Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка личностных и метапредметныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Результатов освоения ООП ОО 1. Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся основной школы проводится в конце учебного года в форме итоговой комплексной работы на межпредметной основе (1 – 4, 5 – 7 классы), защиты индивидуальных / групповых проектов или комплексных контрольных работ (7 – 9 классы) по желанию обучающихся. 2. Результат выполнения итоговой комплексной работы позволяет сделать вывод об уровне сформированности метапредметных результатов обучающегося: 1) успешность выполнения до 50% - «не достаточный уровень»; 2) успешность выполнения от 50% до 65% - «базовый уровень»; 3) успешность выполнения от 65% до 100% - «повышенный уровень». 3. Оценка достижения метапредметных результатов не выставляется в классный журнал, не влияет на годовую и итоговую оценки обучающихся. 4. Результаты сформированности метапредметных результатов обучающегося вносятся классным руководителем в его портфель достижений и является составляющей накопительной оценки за период начального и основного общего образования, что позволяет по завершению обучения оценить уровень сформированности метапредметных результатов. 5. В результате оценки достижения метапредметных результатов освоения ООП ОО делаются выводы о системе работы по формированию универсальных учебных действий в классе и образовательной организации в целом. 6. Итоговая комплексная работа на межпредметной основе для оценки сформированности метапредметных результатов учащихся готовится руководителями предметных методических объединений, рассматривается на методическом объединении в срок до 10 апреля, согласуются заместителем директора по УВР, утверждаются директором и сдаются на ответственное хранение заместителю директора по УВР в срок до 20 апреля. 7. Защита итогового индивидуального или группового проектов учащимися 7 – 9 классов допустима, если в начале учебного года (не позднее 3 недели) для каждого учащегося / группы учащихся был разработан план, программа подготовки проекта. 8. Результатом (продуктом) проектной деятельности могут быть следующие работы: 1) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад); 2) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации; 3) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; 4) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты. 9. Критерии оценки – «повышенный уровень», «базовый уровень»:
10. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трёх предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий). Сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация) не даёт оснований для иного решения. 11. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3) даны ответы на вопросы. Приложение 2
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.007 с.) |