Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В этих случаях расчет значений критериев может не выполняться.
ТАБЛИЦА МАНЕВРЕННОСТИ 15.4.1 Для оперативного определения характеристик маневренности в рубке на видном месте должна быть вывешена таблица маневренности. 15.4.2 Таблицу маневренности разрабатывает проектная организация, при этом результаты расчетов дополняются и корректируются по данным натурных испыта-ний или испытаний самоходных моделей. 15.4.3 Форма таблицы маневренности судна приведена в Руководстве. ПОВОРОТЛИВОСТЬ 15.5.1 В качестве критерия поворотливости в настоящих Правилах принимается определенный по центру тяжести судна средний на оба борта наименьший относительный диаметр установившейся циркуляции (D ц/ L)min, то есть отношение наименьшего возможного диаметра D ц циркуляции, выполняемой судном на глубокой тихой воде при одинаковой до начала маневра и более не регулируемой частоте вращения всех гребных винтов, к длине L судна по КВЛ. 15.5.2 Поворотливость считается удовлетворяющей требованиям Правил, если относительный диаметр установившейся циркуляции отвечает условию (D ц/ L)min £ 2. (15.5.2) УСТОЙЧИВОСТЬ НА КУРСЕ 15.6.1 В качестве критерия устойчивости на курсе в настоящих Правилах принимается определенный по центру тяжести средний на оба борта диаметр установившейся циркуляции, выполняемой судном на глубокой тихой воде при нулевом угле перекладки руля и одинаковой частоте вращения всех гребных винтов. 15.6.2 Устойчивость на курсе считается удовлетворяющей требованиям Правил, если диаметр установившейся циркуляции составляет 10 длин судна или более, а также, если при нулевом угле перекладки руля судно продолжает движение прямым курсом, не входя в циркуляцию. 15.7 УПРАВЛЯЕМОСТЬ 15.7.1 В качестве критерия управляемости при неработающих движителях принимается способность судна выйти после остановки главных двигателей из установившейся циркуляции, совершаемой с углом перекладки руля 20°, без использования подруливающего устройства. 15.7.2 Судно считается удовлетворяющим требованиям Правил, если оно может быть выведено из установившейся циркуляции, совершаемой с углом перекладки руля 20°, после остановки главных двигателей действием главных средств управления без использования подруливающего устройства.
15.8 СПОСОБНОСТЬ СУДНА 15.8.1 В качестве критерия способности судна к экстренному торможению принимается путь торможения S AT — расстояние, м, проходимое судном относительно воды от момента подачи команды о начале экстренного торможения до момента полной остановки судна относительно воды. 15.8.2 Судно считается удовлетворяющим требованиям настоящего раздела, если путь торможения S AT удовлетворяет условию, м, , (15.8.2) где V — водоизмещение судна, м3; L — длина судна, м. УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПРИ ВЕТРЕ 15.9.1 В качестве критериев управляемости при ветре принимаются: .1 скорость ветра в районе плавания, м/с, при которой возможно движение судна произвольно заданным прямым курсом с номинальной частотой вращения всех движителей; .2 удельная тяга подруливающего устройства, кН/м2, необходимая для разворота судна на месте с помощью главных средств управления и подруливающего устройства. Под удельной тягой подруливающего устройства грузового судна понимается отношение T ПУ/(LT) тяги подруливающего устройства T ПУ, кН, к произведению длины судна по КВЛ L и осадки T в полном грузу. Под удельной тягой подруливающего устройства пассажирского судна понимается отношение T ПУ/ S тяги подруливающего устройства T ПУ, кН, к площади парусности S, м2. 15.9.2 Управляемость при ветре считается удовлетворяющей требованиям 15.9.1.1, если скорость ветра в районе плавания, при которой еще возможно движение судна произвольным заданным прямым курсом с номинальной частотой вращения всех движителей, составляет: для судов классов «М» и «О» — не менее 19 м/с;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.005 с.) |