Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моделирование по временным рамкам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Среда (6 июля) - Май, 1 цикл вечерний, в него же приходят ресурсы за утренний цикл. Четверг (17 июля) - Июнь, 2 цикла Пятница (18 июля) - Июль 2 цикла Суббота (19 июля) - Август 1 цикл Виртуальные дворянские имения. Надел земли - доход: каждый цикл 2 раза в сутки, в размере 1 золотого (эквивалентно 25 меди или 5 серебра). Коронные земли - земли с наделами и месторождениями ресурсов.
На начало игры часть наделов будет распределено между игроками, согласно игровому статусу и сюжету, другая часть будет отдана на откуп правителям государств. Наделы моделируются соответствующими сертификатами. Сертификаты непобираемые, передача сертификатов от одного игрока к другому происходит согласно правилам. Эти наделы правитель государства распределяет по своему усмотрению между своими вассалами. Ограничения по количеству наделов, принадлежащих одному владельцу, отсутствуют. Далее, в процессе игры, распределение наделов происходит по следующим правилам: · Если владелец надела умирает, имение отходит короне, то наследники умершего могут обратиться к правителю с вассальной присягой и получить наследные земли. При этом фактически, “умерший” игрок - владелец имения передает сертификат на свои владения мастеру-региональщику или мастеру мертвятника, затем сертификаты направляются правителю государства, к которому имения относились. Таким образом, моделируется отход имений короне. · Правитель государства вправе отобрать надел/наделы у одного вассала и передать другому. Такие действия в обязательном порядке должны сопровождаться соответствующими распорядительными документами (в данном случае подделка, кража (обыск) именно таких документов не моделируется и запрещена). Игрок, по отношении к которому направлены данные действия, обязан добровольно передать сертификаты на имения своему правителю. · В случае гибели правителя государства или добровольного отречения от власти, смерти правящей династии в результате военных действий, полного захвата государства, автоматически все владельцы имений оккупированных территорий становятся вассалами нового правителя. От вассалитета можно отказаться, однако в таком случае имения отходят новой короне, и игрок обязан добровольно передать сертификаты региональщику/новому правителю.
На начало игры правители государств знают полную экономическую карту только регионов своего государства. Узнать о производстве имений в других государствах задача для политиков, дипломатов и разведки. Экономическая разведка позволит вашим правителям лучше понимать ценность и силу того или иного соседа. Доход с имений облагается гос. налогом, уровень налога устанавливает правитель. Ресурсы и материалы: Виртуальные шахты, фабрики и месторождения. У каждого государства есть источники ресурсов, 2 вида, которые делятся на место добычи основного локационного ресурса и второстепенного. Ресурсы приходят раз в сутки (1й цикл). Угольные шахты - уголь Каменоломни - камень Прядильни - ткань Фермы - производят провизию, раз в сутки (1й цикл). Ресурсы физически реализованы, объемные (большой зачипованый мешок и т.п.), ресурсы полностью побираемые. Срыв чипа обозначает уничтожение ресурса. Ресурсы можно продать в торговый дом, курсы на торговлю меняются динамически, в зависимости от спроса. Цена покупки ресурса мастерами, ниже цены продажи (законы рынка), чаще будет выгоднее найти покупатели или продавца среди игроков. В разных регионах будут добываться разные ресурсы, и цены на них будут отличаться, для получения максимальной прибыли можно водить торговые караваны. Так же некоторое количество ресурсов можно будет добыть в данжах. Ресурсы будут необходимы в некоторых заданиях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.009 с.) |