготовленными к разговору с журналистами.

Заявление пресс-секретаря или иного лица должно содержать тезисы о том, что все возможное для минимизации ущерба в данной ситуации уже предпринято, что расследование уже проводится, а представитель фирмы будет доступен для контактов в определенном месте и в определенное время с детальной информацией. Заявление должно заканчиваться словами о том, что организация крайне озабочена случившимся. Обычно пресса задает вопросы о том, что случилось, почему и что предпринимается. Версии, предлагаемые для печати, должны быть достоверными и не меняться в ближайшем будущем. Дальнейшее поведение определяется причинами события, его значимостью и масштабами.

Отношения с властью и СМИ

В основе развития отношений со СМИ должны лежать следующие основные принципы:

1) вести честную игру;

2) обслуживать прессу на высоком уровне;

3) не лебезить и не брюзжать;

4) не просить «замять» неприятную информацию;

5) не обрушивать на прессу поток информации.

Работа со средствами массовой информации строится с учетом следующих требований:

- они (СМИ) должны кратчайшим путем доставить текст ПР обращения целевой аудитории, т.е. именно тем потребителям, которые действительно нуждаются в данном товаре (услуге), программе действий, лидере общественного движения и т.п.;

- информационные каналы охватывают всю или большую часть целевой аудитории;

- информационные каналы взаимодополняют друг друга; они авторитетны в глазах общественного мнения; обращение к ним не вызывает негативных эмоций у целевой аудитории.

Работа со средствами массовой информации является одной из важнейших составляющих деятельности ПР-службы.

Организационные формы отношений государственных, общественных, бизнес структур принимают традиционное воплощение в виде пресс-служб, пресс-центров и различных их модификаций.

Пресс-служба международных организаций, высших государственных структур (законодательная власть, Президент, правительство и пр.) решает две задачи:

1) обеспечивает полноту и оперативность информации о своей деятельности,

2) создает оптимальные условия для работы аккредитованных журналистов.

Три основные задачи ответственного за связь с прессой:

1. Предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п.;

2. Отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги;

3. Следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями.

О главных правилах в работе с журналистами:

- помнить, что имеешь дело с подготовленными слушателями,знающими существо излагаемой проблемы;

- учитывать, что журналисты уходят с пресс-конференции задолго до ее окончания не из бравады или фрондерства: они торопятся в редакции (или – к телефонам), чтобы успеть с отчетом в ближайший выпуск новостей, поэтому им нужно дать важную информацию в кратком, деловом стиле изложения;

- выделять приоритетную информацию (приемы акцентировки подсказывают обстановка и принятые стандарты общения);

- беречь время журналистов, точно соблюдать объявленный регламент. Присутствие журналиста на пресс-конференции, встрече и т.п.означает только интерес к теме, а не обещание обязательной публикации.

Компьютеры

При организации рабочего места эксперта следует уделить первостепенное внимание правилам работы с компьютером. Рабочее место прежде всего должно быть защищено от его вредных воздействий. Следует учитывать, что продолжительная работа перед экраном монитора приводит к различным расстройствам организма. В основном страдают кисти, запястья, плечи, шейная область. «Компьютерные» болезни возникают из-за плохой эргономики рабочих мест: слишком высоко расположенная клавиатура, неподходящее кресло, незнание основных правил работы за компьютером.

Освещение

Во многих офисах сотрудники вынуждены целый день работать при искусственном освещении. Поэтом создание правильного освещения – первостепенная задача для организации нормальной работы в офисе.

Сотовые телефоны

Статистическая обработка данных показала наличие связи между интенсивностью использования сотового телефона и вероятностью развития головных болей, повышенной утомляемости, звона в ушах, сыпи и раздражения кожи. При использовании мобильной связи более 60 минут в день риск заработать повышенную утомляемость выше в 4 раза, а головную боль – в 6 раз, по сравнению с теми, кто пользуется телефоном менее 2 минут ежедневно.


СО как часть менеджмента. Взаимосвязь СО и стратегии организации (предприятия).

Паблик Рилейшнз — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью.

Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия.

PR как сфера функционального менеджмента

  • вытекает из целей и стратегии организации,
  • реализуется в тактических решениях,
  • имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.

На организационном уровне компаний развитых стран функция PR все чаще оказывается вписанной в схемы общего или стратегического менеджмента. Эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту. Специалисты PR сегодня владеют не только техникой коммуникаций (умения писать, редактировать, размещать статьи, производить печатные и видеоматериалы), но и являются по сути, менеджерами. Специалисты PR решают конкретные вопросы управления деятельностью компаний. Не случайно интересы компании Ford в построении в России сборочного завода представлял в феврале 1997 г. деловой визит директора по экспорту и менеджера по связям с общественностью компании Ford в Азии, Латинской Америке и Африке».

PR выполняет «пограничную» функцию в организации, поскольку находится на переднем крае взаимодействия организации и её внешней и внутренней общественности. Иначе говоря, менеджеры PR стоят одной ногой внутри организации, а другой — за её пределами. Нередко эта позиция не только уникальна, но и рискованна.

Как менеджеры границы, специалисты PR поддерживают своих коллег, помогая им строить коммуникации через организационные линии, как внутри, так и вне организации. Таким образом, специалисты PR становятся системными менеджерами, достаточно компетентными для работы в сложной сети отношений, свойственных организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.105 с.)