Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маоу «сош № 67 Г. Челябинска»
I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (ч.3 ст.28 п.10, ст.30 п.2, ст.58 п.1,2), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее ФГОС ООО), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов», Уставом МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска». 2. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска» (далее Положение) регламентирует форму, порядок, периодичность, систему единых требований и оценок знаний обучающихся, а также порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования и порядок их перевода в следующий класс по итогам учебного года. 3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы общего образования, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. 4. Основные понятия Положения: 1) Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая учителем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с основной образовательной программой. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение максимально эффективной образовательной деятельности по достижению результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (далее – ФГОС ОО) и государственными образовательными стандартами 2004 года.
2) Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных основной образовательной программой. 5. Цели текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся: 1) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства; 2) установления соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС или выполнения в полном объеме требований к уровню подготовки выпускников в соответствии с государственными образовательными стандартами 2004 года; 3) выявление динамики достижений планируемых (метапредметных и предметных) результатов освоения учащимися ООП ОО; 4) оценка уровня достижения предметных и метапредметных результатов освоения программы конкретным учащимся, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности; 5) проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательной деятельности; 6) оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы; 7) принятие организационно-педагогических решений по совершенствованию образовательного процесса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.004 с.) |