Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Металлические щиты не допускаются.

Поиск

Дневное, ночное время и тихий час.

Дневное время с 9.00 до 22.00. Можно пользоваться любым допущенным оружием, щитами.

Ночное время с 22.00 до 3.00. Можно пользоваться «твердым» оружием до 40 см. длинной, либо LARP оружием длинной до 110 см., допущенным до ночной боевки. Тямбарами пользоваться тоже можно. Нельзя пользоваться стрелковым оружием, копьями, щитами. Требования к ночному оружию описаны ниже.

С 3.00 до 9.00 - «тихий час». В тихий час игра продолжается с ограничениями:
В городах: условно работает «виртуальная ночная стража»: нельзя пользоваться никаким оружием, воровать, обыскивать, оглушать, перелезать через стены, пользоваться подземными ходами и т. д. Реальная городская стража (игроки), может арестовывать, внутри города, вне помещений или по приглашению хозяина помещения. Арест производится в случае физического контакта (взятия за руку, плечо), в случае приближения игровой стражи, игрок может попытаться скрыться. Арестованный не имеет права сопротивляться (не может никого ударить).

На трактах вне городских стен в тихий час: работают правила ночной боевки.

Огромная просьба: регов, техов, мастеров, глав локаций в тихий час, если они спят, не трогать, либо спорные вопросы решайте сами, либо ждите до утра. Если нужный Вам человек бодрствует,и готов с вами общаться, то все нормально.

Оглушение

Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.

После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

Добивание

Проводится на тяжело раненном или оглушенном лежащем человеке, для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю».

Кулуарные убийства

Не моделируются.
Альтернатива кулуарному убийству — оглушение+добивание

Обыски/воровство/грабеж


При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска (сумка, кошелек, сапоги и т. д.), тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск.

 

На игре побираемы: общая игровая валюта, все игровые ресурсы (провизия, макро ресурсы),

все трофеи с монстров, данжей и кладов, алхимические ингридиенты и прочее. С артефактного или серебрянного оружия снимается лента с чипом и сертификат (если это артефакт), все игровые предметы с чипом побираемо (чип переклеивать запрещено).

 

Лестницы и приравненные к ним настилы, тараны, побираемы и уничтожимы. Нельзя воровать остальные виды осадных орудий, но можно их разрушить (см. раздел про осадные орудия).

 

Личные вещи игроков, оружие, доспехи и прочее снаряжение — непобираемы.

Связывание

Моделируется легким связыванием конечностей веревкой. В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и соответствующий игровой инвентарь. Связывать по жизни, нельзя. Веревка не должна причинять связанному неудобства. В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить.


Веревку связанный может перерезать об игровое оружие, на это необходимо 2 минуты, перерезание веревки должно отыгрываться и выглядеть как перерезание. Связанного может освободить другой игрок. Для того что бы снять кандалы и цепи понадобится кузнец.

Пленение

 

После 2х часов пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру.

Пытки

 

В течении 5-10 минут происходит красивый отыгрыш пытки (без причинения реального физического вреда), игрока пытают различными методами. После чего игрока допрашивают, задать можно 2 вопроса.

В зависимости от навыка, палач кидает кубик (6 граней):
Мастер: 1. пытаемый умирает, 2,3. игрок молчит, 4,5,6 игрок обязан ответить на вопросы.
Подмастерье: 1,2. пытаемый умирает, 3,4. игрок молчит, 5,6 игрок обязан ответить на вопросы.
Без навыка: 1,2. пытаемый умирает, 3,4,5. игрок молчит, 6 игрок обязан ответить на вопросы.

Пытку можно повторить:

Мастер: 1,2. пытаемый умирает, 3. игрок молчит, 4,5,6 игрок обязан ответить на вопросы.
Подмастерье: 1,2.,3 пытаемый умирает, 4. игрок молчит, 5,6 игрок обязан ответить на вопросы.
Без навыка: 1,2,3. пытаемый умирает, 4,5. игрок молчит, 6 игрок обязан ответить на вопросы.

 

Посмертие:

Срок отсидки в мертвятнике
1. Базовый срок до выхода в новой роли – 4 часа в дневном и 2,5 в ночном, и начинается с момента сдачи ДК, игровых денег и прочей игровой атрибутики. Этот срок может быть сокращен за счет следующих действий:
- помощь МГ в неигровых зонах
- выход в игротехнических ролях
- красивый отыгрыш посмертных манипуляций с телом (похороны, кремация итп)
!!!!Внимание, для того, чтобы такие вещи приняли к сведению, необходимо присутствие на месте действа мастера, и бумага с печатью мастера и соответствующей заметкой!!!
2. Срок до выхода в новой роли может быть сокращен до 2,5 часов, но не может быть отменен вообще.

Время работы мертвятника
С 9.00 до 21.00 - дневной мертвятник.
С 21.00 до 3.00 часов - ночной мертвятник.
В случае нежелания отсидки после 01.00, можно оставить свою ДК и в белом хайратнике уйти в пожизневый лагерь, а ДК получить утром, без отсидки.
Если вас убили в то время, когда мертвятник не работает, постарайтесь по возможности отметить время на ДК у ближайшего мастера, заверив печатью, иначе с утра придется сидеть полный срок.

Макро-боёвка и армии.

Условия сбора армии:

1. Армию собирает любой человек, способный на это, по логике мира игры.
Собравший армию получает статус полководца.
2. Армия создается в своей или дружественной локации.

3. Отличительный знак армии - армейский флаг (древко 2м+ полотнище не менее 1/0,75).
4. Резервные бойцы оплачиваются (мобилизуются) при создании армии.

5. Две и более армии могут действовать в союзе. Так же армии могут объединиться в одну, и выбрать единого командующего.

6. Минимальное количество бойцов для сбора армии 10 человек.

7. Бойцы армии обозначаются лентами.


Армия.

1. Армии могут штурмовать города, разорять локации.

2. Армия может включать в себя резервных бойцов (моделируются лентами на знамени).
3. Персонажи (за исключением полководцев и магов), состоящие в армии, не погибают (не теряют роли) до окончания резервных бойцов (лент).
4. Полководцы (те кто собрал и ведет армию, к ним же приравнены правители) и маги могут быть убиты (выведены в тяж ран и добиты), в процессе боя.
Полководец отмечается дополнительной лентой.
5. Армия может отстраивать полевой госпиталь и полевую кузню.
6. Армия при наличии полевой кузни, мастерских и необходимых ресурсов может восстанавливать доспешные хиты и поврежденные осадные орудия.

7. Армия может включать в себя магов.
7.1 Маги в армии могут атаковать укрепления.

7.2 Маги в армии могут защищать укрепления.
7.3 Маги в армии могут влиять на виртуальных бойцов.

7.4 Маги в армии НЕ МОГУТ влиять на бойцов-игроков армии заклинаниями.

 

8. Создание армии оплачивается провизией и ресурсами.

 

9. В случае объявления осады армия начинает потреблять провизию.

10. Перемещение армии происходит исключительно по дорогам.
11. Удаление от флага армии более чем на 50 метров, выводит бойца из армии (на него не распространяются армейский правила), до возвращения к флагу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.007 с.)