Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно заподозрить менигококковую инфекцию, генерализованную форму, менингококцемию.
ЭТАП 2
Задание для курсанта: Осмотрите кожу, дайте характеристику сыпи, Представленной на иллюстрациях. Время - 8 минут.
Этап 2 Иллюстрации (приложение к этапу 2)
Иллюстрация 1
Иллюстрация 2
Иллюстрация 3
Иллюстрация 4
Этап 2 Эталоны к иллюстрациям (приложение к этапу 2)
Иллюстрация 1. Пятнисто-папулезная сыпь (корь) Иллюстрация 2. Геморрагическая звездчатая сыпь (менингококкцемия) Иллюстрация 3. Мелкоточечная сыпь на гиперемированном фоне (скарлатина) Иллюстрация 4. Везикулезная сыпь (ветряная оспа) ЭТАП 3
Задание для студента: Продемонстрируйте Ваши практические навыки по осмотру полости рта, периферических и регионарных лимфоузлов, по ходу, комментируя свои действия. Определите изменения в зеве по представленным иллюстрациям. Время - 8 минут. Этап 3 Иллюстрации (приложение к этапу 3)
Иллюстрация 1
Иллюстрация 2 Этап 3 Эталоны к иллюстрациям (приложение к этапу 3)
1. Дифтерия ротоглотки
2. Увеличение лимфатических узлов при инфекционном мононуклеозе
ЭТАП 4
Задание для студента: Продемонстрируйте Ваши практические навыки по осмотру и пальпации живота, по ходу комментируя свои действия. Время - 8 минут.
ЭТАП 5
Задание для студента: Продемонстрируйте Ваши практические навыки по осмотру и пальпации живота печени и селезенки, по ходу комментируя свои действия. Время - 8 минут.
ЭТАП 6
Задание для студента: Продемонстрируйте Ваши практические навыки по выявлению менингеальных знаков, комментируя свои действия. Время - 8 минут.
ЭТАП 7
Задание для студента: Дайте оценку температурным кривым и каким заболеваниям они соответствуют. Время - 10 минут.
Этап 7 Иллюстрации (приложение к этапу 7) Иллюстрация 1
Иллюстрация 2
Этап 7 Эталоны к иллюстрациям (приложение к этапу 7)
Иллюстрация 1 Начало лихорадки - острое Продолжительность - около 10 дней Тип лихорадки - послабляющая (febris remittens) - суточные колебания составляют 1-20С, при снижении температуры тела - до нормы не
доходит. Снижение – литическое. Характерна - для орнитоза, клещевого риккетсиоза, геморрагических лихорадок, вирусных энцефалитов, листериоза, мононуклеоза, Лептоспироза, оспы, сибирской язвы, туляремии и т.д.
Иллюстрация № 2 Начало лихорадки - острое Продолжительность - до 20 дней Тип лихорадки - возвратная (febris reccurens) – правильное чередование высоколихорадочных и безлихорадочных (апирексия) периодов длительностью до 2-7 суток Характерна - для вшивого возвратного тифа, содоку, бруцеллеза (остросептическая форма)
ЭТАП 8
Задание для студента: Дайте Вашу интерпретацию лабораторных анализов и каким заболеваниям они соответствуют? Время - 10 минут.
Этап 8 Иллюстрации (приложение к этапу 8)
Маркеры вирусных гепатитов
Этап 8
Эталон к анализу маркеров вирусных гепатитов Предположительный диагноз: Хронический вирусный гепатит В + Д, период интеграции.
Эталон к анализу спинномозговой жидкости Ликвор мутный, увеличено содержание белка, нейтрофильный плеоцитоз Предположительный диагноз: гнойный менингит или менингоэнцефалит
ЭТАП 9
Задание для студента: Вам предлагается клиническая ситуация. Поставьте предварительный диагноз, кратко обоснуйте его, проведя дифференциальный диагноз. Укажите лабораторные исследования, подтверждающие диагноз. Составьте и обоснуйте план лечения. Укажите правила выписки из стационара, определите прогноз, аргументируя Ваши ответы. Время - 12 минут.
Этап 9 Клиническая ситуация №1 В поликлинику обратился больной З., 42 лет, с жалобами на снижение зрения, двоение в глазах, поперхивание. Заболел пять дней назад, когда отмечались боли в животе, тошнота, слабость, быстрая утомляемость. Несмотря на это, продолжал работать. Из эпиданамнеза выяснено, что в день заболевания и накануне употребляла в пищу: свежие огурцы, торт, колбасу домашнего приготовления. Эти же продукты употребляли другие члены семьи, все здоровы. 1.Поставьте и обоснуйте правильный диагноз
2. Определите диагностическую тактику 3. Назначьте и обоснуйте лечение 4. Определите прогноз
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.014 с.) |