II. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучающихся



6. Текущему контролю подлежат все обучающиеся 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов.

7. Формы, периодичность и количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем с учетом рабочей программы учебного предмета, курса.

8. Обучающиеся и их родители (законные представители) информируются о результатах текущего контроля посредством электронного дневника.

Информирование на бумажном носителе осуществляется, если родители (законные представители) письменно уведомили классного руководителя о своей потребности в данной форме получения информации.

9. Текущий контроль может проводиться как в устной, так и в письменной форме в следующих видах:

1) итогового опроса (5-11 класс);

2) письменных проверочных и контрольных работ (1-11 класс);

3) защиты рефератов (4-11 класс);

4) группового проекта (3-4 класс);

5) творческих работ (1-11 класс);

6) компьютерного тестирования (5-11 класс);

7) аудиторного тестирования (1-11 класс);

8) диктанта (1-11 классы);

9) списывания текста (1-3 класс);

10) словарного диктанта (1-4 класс);

11) различной формы изложений (4-11 класс);

12) сочинения или изложения с творческим заданием (9-11 класс);

13) собеседования (8-11 класс);

14) зачета (5-11 класс)

15) сдачи нормативов по физической культуре (1-11 классы).

10. Для оценивания предметных результатов текущего контроля используется пятибалльная шкала.

По согласованию с администрацией учителем может использоваться рейтинговая система оценок с последующим переводом в пятибалльную.

11. Оценка достижения предметных результатов выставляется в классный журнал и учитывается при выведении суммарного балла и общей оценки по предмету за четверть (триместр, семестр).

12. Оценка достижения метапредметных результатов («недостаточный уровень», «базовый уровень», «повышенный уровень» – приложение 1 к настоящему Положению) не выставляется в классный журнал.

Метапредметные результаты вносятся классным руководителем в портфель достижений обучающегося и являются составляющей накопительной оценки.

13. Устные ответы и письменные работы учеников обучающего характера после анализа и оценивания не требуют обязательного переноса оценок в классный журнал.

14. Работы обучающихся контрольного характера должны проводиться в соответствии с рабочими программами по предмету, могут выполняться в специальных тетрадях и/или бланках. Их результаты выставляются в электронный классный журнал не позднее недели со дня их проведения (за исключением сочинений, на проверку которых выделяется до 2-х недель).

15. Контрольные работы по итогам изучения тем, разделов рабочей программы должны подвергаться тщательному анализу и сопровождаться работой над ошибками с учащимися, о чем делается запись в классном журнале.

16. Результаты текущего контроля обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым он осуществлялся.

17. Если обучающийся отсутствовал на уроке, но при этом по согласованию с учителем предоставил оцениваемую работу лично или дистанционно, то в классный журнал вместе с обозначением пропуска учебного занятия может быть выставлена оценка.

При получении положительной оценки («3», «4» или «5») контролируемый тематический раздел (подраздел, тема) образовательной программы считается освоенным и в количество пропущенных уроков в соответствии с п.п.3 п.23 настоящего Положения не входят.

18. Неудовлетворительные оценки «1», «2» в день пропуска занятий не выставляются.

19. В случае если обучающийся пропустил ряд занятий по болезни, то в первый день посещения школы неудовлетворительные оценки за контрольную работу не выставляются. Данная работа проводится в течение недели с обучающимся индивидуально. Оценка выставляется в графу классного журнала в соответствии с рабочей программой.

20. Четвертные (триместровые, семестровые) контрольные работы, предусмотренные рабочими программами по предмету, проводятся с соблюдением следующих требований:

1) форма и содержание контрольных работ определяется методическим объединением учителей;

2) контрольные работы проводятся не ранее, чем за 2 недели до окончания учебного периода;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.004 с.)