Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка за контрольную работу является решающей при выставлении оценки за период обучения в коррелируемом диапазоне.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4) пересдача контрольных работ не допускается; 5) письменные работы обучающихся хранятся у учителя-предметника в течение одного учебного года. 21. Переписывание контрольных работ не допускается. 22. Особые подходы к проведению текущего контроля успеваемости обучающихся применяются в следующих случаях: 1) текущий контроль обучающихся 1-х классов в течение всего учебного года осуществляется без балльной фиксации их достижений в классных журналах, личных делах, дневниках, тетрадях. При оценивании работ рекомендуется использовать бинарную систему оценивания: «+», «-»; 2) текущий контроль обучающихся 4-х классов по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» в течение всего периода изучения осуществляется без балльной фиксации их достижений в классных журналах, личных делах, дневниках, тетрадях. При текущем контроле работы могут оцениваться по бинарной системе («+», «-»). В личных делах обучающихся фиксируется факт изучения учебного предмета путем выставления отметки «освоен»; 3) оценка результатов учебных достижений по физической культуре обучающихся специальных медицинских групп «А» и «Б» осуществляется в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России от 30.05.2012г. № МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»; 4) контрольные и проверочные задания, направляемые в МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска» вышестоящими органами управления образования, проводятся по правилам и в соответствии с требованиями этих органов. Оценка за эти работы выставляется в классный журнал и учитывается при выведении суммарного балла и общей оценки по предмету за учебный период, если к оцениванию данных работ не предъявляются иные требования; 5) успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом; 6) дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по адаптированным образовательным программам общего образования, проходят текущий контроль в соответствии со своей образовательной программой; 7) оценка знаний детей, нуждающихся в длительном лечении и обучающихся на дому, в ходе текущего контроля осуществляется по оценочной шкале (минимальная оценка – «2», максимальная оценка – «5») и проводится на дому или дистанционно с учетом особенностей психо-физического развития, состояния здоровья и образовательных потребностей конкретного обучающегося; 8) дети, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных образовательных организациях, аттестуются на основе текущего контроля в этих учебных заведениях по предоставлению табеля успеваемости, заверенного подписью руководителя и скрепленный печатью организации. 23. Порядок выставления оценки за период обучения (четверть, триместр, семестр): 1) оценка качества достижений обучающимися предметных планируемых результатов учебного предмета по окончании учебного периода осуществляется путем выставления оценки по результатам текущего контроля знаний: - за четверть – для обучающихся 2-4 классов; - за триместр – для обучающихся 5-9 классов; - за семестр – для обучающихся 10-11 классов; 2) в целях обеспечения объективности оценки результатов обучения в МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска» принимаются единые требования к выставлению оценки за период обучения: а) оценка за период обучения соотносится со средним баллом по итогам текущего контроля в сторону округления по математическим правилам (например, 3,5 балла – оценка «4»); б) корреляция оценки за период обучения может осуществляться на усмотрение учителя в диапазоне + 0,2 балла с учетом типа работ, оцениваемых в ходе текущего контроля; в) корреляция оценки в большем диапазоне не допускается; 3) оценка за период обучения выставляется обучающимся, имеющим в течение учебного периода не менее 3-х оценок за четверть (триместр) /5 оценок за семестр и/или посетившим не менее 50% учебных занятий. При несоблюдении данного условия обучающийся не аттестуется и ему в соответствующей графе классного журнала выставляется отметка «н/а»; Если занятия пропущены обучающимся по уважительной причине (по болезни), то приказом директора (на основании медицинской справки и служебной записки классного руководителя) обучающемуся индивидуально продляется аттестационный период, но не более чем на 2 недели со дня выхода в школу. Полученные в данный период оценки выставляются в классный журнал в графы с соответствующей темой рабочей программы по учебному предмету. При условии сдачи всех обязательных контрольных работ обучающийся аттестуется на общих основаниях. 5) Оценки за период обучения не выставляются: а) обучающимся 1-х классов по всем предметам; б) обучающимся 4-х классов по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики»; в) по курсам внеурочной деятельности; г) обучающимся 5-11 классов по факультативным и элективным курсам. 24. Порядок выставления годовой оценки: 1) оценка качества достижений обучающимися предметных планируемых результатов учебного предмета по окончании учебного года осуществляется путем выставления годовой оценки обучающимся 2–11-х классов по всем предметам учебного плана учителями-предметниками в соответствии с их тарификацией. Исключение составляют учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс), курсы внеурочной деятельности, факультативные и элективные курсы; 2) при цикловом изучении одночасовых предметов на уровне среднего общего образования (учебный предмет изучается в течение одного семестра в объеме 2 ч) выставляется отметка за данный семестр и за год; 3) в целях обеспечения объективности оценки результатов обучения в МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска» принимаются единые требования к выставлению годовой оценки: а) годовая отметка соотносится со средним арифметическим баллом за периоды обучения (триместры, семестры), например, 3,5 балла – отметка «4»; б) при выставлении годовой отметки неаттестация за учебный период (триместр, семестр) свидетельствует о неосвоении образовательной программы и приравнивается к неудовлетворительной отметке («2»); в) выставление отметки «не аттестован» по итогам учебного года не допускается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.164 (0.007 с.) |