Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила по Храмам и капищам.

Поиск

Определимся сразу:

Храм, монастырь, молельня, часовня - это постоянные здания, чётко выделенные на фоне других строений. Обязательным требованием для них является наличие алтаря и чётко определенного места проповеди (молебна, алтарного чертога, амвона).

Капище, круг друидов, ковен, - это не имеющие чёткой привязки на карте места. грубо говоря - где алтарь - там и молятся.

1)Места нахождения алтарей (алтарные чертоги, амвоны, залы молебна и.тд.) являются не боевой зоной. Любое оружие кроме являющегося ритуальным в нем не снимает хитов.

Это однако не означает, что в храме можно скрыться например в процессе штурма.

Помимо служек данного храма на территории небоевой зоны может находиться не более одного существа на каждого служку. Пронос оружия на территорию алтарного чертога категорически запрещен для любого культа, за исключением случая когда оно является частью обряда.

Уничтожение храма в случае необходимости производится полностью, вместе со всеми находящимися внутри, одним поджогом. В случае штурма или проведения боевого взаимодействия на территории прилегающей к храму любой игрок вправе потребовать от игротехника или священника вывода с территории небоевой зоны всех не являющихся служками данного храма.

Уничтожение алтаря возможно либо проведением ритуала имеющего отношение к религии не являющейся основной для данного культа (осквернение, экзорцизм), либо физическим уничтожением и срывом чипов с алтаря. Данное действие обязательно требует присутствия игротехника.

 

2) места поклонения не являющиеся постоянными (капища, круги друидов) не подчиняются правилам согласно пункта 1. На территории данных мест разрешены любые в том числе боевые взаимодействия.

 

Однако следует отметить, что многие обряды возможны только при проведении их за пределом алтарного чертога, то есть в боевой зоне.

 

Правила по молитвам и службам:

Молитва каждого отдельного игрока - это акт его веры, поклонения.

Массовые молитвы обязательно проходят в присутствии священнослужителя при наличии алтаря либо другого священного символа, не являющегося носимым. (например сильный артефакт)

Служба - проповедь, либо молитва священнослужителя, направленная на некую цель. Службы имеют право проводить не все священники. для проведения Службы может требоваться более одного клирика.

Погребальная служба - Может проводиться за пределами храма при наличии у священника соответствующего навыка. Клирик проведший службу сокращает срок отсидки персонажа в мертвятнике. Длительность погребальной службы не менее 5 минут. количество целей может варьироваться в зависимости от квалификации священника и места проведения обряда. Храм всегда работает как усилитель.

Благовест - Служба проводимая священником обязательно в Храме или при наличии сильного артефакта соответствующих свойств. Данный тип службы должен обязательно проводиться в любом храме не реже 2 раз в сутки. длительность - не менее 15 минут.

По сути Благовест - это молитва восхваление божества. Во многих случаях сопровождается жертвоприношением.

От проводимого в Храме Благовеста зависит сила ритуалов и свойство артефактов данного Храма. При отсутствии проводимых служб сила клириков начинает уменьшаться.

Исповедь, прощение- данная служба позволяет Клирику провести обряд очищения (не путать с благословением) от греха. Данная служба имеет эффект лишь в случае добровольного прихода игрока в Храм. Эффект зависит от отыгрыша и силы исповедующего священника.

Благословение - аналог печати храма (см. выше) но не имеет физического проявления, такого как знак. Может накладываться как во время Благовеста так и отдельной службой. Эффект зависит от силы священника, количества благословляемых и наличия алтаря и артефакта. Может проводиться при наличии у священника Святого символа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.99 (0.006 с.)