Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перемещение и хранение ресурсов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ресурсы введенные в игру, нельзя хранить в «неигровой» зоне в игровое время, ресурсы в игровое время замеченные мастером в пожизневой зоне, сгорают. Для хранения в игровое время, можно строить склады и амбары, или хранить в подсобных помещениях игровых строений. Один человек может нести не более 1 физической единицы ресурса, если нет телеги или носилок. Караваны. Торговый караван: моделируется небольшим флагом, носилками/телегой, может перевозить в носилках или телегах ресурсы в неограниченном количестве. Торговец, глава каравана, формирует караван и несет флаг каравана (государство/принадлежность к дворянскому или торговому роду/клану). Торговать с Лигой могут только караваны. Стоимость каравана — 1 провизия и 1 сербро. Караван имеет телегу/носилки под ресурсы. Караван ходит только по дорогам, не бегает и не лазает по кустам. Другие источники ресурсов:
Некоторые локации, например Махакам, имений и прироста золота не имеют, но восполняют этот пробел добычей и продажей ресурсов. Возможны игротехнические торговые караваны. На игре будет присутствовать игротехническая торговая локация: Торговое представительство Хенгфорской Лиги, в которой можно будет проводить торговые операции с ресурсами. На территории локации нельзя совершать любые игровые действия кроме торговли. Торговые операции в локации можно производить с 14:00 до 19:00. Количество ресурсов доступное на рынке лимитировано.
Стоимость и наличие ресурсов могут изменяться исходя из экономической ситуации на игре.
Взаимодействие экономики и войны: Создание армии и найм резервных бойцов (лент): Создание армии и 10 лент стоят 1 железо + 1 дерево + 1 уголь + 1 ткань + 1 кожа + 1 провизии. За каждые 5 живых человек в армии, при создании тратится 1 единица провизии. Запчасти для ремонта доспехов = 1 уголь+1 железа= 10 ремкомплектов (могут переноситься одним человеком). Апгрейды фортификаций — (прописаны в правилах по науке и ремеслу) Кузнец 1. Кузнецом является любой персонаж, имеющий соответствующую игротехническую отметку в паспорте.
разъединить 2 части цепи, расковав связующее звено).
5. Также, в Махакаме могут быть созданы серебряные мечи. Информация об этом будет дана персонажам, умеющим создавать их. На игре кузнец может научиться создавать серебряные мечи и некоторые другие уникальные игротехнические объекты. Информация об этом может быть найдена непосредственно на игре.
1. Имеет отметку в паспорте, мастер или подмастерье, умеет пытать. 2. Обязан иметь шестигранный кубик, набор пыточных инструментов. 3. Пытать могут так же игроки без навыка, НО шансы получить ответы значительно ниже, а шансы того что пытуемый умрет, выше. Пытки В течении 5-10 минут происходит красивый отыгрыш пытки (без причинения реального физического вреда), игрока пытают различными методами. После чего игрока допрашивают, задать можно 2 вопроса. В зависимости от навыка, палач кидает кубик (6 граней): Пытку можно повторить: Мастер: 1,2. пытаемый умирает, 3. игрок молчит, 4,5,6 игрок обязан ответить на вопросы. Ученый Изобретает и производит открытия для различных улучшений. Смотрите правила по науке. Медик Алхимик Готовит зелья, проводит алхимические опыты и эксперименты, подробнее в правилах по алхимии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.35 (0.007 с.) |