Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Металлические щиты не допускаются.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дневное, ночное время и тихий час. Дневное время с 9.00 до 22.00. Можно пользоваться любым допущенным оружием, щитами. Ночное время с 22.00 до 3.00. Можно пользоваться «твердым» оружием до 40 см. длинной, либо LARP оружием длинной до 110 см., допущенным до ночной боевки. Тямбарами пользоваться тоже можно. Нельзя пользоваться стрелковым оружием, копьями, щитами. Требования к ночному оружию описаны ниже. С 3.00 до 9.00 - «тихий час». В тихий час игра продолжается с ограничениями: На трактах вне городских стен в тихий час: работают правила ночной боевки. Огромная просьба: регов, техов, мастеров, глав локаций в тихий час, если они спят, не трогать, либо спорные вопросы решайте сами, либо ждите до утра. Если нужный Вам человек бодрствует,и готов с вами общаться, то все нормально. Оглушение Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов. После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания. Добивание Проводится на тяжело раненном или оглушенном лежащем человеке, для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю». Кулуарные убийства Не моделируются. Обыски/воровство/грабеж
На игре побираемы: общая игровая валюта, все игровые ресурсы (провизия, макро ресурсы), все трофеи с монстров, данжей и кладов, алхимические ингридиенты и прочее. С артефактного или серебрянного оружия снимается лента с чипом и сертификат (если это артефакт), все игровые предметы с чипом побираемо (чип переклеивать запрещено).
Лестницы и приравненные к ним настилы, тараны, побираемы и уничтожимы. Нельзя воровать остальные виды осадных орудий, но можно их разрушить (см. раздел про осадные орудия).
Личные вещи игроков, оружие, доспехи и прочее снаряжение — непобираемы. Моделируется легким связыванием конечностей веревкой. В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и соответствующий игровой инвентарь. Связывать по жизни, нельзя. Веревка не должна причинять связанному неудобства. В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить.
Пленение
После 2х часов пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру. Пытки
В течении 5-10 минут происходит красивый отыгрыш пытки (без причинения реального физического вреда), игрока пытают различными методами. После чего игрока допрашивают, задать можно 2 вопроса. В зависимости от навыка, палач кидает кубик (6 граней): Пытку можно повторить: Мастер: 1,2. пытаемый умирает, 3. игрок молчит, 4,5,6 игрок обязан ответить на вопросы.
Посмертие: Срок отсидки в мертвятнике Время работы мертвятника Условия сбора армии: 1. Армию собирает любой человек, способный на это, по логике мира игры. 3. Отличительный знак армии - армейский флаг (древко 2м+ полотнище не менее 1/0,75). 5. Две и более армии могут действовать в союзе. Так же армии могут объединиться в одну, и выбрать единого командующего. 6. Минимальное количество бойцов для сбора армии 10 человек. 7. Бойцы армии обозначаются лентами.
1. Армии могут штурмовать города, разорять локации. 2. Армия может включать в себя резервных бойцов (моделируются лентами на знамени). 7. Армия может включать в себя магов. 7.2 Маги в армии могут защищать укрепления. 7.4 Маги в армии НЕ МОГУТ влиять на бойцов-игроков армии заклинаниями.
8. Создание армии оплачивается провизией и ресурсами.
9. В случае объявления осады армия начинает потреблять провизию. 10. Перемещение армии происходит исключительно по дорогам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.007 с.) |