Правая (Восточная) грань Пирамиды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правая (Восточная) грань Пирамиды



Дотронувшись до правой грани Храма, человек наполнится знанием о построении мира, о законах гармоничного построения своего образа жизни, законах созидания мира гармонии внутри себя. Он обретёт понимание созидательности мышления и будущего развития. Третья грань Пирамиды наполняет человека «знаниями Демиурга».

И когда эти знания войдут внутрь него, когда он примет их и начнёт следовать им. Тогда Восточная и Западная грани Храма сузятся до его контура, и одновременно прикоснувшись к двум стенам Пирамиды мира Индиго, соединив Голубое Солнце и землю – всё воедино, он запустит энергию Голубого Солнца внутри своего мира, мира, который он создал внутри себя.

Человек на собаке сделает четвёртый оборот.

Четвёртая (Северная) грань Пирамиды

Через четвёртую грань Храма человек сможет осознать созидательность и гармоничное сотрудничество своего внутреннего Я с миром Индиго.

Человек подходит к четвёртой грани, грани созидания внутри мира Индиго, грани, в которую он решает войти и созидать внутри, проявлять свое Я здесь в мире Индиго, нести его радость… Он начинает обучать сам других людей знаниям мира Индиго. Он наполняется ими и несёт их в мир Индиго. Он осознаёт созидательность сотрудничества внутренних миров – и только когда он искренне принёс этот дар Пирамиде мира Индиго – Храму знаний Сферы небесного цвета, Сердцу Голубого Солнца.

Когда он полностью простроил себя, прошёл все уровни осознания, тогда четвёртая грань открывает свои Врата в мир Долины Цвета Аквамарин, чтобы человек смог проявить свой мир на Земле голубого света. И новый Храм молодого мира, молодого Демиурга заиграет под лучами Голубого Солнца, Сферы цвета неба.

Тогда Человек на собаке сделает пятый оборот.

Когда первые люди-Демиурги пересекут четвёртую грань Храма, Пирамида мира Индиго сделает свой первый оборот по часовой стрелке на Земле.

Тогда Демиург, создавший мир Индиго, станет человеком на собаке и обретёт бессмертие тела и сущности в лучах Голубого Солнца Земли и Сферы небесного цвета. Он станет временем новой Земли.

Он создал на Земле Храм искренней гармонии, Храм с гранями горного кристалла чистейшей воды. Он проявил свет своей сути, он дал людям шанс. Он будет жить во времени голубого песка.

Вторая его часть, его дух, воплотится в женщину на непокорённой собаке, сутью являющей кошку, и они соединят в себе гармонию Сферы цвета неба.

Легенда о подобии времени

И эта новая Звезда наполнит голубым светом воздух Долины Цвета Аквамарин. Когда наступит полдень новой Звезды, когда оно встанет в зенит, тогда Долина проявит Пирамиду мира – мира Индиго, мира Острова с цветом морской волны. Там в четырёх гранях Пирамиды из горного кристалла голубого цвета хранятся глубинные знания сотворения своего мира, мира своей Сущности на земле. У каждого есть шанс войти в неё, у каждого человека, живущим открытием, есть путь, есть дорога, указанная самим Храмом знаний о мире. Эта дорога есть отражение одной из граней Пирамиды, когда Голубое Солнце долины отбрасывает Тень на землю, тогда проявляется тень, тень сказочных миров пробуждённых желаний и сбывшихся надежд…

 

Такое странное предание существовало в то время Хаоса. Одни люди считали его просто наследием предков, другие тщательно изучали и на его основе писали трактаты. Находились и те, кто снаряжал экспедиции для поисков Долины Цвета Аквамарин. Встречались даже такие, которые пытались скрестить кошку с собакой, либо вывести особую породу «лохматых собак для верховой езды» – правда, безрезультатно. Были и люди, строившие стеклянные пирамиды: они подсвечивали их синими лампами и годами в ожидании чуда бились об их стенки, бегая от одной к другой. В общем, намучившись с попытками буквально расшифровать данный текст, люди того времени отправили его «в архив».

 

*****

С тех пор прошло множество лет, сменилось множество поколений и воспоминания о начале тех событий стёрлись в памяти людей – и «котёл человеческих страстей» выкипел окончательно: новая «игрушка» по-прежнему считалась главным жизненным достижением, и человек по-прежнему амбициозно заявлял о своих претензиях, но внутренне истощённые и лишённые жизненной энергии люди больше не могли продолжать так существовать – каждый, боясь всеобщего осуждения, стыдливо и в тайне от остальных, начал понимать, что где-то есть его собственный путь и что необходимо стремиться к нему. Уже поодиночке и самостоятельно, более не доверяя восхваляемым стереотипам и модным истинам, каждый человек сам стал искать ответы на свои вопросы.

Можно сказать, что в этот момент «дети», коими все эти столетия люди и являлись, повзрослели: Замысел Мира о новом эволюционном витке развития человечества начал воплощаться. И тогда, ожидавшие всё это время Демиурги, хранившие знания все эти годы, начали возвращаться: они, внешне неотличимые ни поведением, ни обликом от других членов общества, формально так же занятые повседневной суетой, находясь в общей массе людей и избегая ярких проявлений, предоставляли каждому шанс, способному его распознать и отличить их от «играющих в Демиургов» (спектаклей, которые они сами не без интереса наблюдали со стороны). И год за годом, неспешно и терпеливо, жизненная сила начала возвращаться в мир Людей; они заново начали воссоздавать разрушенный Мир – и вновь начала возвращаться Гармония: Мир перестал извергаться катастрофами, прекратились войны, и вновь начали рождаться дети. Прошли годы, и в прошлом остались страх, ненависть, тревожность – вернулась полнота жизни, и человек уже легко и радостно, как это было очень давно, вновь смотрел в будущее, несущее ему массу новых впечатлений, возможностей и открытий.

 

*****

Минули тысячелетия, и Мир снова стал ослепительно ярок, Люди наполнены жизнью – и всё стремительно развивалось. Но в наследие от той эпохи остались сказки, поучительные и ироничные, которые родители рассказывали своим детям, а те удивлённо смеялись. Сказки были о странной «яичной стране», которую населяли только Яйца. Герои этих сказок сами не умели видеть и поэтому придумывали различные зрительные устройства; не могли сами далеко передвигаться – не умели перемещаться ни в пространстве, ни во времени, даже сами летать не умели – и поэтому изготавливали себе различные тележки, на которых катались по земле, воде и в воздухе; они были очень хрупкими и беззащитными – поэтому жили в твёрдых тёплых корзинках. Дети, представляя себе такое «яйцо в тележке, смотрящее в искусственный глаз», заливались смехом: «А почему оно, если ему было нужно оказаться в таком-то месте, там просто не оказалось?» – спрашивал ребёнок. «Оно было очень занято искусственным глазом, утеплением корзинки, новой тележкой, поэтому у него не было времени научиться», – отвечал родитель с хитринкой в глазах, и ребёнок заливался ещё большим смехом.

Так гласила Легенда, и эту Легенду жители далёкого Мира хранили бережно и верили ей. Верили в свою высокую суть и следовали ей: каждый родившийся ребёнок знал, зачем он приходит в физический мир, и куда он движется. И Люди понимали, что порядок, который существует как в обществе, так и в Мире не может быть делом случая или чьей-то прихотью: и ста лет не проживёт такая система. Они знали, что истинный порядок представляет собой тонкую сеть гармоничных взаимодействий, содержащую и отражающую в себе суть общего Замысла Вселенной. И если рассмотреть этот порядок взаимодействий – узнать удивительное мировосприятие Людей этого необычного Мира – то может быть и мы, земные жители, сможем открыть для себя новые пути собственного развития, постичь, хотя бы частично, Замысел Вселенной и в отношении нашей Планеты.

 

Живая суть Мира

 

Предположим, что мечта К. Циолковского о межзвёздных путешествиях стала реальностью – и сегодня возможно свободно посещать далёкие планеты и галактики. Воспользуемся и мы этим шансом – отправимся к нашей Планете Островов и глазами земного человека, с позиции привычного для нас мировосприятия и образа жизни, познакомимся с ней: бросим «земной взгляд» на культуру и обычаи её жителей. Что-то, возможно, покажется странным, что-то привычным – но не будем мерить жизнь другой цивилизации земными стандартами: глазами непредвзятого исследователя, без оценок и суждений, просто понаблюдаем за ней.

При взгляде из дальнего космоса мы увидим зеленовато-голубой шар, полностью покрытый океаном; и землянину, привыкшему к наличию материков на родной планете, данное зрелище наверно покажется удивительным и непривычным. Но подлетев ближе, мы заметим, что на голубоватом фоне океана проступают бесчисленные вкрапления – остроконечные острова вулканического происхождения различного размера и формы, покрытые бурной растительностью, с ниточками рек и зеркалами озёр. Мы выберем ближайший и самый большой из них – «приземлимся», чтобы начать знакомство с его обитателями.

И конечно, предметом нашего первичного исследования будет знакомство с «картиной мира» жителей этого Острова: ведь если удастся узнать систему их представлений о мире, то можно понять и их обычаи, культуру, мотивы поступков. В итоге, будет найден общий язык и появится возможность погрузиться в их жизнь – стать на время одними из них, почерпнуть массу новых знаний и представлений: ведь смысл исследований, ради которых предпринимаются дальние и рискованные экспедиции, состоит именно в этом погружении и познании, а не в том, чтобы найти неизвестную культуру и раскритиковать её с позиции собственных представлений.

 

*****

В основе мира этой Планеты, как считают её жители, лежит Гармония – чёткая система законов, поддерживающих баланс мировых процессов и служащих всеобщей эволюции. И эти законы были созданы отнюдь не самими людьми, а представляют собой как бы автономную программу «саморегуляции мира», которая возникла вместе с ним – такая же древняя, как и он сам. Законы являются естественными и не делают различия между самыми малыми и самыми большими существами Планеты: перед ними равно всё, что представлено в Мире в явной или скрытой форме. Не только растения, люди, стихии, но и сам Дух Мира – «разум планеты» – одинаково подчиняются силам и законам Гармонии.

Жители Мира наделяют Гармонию двойственной природой, соединяющей в себе царственные женские, материнские качества с хладнокровностью, беспощадностью и в то же время разумностью дикого волка: образ «женщины на волке» является одним из центральных и самых древних символов культуры этих людей и повсеместно достаточно широко представлен. Считается, что когда человек принимает законы Гармонии в своей жизни и следует им, «женщина сходит с волка и одаривает его, заботится о нём, а волк служит человеку и охраняет его от явного и неявного»; когда же человек или любое другое существо Планеты дисгармонично Миру, «женщина проявляет своенравность, и волк начинает преследовать добычу – устраняет причину, вызывающую дисгармонию Мира», более того «его нельзя разжалобить, уговорить, подкупить – от него нельзя скрыться». В такой образной форме жителям Островов проще понять действительный характер Гармонии, которую они превозносят и опасаются одновременно: в символе «женщины на волке» они видят неизбежность действия законов Гармонии, считая её не доброй или злой, а – справедливой. Между тем, понимая значение Гармонии в развитии Мира, её влияние на свою жизнь, люди Островов вполне справедливо считают её ведущей силой Мира, поэтому в центре их городов и селений на пирамидальной возвышенности возвышается скульптура «женщины на волке». Особо подчеркнём: ни Гармония, ни её изображения никогда не носили так привычные землянам мистический, культовый или божественный характер – они служат разумному постижению законов Мира и построению своей жизни в соответствии с ними, напоминанием о постоянном присутствии в Мире и повседневной жизни каждого человека этой древней силы.

Гармония естественным образом участвует в жизни и каждой травинки, и всей Планеты, и Вселенной в целом; и каждая малая или большая часть Мира имеет для него своё значение – является нужной и необходимой. По этой причине сам Мир заинтересован в гармоничности всего: для того, чтобы всё его наполняющее становилось всё более совершенным, у Мира, говоря образно, существует общий Замысел Развития. Естественно, что чем более объект значительный, тем более грандиозная роль в Замысле ему отведена – и тем более разумным должен он быть, чтобы понять Замысел в отношении себя и следовать ему. Отметим, что Замысел не является чем-то застывшим и непрерывно трансформируется согласно общему состоянию всего Мира: координируя процесс развития каждого объекта в отношении окружающих – и таким образом, поддерживает гармонию.

Как уже было упомянуто, Планета Островов, как и все прочие «объекты Вселенной», также участвует в едином Замысле; и также обладает своим Разумом, который жители этой планеты называют Духом Мира, присутствие и проявление которого вполне реально – является реальной составной частью жизни Островов. Однако Дух Мира не является самой Планетой, а согласно представлениям жителей Мира имеет человеческое происхождение – сам некогда являлся человеком: возможно, это знание во многом проливает свет на ту роль, которая отведена человечеству в едином замысле Вселенной – отвечает на вопрос, «для чего человек появился и куда идёт»… Именно Дух Мира поддерживает гармонию и развитие всей Планеты. То, что когда-то давно он был просто человеком, подобным миллионам других, также может быть правдой: большинство религий земных народов считают многих «продвинутых» людей такими духами – просветлёнными, перешедшими в нефизическую форму существования, покровительствующими своим народам, родам, Земле и ведущими людей к Свету. Подобно им Дух Мира на основании законов Гармонии управляет Планетой Островов, что позволяет ей развиваться разумно и целенаправленно, заведомо исключает хаос и катаклизмы в развитии Мира и его общественных процессах.

Между тем, ответственностью Духа Мира являются общемировые процессы, в которых человеческое общество является лишь составной частью. Дух Мира знает весь Замысел Развития Мира Планеты Островов – в том числе и человеческого общества; и понятно, что реализация столь масштабной задачи требует и соответствующей собственной «светимости» – соизмеримой со «светимостью» всей Планеты. Такая колоссальная мощь делает просто невозможным непосредственное участие Духа Мира в жизни какого-то одного аспекта, присутствующего на Планете: приблизившись к нему, он просто испепелил бы его своим светом – представьте эффект, если бы Солнце, дающее всему жизнь, приблизилось бы к одной из планет нашей солнечной системы.

По той же причине Дух Мира, даже если бы и хотел, не может показать своё лицо, не может сам лично участвовать в решении текущих человеческих вопросов. Единственные люди, с которыми он поддерживает связь без опасения причинить им вред и которые способны понять его «планетарный язык», это Демиурги. Именно при их посредстве Дух Мира влияет на общечеловеческие процессы, управляя через Демиургов судьбами всего живущего и присутствующего на Планете, регулирует развитие всех процессов: например, ставит задачи создания новых «концепций» и «отраслей» внутри уже существующего Мира, которые Демиурги и активизируют в мире людей.

Таким образом, Дух Мира действует через Демиургов, по сути являющихся его представителями или проводниками в мире материи, гармонизирует порядок, для того чтобы Мир двигался по пути света: регулирует взаимодействия в Мире и постоянно вносит в его процессы необходимые добавления – ставит посредством Демиургов перед обществом и его жителями новые задачи для гармоничного развития. И если Мир становится излишне материалистичен и готов начать терять свою «светимость», то Дух Мира развивает в нём духовность; если же жители Мира концентрируют своё внимание только на духовной жизни, забывая о развитии материи и физических чувств, он создаёт условия для усиления технических и научных прорывов. Можно сказать, что Дух Мира отвечает за макропроцессы развития Планеты в целом, которые выстраиваются из гармоничного соединения множества микропроцессов, которыми занимаются Демиурги в мире материи. То есть Дух Мира отслеживает Гармонию и управляет развитием Мира, регулируя, таким образом, баланс всех природных и общественных взаимодействий: именно благодаря тому, что Демиурги следуют Духу Мира, а люди слышат Демиургов, мир всегда сбалансирован – и «карающая» сторона Гармонии бездействует. В этой простроенности системы «гармонизации мира» и состоит гарантия стабильного развития и наполненность жизненной силой Мира этой Планеты.

Надо сказать, что народы Островов прекрасно осознают это значение Духа Мира, и во все времена присваивали ему разные имена, почитаемые по сей день. Но Дух Мира – это намного больше, чем человек, поэтому, как правильно говорится, он не может иметь лица: и хотя периодически в памяти жителей Мира нет-нет да и возникает его когда-то человеческий образ, Дух Мира уже не является человекоподобным, «антропоморфным». Поэтому жители Мира не считают необходимым изображать его художественно или в образе скульптур, хотя если у человека возникает такая потребность, то он может это сделать – как напоминание о тех высотах самосовершенствования, которых может достигнуть каждый. Но более распространённым способом «отображения» Духа Мира является символический: в понимании жителей Планеты Дух Мира идентифицируется с пирамидой, чаще всего насыщенного голубоватого цвета, которая уже и сама по себе отображает и символизирует правильность, структуру и порядок мира. Но в отличие от наших «земных» памятников древней архитектуры, такие пирамиды в Мире Островов, чаще всего являются постаментом для символа Гармонии – «женщины на волке». Таким образом жители Мира понимают, что пирамида, символизирующая Дух Мира, стоит не сама по себе, а непосредственно связана с законами Гармонии, как бы поддерживает их: что порядок и процветание возможны только тогда, когда выше всего превозносятся мировые законы Гармонии; что без правильной «поддерживающей структуры» пирамиды – то есть разумности Духа Мира – законы Гармонии будут не поняты и не соблюдены в физической реальности, а значит, начнут нарушаться. Остроконечная форма пирамиды символизирует стремление «наверх», к совершенству, а то, что она завершается символом Гармонии, подчёркивает неразрывность деятельности Духа Мира с Замыслом. Поэтому символ Духа Мира чаще всего совмещён с «женщиной на волке»: изображение же Духа Мира самого по себе всегда считалось людьми Планеты Островов бессмысленным или неполным.

Как правило, такой «совмещённый» символ – иногда колоссальных размеров, полый внутри и, по сути, представляющий собой здание, иногда просто небольшой и выполненный из цельного материала – размещается в центральном месте селений и городов Мира Островов. Впрочем, для землян в этом нет ничего особенного, однако необычаен другой, далеко не всегда свойственный земной западной культуре аспект: при посещении этих мест в культуре людей Планеты Островов принято, прежде всего, радоваться – то есть делать всё, что символизирует радость, принятие жизни и её наполненность, – но что, естественно, не нарушает гармонию и не искажает роль Духа Мира в развитии Планеты. Можно сказать, что данное «архитектурное сооружение» символизирует место принятия жизни: именно своей радостью жители выражают признательность и уважение к Духу Мира.

 

Целостные люди

 

Одно из земных преданий донесло до наших времён историю о встрече молодого тибетского монаха со странным человеком. Можно сказать, что эта история как нельзя лучше отражает дух людей, именуемых Демиургами; поэтому мы её и перескажем:

…«Один молодой монах высокогорного тибетского монастыря как обычно медитировал в полном одиночестве на склоне одной из гор. Солнце уже почти достигло зенита, и молодой человек собрался было уже идти заниматься своими обязанностями в монастыре, как вдруг он неожиданно увидел недалеко от себя человека. Встретить незнакомца в этой местности было маловероятно – тем не менее человек был незнакомый, стоял напротив юноши и внимательно смотрел на него. Поначалу юноша испугался, но, присмотревшись к одежде человека, решил, что это просто какой-то заблудившийся крестьянин. Но что-то странное сквозило в облике этого человека – что-то, мало соотносящееся с его обликом «простого крестьянина»: может, было что-то необычное в его лице, может взгляде или выражении глаз – юноша так и не смог определить этого. Любознательность взяла верх над молодым монахом, и он спросил человека, откуда тот, почему здесь находится – и много ещё других вопросов. Всё это время человек продолжал смотреть на монаха молча, потом повернулся и пошёл от юноши прочь. Точнее, в чём монах мог бы поклясться, это была просто иллюзия того, что человек уходит «обычным образом» – что в действительности он только «как бы уходил», но при этом словно растворялся в воздухе! Юноша почувствовал, как волосы на его стриженой голове начали шевелиться от ужаса.

В панике он вскочил на ноги и побежал к монастырю, и бежал до тех пор, пока не достиг ворот. Тяжело переводя дыхание, почти не в силах соблюдать должные обычаи и условности, он вбежал к настоятелю – нестарому человеку, возраст которого было сложно определить внешне – и сбивчиво рассказал о своей встрече. Возможно, юноша был излишне перевозбуждён, но последующее объяснение настоятеля, точнее то, как он объяснил это «приключение», на монаха произвело такое же впечатление, если не сильнее, чем сама встреча.

Настоятель сказал, что он просто встретил одного из мудрецов, который, согласно легенде, живёт в этих горах очень давно. При этом он говорил об этом так, как будто это было самым обычным делом – словно «мудрецы массово появляются из воздуха каждый день»; более того, настоятель произносил своё объяснение, даже не отрываясь от того занятия, за которым юноша его застал: казалось, что к делам, касающимся уборки двора или другим повседневным мелочам настоятель проявляет гораздо больше интереса и эмоций, чем к этой чудесной встрече. Такая реакция настоятеля даже немного обидела монаха. Правда, юноша всё-таки немного успокоился, и даже уже было начал гордиться этой встречей – точнее, таким вниманием «древнего мудреца» к своей персоне; подробно рассказал, какие вопросы тому задал, и спросил, почему мудрец ничего ему не ответил и сам ничего не сказал. «То, что ты мог спросить – ему не интересно; то же, что он мог тебе сказать – тебе не будет понятно», – ответил настоятель; при этом неожиданно на секунду его внешность в чём-то изменилась, и монах заметил такое же странное выражение лица, глаз, взгляда, что и у встреченного им мудреца. Но длилось это не более секунды, поэтому юноше это могло показаться, тем более, что он действительно был перевозбуждён; а может именно в этот миг солнечный свет странным образом упал на лицо настоятеля… И тем не менее, именно эта секунда вызвала внутри юноши повторный ужас – и помнил он этот момент ещё много лет.

На следующий день монах попытался расспросить настоятеля об этой странной трансформации облика, но тот старательно не понимал, о чём идёт речь – или делал вид, что не понимал. Но любознательный монах с этого момента стал внимательно присматриваться к настоятелю: действительно, это был совсем обычный человек, который тщательно исполнял свои обязанности, не избегал работы и общения. В общем, был такой же, как все: со своими недостатками и достоинствами – самый обычный. Но на некоторые особенности монах всё-таки обратил внимание: во-первых, внешность настоятеля могла словно «играть» возрастом – иногда казалось, что ему нет и двадцати, а иногда ему можно было дать и шестьдесят лет. Другая странность состояла в том, что настоятель был «излишне обычен»: слишком явно выражал свои состояния в процессе работы, увлечённость чем-то в разговорах – но при этом, его глаза вообще не меняли выражения. И третья странность состояла в том, что его сложно было назвать «учёным мужем» – годами сидящим за книгами или глубоко изучающим какую-то тему, – но не было вопроса, сложного или повседневного, на который он не знал бы ответ; и что удивительно, его ответы были всегда точны, и как показали годы, он никогда не ошибался. При этом было заметно, что настоятеля мало интересовало, насколько поняли его ответ люди, насколько высоко оценили или поверили ему: он давал ответы как-то механически и не задумываясь. В общем, эти странности никто из прочих монахов не замечал – все его считали обычным, некоторые даже посредственным, человеком.

Но главный момент, который не мог понять юноша: как он, общаясь ежедневно более пяти лет с настоятелем, не видел этих особенностей раньше?! В конце концов он предположил, что столкнувшись с чудом, каждый человек способен увидеть для себя что-то необычное; но в повседневности нет чудес, – и может быть поэтому никто не видит этих особенностей настоятеля? И почему настоятель так старательно оставался «обычным», словно прикрываясь повседневностью? – спрашивал себя монах. Может, правда: «то, что ему говорят и могут дать люди – ему не интересно; а то, что он может проявить им – им будет непонятно»? И что тогда лично ему открыл вторично в тот день настоятель, как бы подтвердив и расширив странное знание о мире, которое чуть приоткрыл мудрец своим появлением?

Эти раздумья мучили и тревожили юношу долгое время, и однажды ему стало страшно: ведь если бы он отнёсся к появлению мудреца как просто к чуду, если бы он не заметил или посчитал самообманом странный ответ настоятеля – то могло бы пройти ещё пять, десять, двадцать лет, а он всё так же продолжал бы медитировать, возможно достиг бы какого-то ранга в монастыре, всё так же продолжал бы делать повседневную работу, спокойно бы состарился… Но он бы только считал, что чего-то постигает, что-то проживает, но в действительности такая жизнь оставалась бы только тягучим сном, в котором ничего не меняется – сном, от которого тогда странным образом его пробудил может настоятель, а может мудрец. Именно такую «правильную» жизнь он видел вокруг: были молодые начинающие монахи, верящие в правильность выбранного пути и амбициозно считающие себя «продвинутыми и талантливыми» учениками; были старики, уже прошедшие весь путь – и жизнь первых мало чем отличалась от жизни вторых. Но тогда – в чём же путь и совершенство, если юноша просто старится?! И действительно, ведь при взгляде со стороны, ничего не меняется у них?..

Молодой монах подошёл к воротам, последний раз окинул монастырский двор взглядом и встретился глазами с настоятелем, который что-то делал с серьёзным видом на клумбе с цветами: очевидно, он спешил закончить свою работу, потому что скоро начинался дневной ритуал, который ему предстояло вести согласно обычаю, и на который уже в торжественной одежде и со сосредоточенными возвышенными лицами подтягивались и занимали места согласно старшинству монахи монастыря.

Их глаза встретились, и юноша ещё раз, но уже спокойно, увидел опять это странное выражение глаз: но в этот раз за долю секунды его словно оглушил поток информации – как будто они много часов беседовали с настоятелем. И что странно, он её понял всю и сразу; и он понял, что они ещё много раз встретятся с этим человеком, а сегодня настоятель полностью одобрял его выбор, как будто знал все его мысли и разделял его взгляды-открытия. И ещё бывший монах понял, что настоятель «сказал», что в действительности нет разницы – уходить или оставаться; что только сегодня начинается реальная жизнь юноши, которая не зависит ни от места жизни, ни от рода занятий… Монах толкнул ворота и пошёл вперёд, не оглядываясь…».

Вот такую необычную историю донёс до нас земной ветер времени. Может быть, она поможет нам лучше понять тех, кого жители неизведанной Планеты называют Демиургами или Целостными Людьми – Людьми, воплощающими в каждом своём жесте, взгляде, действии великую тайну создания собственной, гармоничной единому Замыслу Мира, реальности.

Как уже упоминалось, Демиурги служат неким связующим звеном между Духом Мира и миром людей. Возможно, по этой причине одним из их символов является высокая колонна, чуть суженная к верху, сделанная, как правило, из светлого полупрозрачного, либо ослепительно блестящего материала – часто подсвечивается изнутри, становясь своеобразным светильником. В архитектуре Островов постоянно встречаются подобные колонны. И если одна, отдельно стоящая, символизирует Демиурга, соединяющего собой небо и землю – как бы излучающего свет своего мира-проекции, – то всевозможные колоннады различных размеров символизируют гармонию между Демиургами: как бы олицетворяют гармоничность «мира проявленного». Особой популярностью на Островах пользуются такие светящиеся колоннады в виде летних беседок, мест отдыха; принято и центральные площади городов и селений окаймлять подобной колоннадой.

Кроме того, и во внутренних помещениях редко можно увидеть светильники, подвешенные к потолку или прикрученные к стенам, как это принято у нас, земных людей: в домах жителей Мира Островов их функцию также выполняют светящиеся мини-колонны, как правило, расположенные в углах комнаты или вдоль стен. В особом случае, если помещение велико или предназначено для каких-то торжественных моментов, небольшая колонна ставится по центру помещения. Впрочем, чаще всего в подобных «торжественных» комнатах, под потолком, как аналог наших «земных» люстр, размещается символическая конструкция, состоящая из большой полусферы и украшений вокруг неё в виде природного орнамента, либо какого-то символического фрагмента жизни или яркой картины Мира Островов. Естественно, что форма колонны или полусферы являются только основой для неограниченной фантазии и экспериментов хозяина дома, и уж тем более, как и обычная люстра или бра на стене в наших земных домах, не несёт в себе какой-то «обязывающий» отпечаток «мистического поклонения» чему-либо. Но в отличие от земного дизайна, нам бы вряд ли удалось встретить два полностью идентичных светильника в домах жителей Мира Островов: даже в таких мелочах они стремятся проявлять максимум творчества – и идея массовых «штампованных» вещей не приветствуется ими во всём. Поэтому любые аксессуары, в том числе и внутреннее «светотехническое» убранство помещений, всегда выглядят согласно индивидуальным представлениям хозяина; при необходимости имеются дополнительные осветительные приборы «для удобства» – чаще в форме «светящихся» растений или каких-то скульптурных фрагментов.

На Островах считается, что символически, то, что в задачу Демиургов входит сонастройка на Дух Мира, понимание Замысла и проецирование данного образа в мир людей, отражается в зауженности колонны к верху и её расширении к низу – в «колонне, ориентированной наверх». Но принятие людьми данной проекции является их сугубо самостоятельной задачей – подобно тому, как задача колонны только светить. Пользоваться же этим светом или «закрыть на него глаза», отойти в тень – это личное дело и выбор каждого: свет никого «не принуждает» его использовать. Ведь Демиурги являются лишь проводниками, но при этом в их обязанности не входит наставлять, обучать, увещевать или призывать к разуму людей: люди сами должны учиться слышать и понимать их голос, обучаясь и развиваясь посредством такой сонастройки. И это справедливо: гармонизировать свою жизнь – должно быть личным желанием человека; и нужно это, в первую очередь, ему самому. Задачей колонны является лишь освещение комнаты, а чем заниматься в этом свете человеку – придумывает он сам. Поэтому жители Мира понимают, что точно так же, как главная ответственность Демиурга состоит в сонастройке на Дух Мира и проецирование Замысла в мир людей, так и индивидуальной задачей людей является самостоятельная сонастройка на проецируемый Демиургом мир. И каждый житель вполне осознаёт, что от «качества» этой связи зависит точность и чистота происходящих в реальности процессов: их гармоничность и жизнеспособность – в итоге, жизнь и судьба людей.

С этой позиции колоннады, как будто светящиеся оттого, что соединяют кровлю и пол, напоминают им и об этом: от света колонн и их расстановки, степени светимости зависит, насколько гармоничным будет «освещение» – будут ли колонны слепить глаза, будет ли освещённость тусклой, либо свет в комнате будет гармоничным.

Уточним, что жители Островов, ассоциируя светящиеся колоннады с влиянием Демиургов на жизнь людей, стремятся следовать данному механизму сонастройки не только из «чистого альтруизма», традиционности или обычной разумности: колоннады, создавая уют, символизируют ещё и влияние на «меркантильную» сторону жизни человека – можно сказать, что тот, кто «умеет слышать» и следовать данному механизму «самостоятельной сонастройки», получает награду. Ведь Демиург, являясь проводником чистого Замысла, создаёт вокруг себя, как сказали бы земные учёные, некое силовое поле – через Демиургов в мир людей вливается жизненная сила Мира, – что также символизирует свет, исходящий от колонн. Понятно, что подобно тому, как яркий вблизи свет по мере удаления от колонны становится всё более слабым, так и Демиург в награду за сонастройку даёт, словно в аренду, человеку, который «приблизился» к нему, энергию своего Мира – как колонна даёт больше света человеку, находящемуся вблизи неё. И как только человек оказывается в этом «поле» или «круге» «сил и света», в его жизни начинают происходить якобы случайные события, вследствие которых «сами собой» решаются волновавшие его вопросы и проблемы, и также «случайно» чудесным образом начинают воплощаться или реализовываться его мечты. Можно сказать, что «свет Демиурга» освещает его жизнь, делает всё происходящее более чистым, чётким и ясным.

Но люди Мира всегда помнят, что единственная их заслуга при этом в том, что каждый из них в большей или меньшей степени смогли всего лишь распознать и «приблизиться» к Демиургу; помнят о том, что на реализацию их надежд «расходуется» не принадлежащая им лично энергия – энергия самого Духа Мира, преломленная через личность Демиурга. Поэтому каждый, «расходующий» на свои мечты эту энергию, осознаёт, что компенсировать свой «долг» он может только тем, что и дальше будет стремиться постигать законы Гармонии – пытаться ещё более приблизиться через осознанность и саморазвитие к источнику света.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.04 с.)