Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучающихся
6. Текущему контролю подлежат все обучающиеся 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов. 7. Формы, периодичность и количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем с учетом рабочей программы учебного предмета, курса. 8. Обучающиеся и их родители (законные представители) информируются о результатах текущего контроля посредством электронного дневника. Информирование на бумажном носителе осуществляется, если родители (законные представители) письменно уведомили классного руководителя о своей потребности в данной форме получения информации. 9. Текущий контроль может проводиться как в устной, так и в письменной форме в следующих видах: 1) итогового опроса (5-11 класс); 2) письменных проверочных и контрольных работ (1-11 класс); 3) защиты рефератов (4-11 класс); 4) группового проекта (3-4 класс); 5) творческих работ (1-11 класс); 6) компьютерного тестирования (5-11 класс); 7) аудиторного тестирования (1-11 класс); 8) диктанта (1-11 классы); 9) списывания текста (1-3 класс); 10) словарного диктанта (1-4 класс); 11) различной формы изложений (4-11 класс); 12) сочинения или изложения с творческим заданием (9-11 класс); 13) собеседования (8-11 класс); 14) зачета (5-11 класс) 15) сдачи нормативов по физической культуре (1-11 классы). 10. Для оценивания предметных результатов текущего контроля используется пятибалльная шкала. По согласованию с администрацией учителем может использоваться рейтинговая система оценок с последующим переводом в пятибалльную. 11. Оценка достижения предметных результатов выставляется в классный журнал и учитывается при выведении суммарного балла и общей оценки по предмету за четверть (триместр, семестр). 12. Оценка достижения метапредметных результатов («недостаточный уровень», «базовый уровень», «повышенный уровень» – приложение 1 к настоящему Положению) не выставляется в классный журнал. Метапредметные результаты вносятся классным руководителем в портфель достижений обучающегося и являются составляющей накопительной оценки. 13. Устные ответы и письменные работы учеников обучающего характера после анализа и оценивания не требуют обязательного переноса оценок в классный журнал. 14. Работы обучающихся контрольного характера должны проводиться в соответствии с рабочими программами по предмету, могут выполняться в специальных тетрадях и/или бланках. Их результаты выставляются в электронный классный журнал не позднее недели со дня их проведения (за исключением сочинений, на проверку которых выделяется до 2-х недель).
15. Контрольные работы по итогам изучения тем, разделов рабочей программы должны подвергаться тщательному анализу и сопровождаться работой над ошибками с учащимися, о чем делается запись в классном журнале. 16. Результаты текущего контроля обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым он осуществлялся. 17. Если обучающийся отсутствовал на уроке, но при этом по согласованию с учителем предоставил оцениваемую работу лично или дистанционно, то в классный журнал вместе с обозначением пропуска учебного занятия может быть выставлена оценка. При получении положительной оценки («3», «4» или «5») контролируемый тематический раздел (подраздел, тема) образовательной программы считается освоенным и в количество пропущенных уроков в соответствии с п.п.3 п.23 настоящего Положения не входят. 18. Неудовлетворительные оценки «1», «2» в день пропуска занятий не выставляются. 19. В случае если обучающийся пропустил ряд занятий по болезни, то в первый день посещения школы неудовлетворительные оценки за контрольную работу не выставляются. Данная работа проводится в течение недели с обучающимся индивидуально. Оценка выставляется в графу классного журнала в соответствии с рабочей программой. 20. Четвертные (триместровые, семестровые) контрольные работы, предусмотренные рабочими программами по предмету, проводятся с соблюдением следующих требований: 1) форма и содержание контрольных работ определяется методическим объединением учителей; 2) контрольные работы проводятся не ранее, чем за 2 недели до окончания учебного периода;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.004 с.) |