Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка личностных и метапредметных

Поиск

Результатов освоения ООП ОО

1. Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся основной школы проводится в конце учебного года в форме итоговой комплексной работы на межпредметной основе (1 – 4, 5 – 7 классы), защиты индивидуальных / групповых проектов или комплексных контрольных работ (7 – 9 классы) по желанию обучающихся.

2. Результат выполнения итоговой комплексной работы позволяет сделать вывод об уровне сформированности метапредметных результатов обучающегося:

1) успешность выполнения до 50% - «не достаточный уровень»;

2) успешность выполнения от 50% до 65% - «базовый уровень»;

3) успешность выполнения от 65% до 100% - «повышенный уровень».

3. Оценка достижения метапредметных результатов не выставляется в классный журнал, не влияет на годовую и итоговую оценки обучающихся.

4. Результаты сформированности метапредметных результатов обучающегося вносятся классным руководителем в его портфель достижений и является составляющей накопительной оценки за период начального и основного общего образования, что позволяет по завершению обучения оценить уровень сформированности метапредметных результатов.

5. В результате оценки достижения метапредметных результатов освоения ООП ОО делаются выводы о системе работы по формированию универсальных учебных действий в классе и образовательной организации в целом.

6. Итоговая комплексная работа на межпредметной основе для оценки сформированности метапредметных результатов учащихся готовится руководителями предметных методических объединений, рассматривается на методическом объединении в срок до 10 апреля, согласуются заместителем директора по УВР, утверждаются директором и сдаются на ответственное хранение заместителю директора по УВР в срок до 20 апреля.

7. Защита итогового индивидуального или группового проектов учащимися 7 – 9 классов допустима, если в начале учебного года (не позднее 3 недели) для каждого учащегося / группы учащихся был разработан план, программа подготовки проекта.

8. Результатом (продуктом) проектной деятельности могут быть следующие работы:

1) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад);

2) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации;

3) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

4) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

9. Критерии оценки – «повышенный уровень», «базовый уровень»:

Критерий Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Базовый Повышенный
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.
Знание предмета Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют.
Регулятивные действия Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
Коммуникация Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а так же подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно. Аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы

10. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что:

1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трёх предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий). Сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне;

2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация) не даёт оснований для иного решения.

11. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что:

1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев;

2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта;

3) даны ответы на вопросы.

Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.007 с.)