Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт потребной длины станционных приёмоотправочных путей.
Длина поезда при однотипных вагонах определяется как
где: - длина электровоза (см табл. 2.1), м; - длина вагона (см табл. 2.2), м; N - количество вагонов в поезде. Количество вагонов в поезде определяется из выражения
где: - масса состава, т; - масса одного вагона с учётом его загрузки, т; Масса вагона складывается из
где: m т – тара вагона (см табл. 2.2); m гр – грузоподъёмность вагона (см табл. 2.2); – коэффициент загрузки вагона (см. табл. 2.2). Результат расчёта N округлить до целого числа. Длина приемо-отправочных путей должна быть больше длины поезда не менее чем на 10 метров. Стандартная длина приемо-отправочных путей установлена 1250, 1050 и 850 м.
Силы торможения в поезде. В процессе торможения кинетическая энергия движущегося поезда превращается в тепловую энергию, возникающую при трении тормозных колодок о поверхность колес. В зависимости от условий применения и интенсивности различают следующие виды торможения: - экстренное, для остановки поезда перед внезапно возникшим препятствием; - служебное остановочное, для остановки поезда в заранее предусмотренном месте; - регулировочное, для поддержания постоянной скорости движения на крутом затяжном спуске. Обеспеченность поезда тормозами характеризуется тормозным коэффициентом, который равен отношению суммарного расчетного нажатия тормозных колодок в тонно-силах к массе поезда в тоннах. Величину тормозного пути при экстренном торможении в зависимости от тормозного коэффициента, скорости начала торможения и крутизны спуска определяют по номограммам, приведенным в [1] и [2]. При формировании поезда надо обеспечить, чтобы значение тормозного коэффициента было не ниже единого наименьшего значения, приведенного в табл. 5.1. Таблица 5.1 Единые наименьшие тормозные коэффициенты [4]
С учетом данных на рис. 5.1 построены кривые изменения скорости VТ и времени торможения tT от длины тормозного пути SТ для служебного торможения на прямом и горизонтальном участке пути.
Служебное остановочное торможение применяется на станциях, где допускаются уклоны не более 2,5 ‰. Такие уклоны могут изменить время служебного торможения не более чем на 10%, а общее время хода по участку изменится менее чем на 1%. Поэтому при построении кривых движения поезда при служебном торможении на станциях, зависимости, приведённые на рис. 5.1, можно использовать во всех случаях.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1023; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.004 с.) |