Осадки судна, измеренные по маркам углубления со шлюпки, и высота надводного борта, измеренная деревянной градуированной рейкой с верхней палубы, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осадки судна, измеренные по маркам углубления со шлюпки, и высота надводного борта, измеренная деревянной градуированной рейкой с верхней палубы,



приведены ниже. Правый борт Левый борт
Осадки по маркам углубления, м:    
носом.......................................... 2,51 2,53
кормой....................................... 2,71 2,73
Высота надводного борта, м:    
на носовом перпендикуляре..... 1,25 1,31
на кормовом перпендикуляре.. 0,78 0,78;
на мидель-шпангоуте................ 0,59 0,57
Среднее значение осадок по результатам измерений, м:    
на носовом перпендикуляре................. 2,52
на кормовом перпендикуляре.............. 2,72
Осадки за вычетом высоты брускового киля h = 10 см, м:    
носом T н.................................... 2,42  
кормой T к................................... 2,62  
средняя T ср................................ 2,52  
Погрешность измерения осадок по состоянию поверхности воды D T, м........... ±0,005
Подписи:  
 
         

А к т ¹ 2

Недостающие (относительно
состояния нагрузки порожнем) грузы

 
(дата)

Грузы, недостающие относительно состояния нагрузки судна порожнем, определялись по чертежам и ведомостям ________ путем осмотра судна. Результаты осмотра приведены в таблице.

Наименование груза Положение груза Вес, кН Плечи, м
x ïî äëèíå судна от мидель-шпангоута z ïî высоте от основной плоскости
         
1 Стальной канат На палубе __ шп. 4,6   3,23
2 Цепь правого якоря Öåïíîé ящик__шп. 8,7 9,95 0,98

 

Подписи:  
 

А к т ¹ 3

Излишние (относительно
состояния нагрузки порожнем) грузы

 
(дата)

Грузы, излишние относительно состояния нагрузки судна порожнем, определялись путем осмотра судна. Результаты осмотра приведены в таблице.

 

 

Наименование груза Положение груза Вес, кН Плечи, м
x ïî äëèíå судна от мидель-шпангоута z ïî высоте от основной плоскости
         
1 Уголь Левый бункер __шп. 23,0 1,2 1,96
  Правый бункер __шп. 20,0 1,2 1,96
2 Смазочное масло Цистерна смазочного масла __ шп. 0,8 0,6 3,17
3 Команда:        
1 ÷åë.   Ó íîñîâîãî øâàðòîâà 0,7 12,5 3,6
1 чел.   Ó кормового øâàðòîâà 0,7 -12,5 3,6
2 чел.   У крен-балласта 1,4 -0,9 3,20
4 Члены комиссии        
руководитель На мостике 0,7 2,30 6,00
наблюдатель у веска № 1 То же 0,7 2,30 6,00
наблюдатель у веска № 2 В машинном отделении 0,7 3,20 1,50
5 Крен-балласт То же 15,4 0,90 3,20

 

 

Подписи:  
 
 

А к т № 4

Определение массы крен-балласта

 
(дата)

Мы, нижеподписавшиеся, представители ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ф., и., о., должность)

составили настоящий акт о том, что нами была определена масса крен-балласта, предназначенного для проведения опыта кренования судна ____________________

Определение массы проводилось на весах _________________________________

____________________________________

подвергшихся последней государственной поверке _____________, в _____________.

Точность определения массы _______%

согласно Свидетельству _____________ от _________________. После определения веса крен-балласт был разбит на четыре группы и промаркирован, результаты приведены в таблице.

№ группы Вес, кH Êîëè÷åñòâî, øò. Ðîä êðåí-áàëëàñòà
      Чугунные чушки
      То же
      »
      »

 

Подписи:  
 

А к т № 5

Запись показаний весков

Показания весков, в миллиметрах, снимались по градуированной деревянной рейке. В качестве весков использована стальная проволока диаметром 0,3 мм. Показания весков, а также их длина и расположение указаны в таблице.


№ измерения (перемещения крен-балласта) Крайние отклонения веска при этапах опыта кренования Среднее значение измерений по резуль­татам шести этапов Перемещение веска при измерениях шести этапов
           
влево вправо влево вправо влево вправо влево вправо влево вправо влево вправо
                            ¾
                            +68
                            +68
                            ¾68
                            ¾72
                            ¾66
                            ¾63
                            +66
                            +70

Весок ¹ 1 длиной l 1 = 2960 мм. Расположение ¾ на мостике.

Наблюдатель  
  (ф., и., о.)

Эксперт _________________________ филиала Речного Регистра _________________

 

9 Пример обработки результатов определения положения центра тяжести судна из опыта кренования

Вычисление водоизмещения судна
и координат центра величины в условиях опыта

Водоизмещение судна и координаты центра величины вычислены с учетом дифферента судна по правилу трапеций (табл. 9-1).

Данные для расчета.

Осадка судна на перпендикулярах от основной плоскости в условиях опыта: Т н = 2,42 м; Т к = 2,62 м.

Теоретическая шпацияD L = 1,234 м.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.009 с.)