Определение установившейся скорости и выбор режима движения поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение установившейся скорости и выбор режима движения поезда.



Основным режимом движения является режим тяги. Установившуюся скорость Vуст на каждом элементе профиля определяют по диаграмме удельных ускоряющих сил, (см. рис. 6.1) сдвигая ось абсцисс параллельно самой себе на величину уклона. Подъёмы учитывают, сдвигая ось абсцисс вверх, а спуски – вниз. Абсцисса точки пересечения графика f0(V) с новой осью V равна установившейся скорости Vуст на уклоне i. На рисунке 8.1 установившиеся скорости показаны штрихпунктиром. Если на каком-либо элементе профиля скорость окажется больше допустимой (Vmax) по конструкции подвижного состава, по обеспеченности тормозами или по состоянию пути, то необходимо отключить тяговые двигатели и перейти на выбег (т. В на рис. 8.1). Установившаяся скорость в режиме выбега Vуст х определяется как абцисса точки пересечения графика с осью V, сдвинутой параллельной самой себе на величину уклона.

На затяжных спусках круче 2,5 0/00 превышение допустимой скорости возможно и в режиме выбега. В этом случае машинист должен перейти на режим регулировочного торможения и поддерживать среднюю скорость движения на 5 км/ч ниже Vmax, чередуя служебное торможение с движением на выбеге.

 

Пояснения к табл. 8.1.

· Значения подъемов записываются в таблицу со знаком «плюс», спуски – со знаком «минус». При движении в направлении БА знаки уклонов следует поменять по сравнению с табл. 2.3.

· Значения удельного сопротивления движению заносят в таблицу со знаком «минус»

· На каждом элементе профиля выполняется несколько расчетных шагов.

· Величина подсчитывается нарастающим итогом в пределах всего участка.

· Величина подсчитывается нарастающим итогом в пределах каждого элемента профиля.

 

 



8.3. Выбор приращения скорости ∆V.

Расчёт кривых движения поезда сводят в таблицу 8.1

Величину ∆V на каждом шаге расчёта выбирают по следующим условиям:

1. Если V1 меньше установившейся скорости Vуст на данном элементе профиля (V1< Vуст), то задаются положительным приращением скорости (∆V>0), если V1> Vуст, то задаются отрицательным приращением скорости (∆V<0).

В обоих случаях абсолютная величина приращения скорости |∆V| ≤ |Vуст- V1|.

2. При пуске , когда ускоряющая сила мало меняется с изменением скорости, принимают ∆V =10км/ч, после окончания пуска |∆V |= 5км/ч.

Если при этом скорость V2 в конце шага расчёта незначительно отличается от значений Vпер, соответствующих переломам утолщенных линий на тяговых и токовых характеристиках, то принимают | ∆V |=| Vпер- V1 |. Предварительно следует записать значения скоростей перелома тяговых и токовых характеристик электровоза для своего варианта задания (рис. П.1-П.16).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.004 с.)