Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прямая подотчетность топ-менеджменту
Поскольку политика, философия, корпоративная стратегия формируются высшим уровнем управления организации, функция ПР должна быть непосредственно подчинена тем, кто управляет организацией в целом. Функциональная подсистема ПР должна подчиняться непосредственно топ-менеджменту. Бывает, однако, она подчинена одной из функций: рекламной, маркетинговой, правовой или управления персоналом. Такое подчинение неудачно. Оно лишает ПР своей основной роли интерпретатора философии, политики и программ организации для общественности. Следует помнить, что работа директора ПР заключается в продвижении организации в целом. Если бы руководитель ПР подчинялся директору по маркетингу или по рекламе, работа его превратилась бы в продвижение конкретных продуктов. Подчинение ПР одной из названных функций влечет потерю независимости, доверия публики, а значит, утрату своего предназначения роли объективного советника для менеджмента компании. Автономность ПР может и должна сопровождаться долгосрочными и взаимовыгодными отношениями с другими функциональными подсистемами на благо организации. Однако, ПР не должна уклоняться от своей главной роли — поддержание доверия к организации, отслеживая и обеспечивая соблюдение общественных интересов в любой корпоративной деятельности. Нередко функция ПР реализуется высшим руководством фирмы или компании, менеджерами и всеми теми, кто создает популярность организации, формирует ее имидж. В пользу создания самостоятельного подразделения в структуре промышленной компании или торговой фирме свидетельствуют следующие аргументы и соображения: Посторонняя консультационная организация может не владеть достаточно полной и исчерпывающей информацией о политике и повседневной деятельности фирмы. Придется затрачивать собственные усилия для введения ее в курс дела, объясняя при этом различные незримые детали постановки вопроса. Возможно и непостоянство процесса обслуживания фирмы, связанное с большей текучестью кадров, чем в консультационной организации среди сотрудников собственного подразделения. Собственные кадры кровно заинтересованы в успешном решении вопроса, так как воспринимают себя неотделимой частью компании.
Собственные специалисты ПР многие вопросы могут решать самостоятельно без привлечения руководства, легко вступать в необходимые контакты с коллегами из других смежных подразделений на всех уровнях иерархии управления. В зависимости от размеров организации и от масштабов ее деятельности эффективность функционирования можно ощутимо повышать за счет установления результативных связей с прессой, телевидением, успешной организации лоббирования, налаживания связей в государственных и чиновничьих кругах. При обосновании самостоятельного подразделения ПР решающую роль играет реальная финансовая обеспеченность фирмы (организации). Практика показывает, что многие представители малого и среднего бизнеса обращаются к помощи внешних консультационных агентств ПР. Такое решение обусловлено следующими факторами: Плата за консультационные услуги напрямую связана с их объемом, поэтому ее можно корректировать ежегодно. Сотрудники, работающие сдельно, выполняют функции ПР по заказам различных организаций из различных сфер, поэтому знания и компетентность у них может быть выше, чем у собственных специалистов. Руководители и исполнители консультационных агентств не зависят от фирмы-заказчика, поэтому их оценка и суждения могут быть более объективными, а рекомендации более конструктивными. При неудовлетворительной работе консультационного агентства всегда можно расторгнуть с ним контракт. Формируя организационную структуру управления связями с общественностью, необходимо руководствоваться следующими рекомендациями и правилами: Создание подразделения требует необходимого оснащения элементами инфраструктуры и, в первую очередь, должна быть обеспечена транспортным средством, оргтехникой, телефонной и факсимильной связью, необходимой компьютерной техникой. Сформированная структура должна быть гибкой, мобильной, легко адаптируемой к рыночным изменениям, с высокой степенью заменяемости друг друга и исключением параллелизма в работе. Приглашенные специалисты должны быть высокими профессионалами, обладать необходимыми качествами, в том числе быть коммуникабельными, иметь сложившиеся контакты в сферах бизнеса с представителями прессы и электронных СМИ, быть надежными в кризисных ситуациях.
Желательно построение структуры отдела (службы) ПР осуществлять в соответствии с признаком функциональной специализации, т.е. с выделением таких основных групп или подразделений или ответственных специалистов, как сектор прессы, сектор планирования общественных связей и перспективного.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.0.155 (0.007 с.) |