Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основное сопротивление движению.
Основное сопротивление движению включает в себя: · сопротивление прямого горизонтального пути (трение качения колёс, трение скольжения реборд по боковым граням головок рельсов, удары на стыках и неровностях пути); · сопротивление подвижного состава (трение в буксовых подшипниках, тяговом электроприводе, сцепных устройствах и т.п.); · сопротивление воздушной среды при отсутствии ветра. Основное сопротивление движению зависит от типа подвижного состава, скорости движения и степени загрузки вагонов, а для электровозов ещё и от режима движения (тяга, выбег). Формулы основного удельного сопротивления движению и их числовые значения для ряда скоростей приведены в табл. 3.1 и 3.2 Таблица 3.1 Значения основного удельного сопротивления движению электровозам на стыковом(звеньевом) пути.
Таблица 3.2 Значения основного удельного сопротивления движению вагонов на стыковом(звеньевом) пути, при различной нагрузке на ось.
Нагрузка на ось вагона:
где m т – тара вагона (см табл. 2.2); m гр – грузоподъёмность вагона (см табл. 2.2); – коэффициент загрузки вагона (см табл. 2.2); n – количество осей вагона (см. табл. 2.2). Для пользования таблицей 3.2 полученное значение нужно округлить до ближайшего табличного значения. По формулам, приведённым в табл. 3.1 и 3.2 рассчитать удельные значения основного сопротивления движению электровоза в режиме тяги и в режиме выбега для расчётной скорости, Vp указанной в табл. 2.1. По данным табл. 3.1 и 3.2 построить зависимости и , вид которых показан на рис. 3.1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.76.51 (0.005 с.) |